Если вам необходимо выполнить решение тестов на заказ , с этим вам могут помочь в компании Work5.
Лисина, В.В. Аб-раменкова, А.М. Прихожан, Е.О. Смирнова, В.Г. Утробина, Я.Л. Коло-менский и другие) Были проведены огромные количества исследование и в этой области были накоплены обширные данные, которые могут быть применимы как к дошкольному возрасту, так и к подростковому периоду. Ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте традици-онно считается учебная деятельность, то исследование, данного возрастно-го периода, были направлены на изучения психологических способностей, связанных с ней, то есть на изучение познавательных способностей, ре-флексии, компонентов учебной деятельности и т.п. Общение и отношения ребенка со сверстниками исследовались в рамках учебной деятельности. Так же, помимо общения в ходе учебного процесса, младшие школь-ники вступают в межличностные отношения между собой, психологические особенности этих отношений остаются мало изученными. Проблема особенностей диагностики межличностных отношений приобретает особую актуальность в связи с особенностями ориентирован-ной направленностью современной школьной системы образования, что предполагает особое внимание благополучию детей, как физическому, так и психическому. Так же изучения данного вопроса позволит сделать более полную психологическую характеристику детей младшего школьного воз-раста. Мы приняли попытку изучить вопрос об особенностях диагностики общения и межличностных отношений младших школьников. Исходя из гипотезы, что межличностные отношения в младшем школьном возрасте имеют свои специфичные черты, которые определяют-ся особенностями возрастного периода. Таким образом, предметом настоящего исследования являются осо-бенности диагностики межличностных отношений детей в младшем школьном возрасте. Объектом исследования являются учащиеся 4 класса МОУ №14 г. Орехово-Зуева, в количестве 30 человек – 17 мальчиков и 13 девочек. Основная цель работы заключается в выявлении особенностей меж-личностных отношений детей младшего школьного возраста. Конкретные задачи настоящего исследования, следующие: изучить психолого-педагогическую литературу по особенностям диагностики межличностных отношений младших школьников осуществить наблюдение за взаимодействиями детей в различных ситуациях в ходе образовательного процесса; выявить особенности диагностики межличностных отношений де-тей младшего школьного возраста. Основными методами исследования являются: 1. Теоретический анализ литературы; 2. Психолого-педагогическое наблюдение; 3. Социометрия, анкетирование. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.