ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ……………………………………………………………...6 1.1 Понятие торговой марки и ее основные функции…………………...6 1.2 Методы и инструменты продвижения торговой марки…………….13 ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «СИАЛ»…...23 2.1 Характеристика организации ООО «Сиал»…………………………23 2.2 Анализ целевой аудитории компании ООО «Сиал»………………..28 2.3 Пути продвижения ООО «Сиал»…………………………………….30 2.4 Оценка эффективности основных способов продвижения ООО «Сиал»…………………………………………………………………………….35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...50 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….51  

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ (ООО «СИАЛ»)

дипломная работа
Реклама и РR
50 страниц
99% уникальность
2023 год
13 просмотров
Медведева Т.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ……………………………………………………………...6 1.1 Понятие торговой марки и ее основные функции…………………...6 1.2 Методы и инструменты продвижения торговой марки…………….13 ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «СИАЛ»…...23 2.1 Характеристика организации ООО «Сиал»…………………………23 2.2 Анализ целевой аудитории компании ООО «Сиал»………………..28 2.3 Пути продвижения ООО «Сиал»…………………………………….30 2.4 Оценка эффективности основных способов продвижения ООО «Сиал»…………………………………………………………………………….35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...50 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….51  
Читать дальше
Данная работа раскрывает актуальную тему «Сравнительная характеристика различных средств продвижения торговой марки (ООО «Сиал»)». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные инструменты и виды продвижения. В тоже время различные виды продвижения торговой марки характеризуются различной эффективностью и возможностью применения для компании. Современная практика демонстрирует, что для продвижения торговой марки необходимо использовать комплекс различных инструментов. В данном случае необходимо грамотно сформировать и распределить коммуникационный бюджет организации между различными инструментами с целью наиболее эффективного использования рекламных ресурсов для получения наилучшего результата. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ различных средств продвижения торговой марки на примере компании ООО «Сиал». Для достижения поставленной в курсовой работе цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие торговой марки и выделить ее основные функции,  Рассмотреть основные методы и инструменты продвижения торговой марки,  Дать характеристику организации ООО «Сиал»,  Провести анализ целевой аудитории изучаемой компании ООО «Сиал»,  Провести анализ путей продвижения торговой марки ООО «Сиал»,  Провести оценку эффективности основных способов продвижения ООО «Сиал». В качестве объекта исследования в данной работе выступает российская торговая марка «Сиал», которая занимается производством и реализаций биологически активных добавок на основании использования тюленьего жира. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования различных инструментов для продвижения данной торговой марки. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе в трудах таких авторов, как Гермогенова Л.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по банкротству. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


.Ю.,Бове К.М., Арене У.Ф., Ремет Г., Картер Г., Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К., а также других исследователей. Тема является значимой, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения направлений развития рекламной политики ведения бизнеса. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты рекламной деятельности. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод обобщения;  метод синтеза;  метод анализа литературы;  графический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной курсовой работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - примеры рекламной продукции компании, - материалы периодических изданий. Выпускная квалификационная работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении основных ключевых направлений продвижения бизнеса в современных условиях. Практическая значимость исследования состоит в выработке рекомендаций в направлении продвижения бизнеса для компании ООО «Сиал». Разработанные рекомендации компания может активно применять в своей работе.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие торговой марки и выделить ее основные функции,  Рассмотрены основные методы и инструменты продвижения торговой марки,  Дана характеристика организации ООО «Сиал» - объекта анализа в данной работе,  Проведен анализ целевой аудитории анализируемой компании ООО «Сиал»,  Проведен анализ путей продвижения торговой марки ООО «Сиал»,  Проведена оценка эффективности основных способов продвижения ООО «Сиал». Рекламная сфера на сегодняшний день является одной из самых популярных и значимых в современной экономике. Тенденции рынка диктуют предприятиям и компаниям условия постоянного обновления рекламной политики. На сегодняшний день существует огромное множество разновидностей рекламы это и реклама в СМИ, в интернете, наружная реклама, персональная реклама и т.д. Рекламная сфера характеризуется присутствием многообразия субъектов, это могут быть рекламные агентства, заказчики рекламы, потребитель рекламного обращения. Рекламная деятельность обязательно должна быть управляемой и подвергаться контролю. Система управления рекламной деятельностью это набор мероприятий, который включает в себя и организацию рекламной деятельности, планирование, информационную поддержку. Так как реклама – это часть маркетинга фирмы, то реклама должна четко соотноситься с маркетинговым планом, то есть управление рекламой должно отслеживать такие моменты как соответствие работы рекламного отдела с другими отделами компании, занимающимися производством, финансированием, кадровой работой, юридической службой и т.п. Компания «Сиал» работает на новосибирском рынке с марта 2020 года и уже добилась значительных успехов в разработке и производстве уникальной продукции на основе природного сырья, полученного в процессе переработки тюленей. Его эффективность поистине прошла проверку временем - человечество пользовалось им веками. Традиционные и натуральные подходы к здоровью и красоте с годами не теряют своей актуальности в России. Они вписываются в новые тренды и легко адаптируются к разным сферам, в том числе предлагая решения в форме БАДов: поддержание иммунитета во время пандемии, уход за собой, тренд на экологичное потребление, здоровое и полноценное питание, поддержание работоспособности, ментальное здоровье и др. «Упакованная/готовая» натуральность, олицетворяя собой столь ценную в наше время безопасность, делает возможным для современной женщины совмещать «народные средства» с современными, удобными формами выпуска. Будущее БАДов может развиваться в направлении новых форм выпуска, в том числе ингаляционных, и в то же время идти по пути создания персонифицированных формул. Анализ работы компании «Сиал» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой рекламной и коммуникационной деятельностью. В процессе написания работы разработаны инструменты и рекомендации по продвижению предприятия с целью формирования конкурентного преимущества. С целью совершенствования рекламной работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании: - Разработка и ведение различных социальных сетей, ориентированных на разные группы потребителей, - Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей компании «Сиал»; - Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании, - Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях, - Активное внедрение контекстной рекламы компании «Сиал» в сети интернет, - Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях, - Разработка и внедрение пиар-мероприятий и масштабных пиар-акций различной направленности, - Коллаборации и совместная деятельность в другими компаниями в данной сфере, - Спонсирование событий и мероприятий в городе Новосибирске и стране в целом. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе. 
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2022. – 145 с. 4. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2019. – 444 с. 5. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 6. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2020. – 125 с. 7. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 144 с. 8. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2020. - 254 c. 10. Информационный ресурс Аdindex. URL: https://adindex.ru/ Текст: электронный (дата обращения: 8.04.2023). 11. Компания Mediascope. URL: https://mediascope.net/ Текст: электронный (дата обращения 7.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Модернизация ЛВС Организация ООО ДОРФА с заменой ПО 
Количество страниц:
55
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Практика осознанности в коррекции пищевого поведения
Количество страниц:
45
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
Разработка предложений по цифровизации сельскохозяйственного производства (на примере ООО «Смена» Приморского края, село Вадимовка)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image