ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 7 1.1. Сущность и принципы работы с обращениями граждан в органе государственной власти 7 1.2. Российский и зарубежный опыт организации работы с обращениями граждан в органе государственной власти 15 1.3. Информационные технологии в органах государственной власти по работе с обращениями граждан 20 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 25 2.1. Характеристика Управления: структура и задачи 25 2.2. Нормативно-правовое обеспечение работы с обращениями граждан 32 2.3. Анализ организации работы с обращениями граждан в Администрации Новосибирской области 35 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 45 3.1. Предложения и сценарии решения проблем 45 3.2. Организационный план действий по решению проблем 48 3.3. Оценка эффективности планируемых мероприятий 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 57 Приложения 65

Организация работы с обращениями граждан в органе государственной власти

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
72% уникальность
2023 год
5 просмотров
Близнякова Я.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 7 1.1. Сущность и принципы работы с обращениями граждан в органе государственной власти 7 1.2. Российский и зарубежный опыт организации работы с обращениями граждан в органе государственной власти 15 1.3. Информационные технологии в органах государственной власти по работе с обращениями граждан 20 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 25 2.1. Характеристика Управления: структура и задачи 25 2.2. Нормативно-правовое обеспечение работы с обращениями граждан 32 2.3. Анализ организации работы с обращениями граждан в Администрации Новосибирской области 35 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 45 3.1. Предложения и сценарии решения проблем 45 3.2. Организационный план действий по решению проблем 48 3.3. Оценка эффективности планируемых мероприятий 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 57 Приложения 65
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Если возникает определенная ситуация, которую человек не может решить самостоятельно, то на помощь всегда может прийти любая государственная структура. В этом случае просто необходимо быть гражданином этой страны. Заявления, петиции и жалобы рассматриваются определенными органами, которые созданы для этого. Не думайте, что такого рода взаимодействие является чем-то странным.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по трудовому праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


В Конституции Российской Федерации это закреплено в положениях и различных нормативных правовых актах. Государственные органы просто обязаны оказывать помощь своим гражданам. Одним из источников информации о социально-экономическом положении и месте проживания, настроениях и потребностях различных групп населения являются обращения граждан. Своевременное и качественное решение проблем, о которых идет речь, позволит удовлетворить потребности и запросы граждан, снизить социальную напряженность, повысить авторитет органов власти и управления, укрепить отношения с населением. Четкая организация оборота документов, грамотная подготовка, своевременное и качественное выполнение решений-залог высокой эффективности управленческой деятельности, а значит, и высокого авторитета силовых структур, доверия к ним граждан. Управление портфелем-это не просто техническая работа по бухгалтерскому учету, своевременная доставка документов в управление и их хранение. В органах государственного и муниципального управления документационное обеспечение аппарата управления воспринимается не как что-то бюрократическое, не заслуживающее внимания, а как сторона управленческого процесса, выполняющая информационно-технологические, коммуникативные, культурные и исторические функции. Разработанность проблемы в современной литературе. Проблема обращения граждан освещена в трудах советскими и современными российскими учеными (Ж.Т. Тощенко, В.А. Велихов, Г.В. Осипов, И.А. Азовкин, В.Г. Афанасьев, .А.Н. Ершов, Ю.Е. Волков и др.). Целью данной работы является выявление проблем организации работы с обращениями граждан в органе государственной власти и разработка путей совершенствования. В связи с этим определены следующие задачи:  исследовать теоретико-методологические основы работы с обращениями граждан в органе государственной власти;  проанализировать деятельность управления по работе с обращениями граждан в Администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;  определить проблемы и разработать пути совершенствования работы с обращениями граждан в органе государственной власти. Объектом данного исследования выступает деятельность управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, предметом исследования – механизм управления работой с обращениями граждан. Объект наблюдения – обращения граждан. Информационная база исследования составили: федеральные законы, нормативно-правовые акты государственных органов власти (Указы Президента РФ; постановления Правительства РФ; приказы Организации культуры РФ и Федерального архивного агентства РФ; Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; материалы периодической печати; ГОСТы, методические материалы которые определяют правила и порядок с обращениями граждан в Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. Основными методами исследования явились: Структурный, при изучении структуры деятельности управления по работе с обращениями граждан в Администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. Аналитический, при исследовании этапов ведения документации в управления по работе с обращениями граждан в Администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. Метод анализа эффективности работы управления по работе с обращениями граждан в Администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. Апробация работы - работа представлена на студенческой конференции. Технические параметры работы - кол-во рисунков - 13, таблиц - 11, приложений - 2, общее число страниц- 64). Структура исследования состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы, приложения

