Хотите узнать сколько стоят курсовые работы , заходите на Work5.
подчёркивает важность практических работ в рамках основного учебного курса. Объектом исследования является процесс обучения дисциплине «Системы автоматизации и управления технологическими процессами» в системе среднего профессионального образования. Предмет исследования: методы и средства обучения на практических занятиях дисциплины «Системы автоматизации и управления технологическими процессами» в системе среднего профессионального образования. Цель исследования: разработать методические рекомендации по проектированию и проведению практических работ по монтажу систем автоматизации и управления технологическими процессами в рамках среднего профессионального образования. Задачи исследования: 1. Обобщить понятия и принципы работы системы автоматизации и управления технологическими процессами. 2. Выделить требования к формированию профессиональных компетенций в области автоматизации и управления технологическими процессами по специальности «Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики». 3. Определить понятие о практических работах и выделить особенности их применения в среднем профессиональном образовании. 4. Разработать практические работы по монтажу систем автоматизации и управления технологическими процессами и методические рекомендации по их применению на дисциплине «Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики». 5. Произвести апробацию разработанного материала. Теоретико-методологическая основа: нормативная и справочная литература (ФГОСы; Программа подготовки специалистов среднего звена Приказ Министерства образования и науки РФ N 1199), литература по автоматизации и управлению технологическими процессами (Максименко А.Е., Латышенко, Клюев); литература по методике профессионального образования и применения практических работ в обучении студентов СПО (Беляков В.Г., Гладких И.В., Лимарёва Э.Д., Мирза Н.В., Попова (Смолик) С.Ю., Савельева М.Г.). При написании ВКР, чтобы решить поставленные задачи, применялись такие методы исследования как анализ литературы и электронных ресурсов по поставленной теме, изучение Федеральных государственных образовательных стандартов и учебных планов, моделирование и проектирование элементов учебно-профессионального процесса. Для успешной подготовки и защиты выпускной квалификационной работы использовались средства и методы физической культуры и спорта с целью поддержания должного уровня физической подготовленности, обеспечивающей высокую умственную и физической работоспособность. В режим рабочего дня включались различные формы организации занятий физической культурой (физкультпаузы, физкультминутки, занятия избранным видом спорта) с целью профилактики утомления, появления хронических заболеваний и для нормализации деятельности различных систем организма. В рамках подготовки к защите выпускной квалификационной работы создавались и поддерживались безопасные условия жизнедеятельности, учитывающие возможность возникновении чрезвычайных ситуаций. База исследования: Тобольский многопрофильный техникум, отделение вставить. Практическая значимость: практические задания разрабатываются в первую очередь для самого студента, что является своего рода компасом, который дает возможность ориентироваться в теоретическом содержании учебной дисциплины, последовательности ее изучения, разделах и требованиях к уровню ее освоения. Разработанная в рамках дипломного проекта работа успешно прошла апробацию на контрольной группе студентов, что было подтверждено качеством ответов студентов. Структура работы: выпускная работа состоит из введения, двух глав выводов, заключения, библиографического списка из 25 наименований и 1 приложения. Работа содержит 3 таблиц, 6 рисунков. Объём выпускной квалификационной работы – 54 страницы, общий объём работы 54 страницы.