Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Тюмени ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.
Изучение социокультурных аспектов английской культуры и общества в рамках учебника позволит студентам не только расширить свой словарный запас, но и лучше понять особенности другой культуры и общества. Третья причина - это развитие коммуникативных навыков. Изучение социокультурной компетенции на материале учебника поможет учащимся улучшить свои коммуникативные навыки, научиться адаптироваться к разным общественным и культурным контекстам и эффективно взаимодействовать с носителями английского языка. Исходя из этих факторов, можно сделать вывод о высокой актуальности темы исследования. Это поможет учащимся лучше понять и принять другую культуру, развить навыки межкультурной коммуникации и успешно применять их в практической жизни. Цель – проанализировать развитие социокультурной компетенции обучающихся 6 класса (на материале Учебника "английский язык" 6 класс). Задачи: – рассмотреть понятие социокультурной компетенции и ее анализ в отечественной и зарубежной литературе; – изучить особенности развития коммуникативной компетенции в онтогенезе; – провести анализ эмпирических исследований особенностей социокультурной компетенции обучающихся 6 класса; – проанализировать программу эмпирического исследование и представление выборки; – проанализировать статистическую обработку полученных данных с помощью методов математической статистики; – провести анализ и интерпретация полученных результатов. Объектом исследования является развитие социокультурной компетенции обучающихся 6 класса. Предметом исследования является материал учебника "английский язык" 6 класса, который используется для обучения социокультурным аспектам английского языка. Теоретическая значимость исследования заключается в следующем: 1. Исследование помогает расширить теоретические знания о развитии социокультурной компетенции учащихся начальной школы, особенно в контексте изучения английского языка. 2. Результаты исследования помогают лучше понять методы, подходы и стратегии развития социокультурной компетенции в образовательной практике. 3. Исследование помогает выявить специфические трудности и проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся на стадии изучения английского языка в 6 классе. 4. Результаты исследования могут быть использованы для дальнейшего развития инновационных методик обучения, направленных на развитие социокультурной компетенции учащихся. Практическая значимость данного исследования заключается в следующем: 1. Исследование помогает учителям английского языка разработать и применять эффективные методики и стратегии, способствующие развитию социокультурной компетенции учащихся 6 класса. 2. Результаты исследования могут служить основой для создания новых учебных материалов, а также модификации и улучшения существующих учебников по английскому языку для 6 класса. 3. Учителя могут использовать результаты исследования для адаптации программы обучения, включая новые методы и подходы для развития социокультурной компетенции учащихся. 4. Исследование помогает повысить эффективность учебного процесса, учитывая конкретные особенности и потребности учащихся 6 класса, так как развитие социокультурной компетенции имеет важное значение для их будущего общения и взаимодействия во взрослой жизни. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.