ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ……………………………………………………………...6
1.1 Понятие торговой марки и ее основные функции…………………...6
1.2 Методы и инструменты продвижения торговой марки…………….13
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «СИАЛ»…...23
2.1 Характеристика организации ООО «Сиал»…………………………23
2.2 Анализ целевой аудитории компании ООО «Сиал»………………..28
2.3 Пути продвижения ООО «Сиал»…………………………………….30
2.4 Оценка эффективности основных способов продвижения ООО «Сиал»…………………………………………………………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...50
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….51
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие торговой марки и выделить ее основные функции,
Рассмотрены основные методы и инструменты продвижения торговой марки,
Дана характеристика организации ООО «Сиал» - объекта анализа в данной работе,
Проведен анализ целевой аудитории анализируемой компании ООО «Сиал»,
Проведен анализ путей продвижения торговой марки ООО «Сиал»,
Проведена оценка эффективности основных способов продвижения ООО «Сиал».
Рекламная сфера на сегодняшний день является одной из самых популярных и значимых в современной экономике. Тенденции рынка диктуют предприятиям и компаниям условия постоянного обновления рекламной политики. На сегодняшний день существует огромное множество разновидностей рекламы это и реклама в СМИ, в интернете, наружная реклама, персональная реклама и т.д.
Рекламная сфера характеризуется присутствием многообразия субъектов, это могут быть рекламные агентства, заказчики рекламы, потребитель рекламного обращения. Рекламная деятельность обязательно должна быть управляемой и подвергаться контролю. Система управления рекламной деятельностью это набор мероприятий, который включает в себя и организацию рекламной деятельности, планирование, информационную поддержку.
Так как реклама – это часть маркетинга фирмы, то реклама должна четко соотноситься с маркетинговым планом, то есть управление рекламой должно отслеживать такие моменты как соответствие работы рекламного отдела с другими отделами компании, занимающимися производством, финансированием, кадровой работой, юридической службой и т.п.
Компания «Сиал» работает на новосибирском рынке с марта 2020 года и уже добилась значительных успехов в разработке и производстве уникальной продукции на основе природного сырья, полученного в процессе переработки тюленей. Его эффективность поистине прошла проверку временем - человечество пользовалось им веками.
Традиционные и натуральные подходы к здоровью и красоте с годами не теряют своей актуальности в России. Они вписываются в новые тренды и легко адаптируются к разным сферам, в том числе предлагая решения в форме БАДов: поддержание иммунитета во время пандемии, уход за собой, тренд на экологичное потребление, здоровое и полноценное питание, поддержание работоспособности, ментальное здоровье и др.
«Упакованная/готовая» натуральность, олицетворяя собой столь ценную в наше время безопасность, делает возможным для современной женщины совмещать «народные средства» с современными, удобными формами выпуска.
Будущее БАДов может развиваться в направлении новых форм выпуска, в том числе ингаляционных, и в то же время идти по пути создания персонифицированных формул.
Анализ работы компании «Сиал» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой рекламной и коммуникационной деятельностью. В процессе написания работы разработаны инструменты и рекомендации по продвижению предприятия с целью формирования конкурентного преимущества.
С целью совершенствования рекламной работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании:
- Разработка и ведение различных социальных сетей, ориентированных на разные группы потребителей,
- Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей компании «Сиал»;
- Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании,
- Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях,
- Активное внедрение контекстной рекламы компании «Сиал» в сети интернет,
- Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях,
- Разработка и внедрение пиар-мероприятий и масштабных пиар-акций различной направленности,
- Коллаборации и совместная деятельность в другими компаниями в данной сфере,
- Спонсирование событий и мероприятий в городе Новосибирске и стране в целом.
Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с.
2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2022. – 145 с.
4. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2019. – 444 с.
5. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c.
6. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2020. – 125 с.
7. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 144 с.
8. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с.
9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2020. - 254 c.
10. Информационный ресурс Аdindex. URL: https://adindex.ru/ Текст: электронный (дата обращения: 8.04.2023).
11. Компания Mediascope. URL: https://mediascope.net/ Текст: электронный (дата обращения 7.04.2023).
Читать дальше