Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Казани для вашей студенческой работы.
Исходя из данных фактов, как следствие становиться частое возникновение конфликтных ситуаций, поэтому необходимо создание службы примирения на базе среднего школьного образования. Конфликтные ситуации в школьной среде возникают не только непосредственно между учениками, но встречаются и конфликтные ситуации между родителями, между родителя и педагогами, а также между школьниками и педагогами. Исходя из этого служба медиации выступает примирительным органом между конфликтующими сторонами. Поэтому значительно важной задачей у образовательной сферы создание на базе каждого образовательного учреждения школьной службы примирения. Актуальность темы работы: заключается в том, что в современном обществе остро встает вопрос о необходимости создания службы примирения на базе каждого учебного заведения. Исходя из этого необходимо рассмотреть правила организации данных служб, так как явление малоизученное, важным является разработать рекомендации для руководства образовательных организаций. Объект: деятельность территориальных служб примирения Предмет: территориальные службы примирения Цель работы: изучить деятельность территориальных служб примирения на примере Свердловской области. Исходя из поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть правовую основу территориальных служб примирения в сфере образования, 2. Изучить механизмы создания и деятельности службы школьной медиации, 3. Разработать практические рекомендации по созданию и организации деятельности службы примирения в школе. Теоретическая разработанность темы исследования. значительны и известны труды отечественных и зарубежных психологов и педагогов, которые занимались научной разработкой проблемы конфликтов и психологического состояния детей: Анурин В.Ф., Выготский Л.С., Герасимова В.С., Глазл Ф., Драгунова Т.В., Завьялова Ж., Залужский А. С., Лукашенко О.Н., Маслоу А.Г., Рубинштейн С.Л. Анализ литературы основывается на педагогических исследованиях, посвященных следующим направлениям: конфликты в коллективе школьников (В. М. Афонькова, Е.А. Тимоховец); Теоретическая значимость данного исследования заключается в систематизации информации о службе примирения в условиях образовательного организациях. Практическая значимость данной темы Полученные данные могут применяться социальным педагогом, классным руководителем и социальным педагогом, психологом в профессиональной деятельности Цель и задачи работы определяют её структуру. Структура работы включает: введение, три главы, которые состоят из восьми параграфов, заключение, список литературы в количестве 25 источников. В первой главе рассматривается правовая основа территориальных служб примирения в сфере образования. В ходе написания данной главы изучили актуальность медиации в сфере образования, цели, задачи школьной службы примирения и основные этапы организации школьной службы примирения. Вторая глава посвящена изучению организации служб примирения на территории Свердловской области, представлен опыт организации медиативных служб в образовательных учреждениях Свердловской области. В третьей глава представлена сетевая форма организации служб примирения, разработаны методические рекомендации по организации служб примирения на базе образовательного учреждения. В заключении сформулированы основные выводы по данной работе. Список литературы представлен 25 источниками.