Читать дальше
Становление делопроизводства в России как многие другие процессы развития какого-либо явления имеет не линейный вектор движения, а скорее имеет характер синусоидной функции. От зарождения элементов делопроизводства в древнерусском государстве до настоящего времени этот процесс претерпевал периоды стагнации, спада и роста, переходя на новый виток своего развития. Такая периодичность в становлении делопроизводства явилась отражением исторических процессов в российском государстве. Порядок работы с документами основан на принципах их унификации, стандартизации и систематизации, а также построен с целью укрепления законодательного регулирования путем принятия нормативных документов и ГОСТ, хотя последние носят рекомендательный характер. Наиболее характерной чертой современного законодательства является регулирование процессов использования документированной информации в автоматизированных системах. Обращения граждан -это предложения, заявления, жалобы, ходатайства граждан, выраженные в устной или письменной форме. порядок рассмотрения обращений устанавливается федеральным законодательством, может устанавливаться законодательством субъекта Российской Федерации, должен регулироваться Уставом муниципального образования. Порядок работы с документами основан на принципах их унификации, стандартизации и систематизации, а также построен в целях закрепления законодательного регулирования путем принятия нормативных документов и ГОСТов, однако последние носят рекомендательный характер. Отличительной чертой современного законодательства является регулирование процессов использования документальной информации в автоматизированных системах.. Информационный ресурс в наше время играет не менее важную роль в городской администрации, чем материальные, рабочие, финансовые и другие ресурсы. Задача повышения эффективности управления, прежде всего, определяется возможностями качественного анализа полученной информации, последующей подготовки и принятия решения. В результате реформы местного самоуправления их внимание привлекло большое количество местных вопросов, качественное решение которых требует правильно организованной повестки дня. Понятно, что без его правильного исполнения невозможно справиться с потоком документов, быстро найти нужный документ и просмотреть его, следить за его исполнением и обеспечивать безопасность. Был сделан вывод о необходимости разработки автоматизированной информационной системы «Сбор исполнительской дисциплины управления по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области ». В результате перехода в электронном виде снизятся временные и материальные издержки при реализации процесса, возрастет имидж и снизится срок работы. Переход к электронному документообороту повысит инновативность, так как бумажный документ это уже пережитки прошлого.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общественного голосования 01.07.2021) // [Электронный ресурс]: (с изменениями и дополнениями). - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Текст: электронный. 2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ: [принят Государственной Думой 8 июля 2006 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ: [принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 4. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ: [принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 5. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ: [принят Государственной Думой 21 января 2009 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 6. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ: [принят Государственной Думой 7 июля 2010 года]: (с изменениями и дополнениями) //[Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 7. Об электронной подписи: Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ: [принят Государственной Думой 25 марта 2011 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 8. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601// [Электронный ресурс]. Доступ из официального интернет-портала правовой информации. – Текст электронный. 9. Об основах государственной политики в сфере информатизации: Указ Президента Российской Федерации от 20.01.1994 № 170 (ред. от 09.07.1997)// [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 10. Асланова, И. В. Государственное и муниципальное управление: учебно- методический комплекс / И.В. Асланова. – Новосибирск: Новосиб. гос. техн. ун-т, 2022. – 137 с. 11. Бабичев, М. Муниципальное право: системно-структурный анализ юридических конструкций / М. Бабичев. – М., Норма, 2022. – 234 с. 12. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление: учебник / И. А.Василенко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. :Юрайт, 2021. – 431 с. 13. Володин, А.М. Муниципальная служба. Справочное пособие / А.М. Володин, А.А. Немчинов – М: Дело и сервис, 2021. – 345 с. 14. Гимазова, Ю.В. Государственное и муниципальное управление / Ю.В. Гимазова. – М.: Юрайт, 2019. – 464 c. 15. Глазунова, Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление : учебник / Н.И. Глазунова. – М.: Проспект, 2022 – 560 c. 16. Головацкая, М.В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан / М.В. Головацкая // Юрист – 2021. – № 5. – С. 12. 17. Емельянов, Н.А. Местное самоуправление / Н.А. Емельянов. – М.: Элит, 2018. – 396 с. 18. Ермолаева, А.В. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления / А.В. Ермолаева // Секретарское дело – 2021. – №12. – С 42. 19. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2021. – 256 c. 20. Жеребцова, Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда российской федерации) / Л.А. Жеребцова // Делопроизводство – 2021. – №1. – С 4-50. 21. Зотов, В.Б. Система муниципального управления: учебник для студентов вузов / В.Б. Зотов – СПб.: Питер, 2022. – 611 с. 22. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д.: МарТ : Феникс, 2021. – 382 с. 23. Лихачева, Е.А. Перспективы организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления / Е.А. Лихачева, И.Н. Михайлюк // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. – 2018. – № 3. – С.59-63. 24. Лыскова, Е.И. Становление и развитие института обращений граждан / Е.И. Лыскова // Право и политика. – 2022. – № 3. – С. 13. 25. Маленькая, М. Инновационная системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих / М. Маленькая// Власть. – 2018. – № 9. – С. 40-44. 26. Мещерягина, В.А. Юридическая природа конституционного права на обращение как субъективного права / В.А. Мещерягина //Актуальные проблемы российского права. – 2020. – № 10. – С. 71-75. 27. Миронов, М.А. Обращения граждан. Организация и порядок рассмотрения / М.А.Миронов // М.: Известия – 2021. – С. 100-156. 28. Мищеряков, Ю.Н. Муниципальная реформа и муниципальное управление / Ю.Н. Мещеряков // Муниципальное право. – 2018. – № 3 (55). – С. 77–84. 29. Мокрый, В.С. Государственное и муниципальное управление. Реализация реформ / В.С. Мокрый, А.А. Сапожников, О.С. Семкина. – М.: КноРус, 2022. – 283 c. 30. Мокрый, В.С. Местное самоуправление: пути становления и развития / В.С. Мокрый // Журнал российского права. – 2021. – №10. – С. 3–10. 31. Мосягина, О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование / О.В.Мосягина // Справочник секретаря и офис-менеджера – 2021.– №5. – С. 34. 32. Мухачев, И.В. Местное самоуправление и муниципальное управление: учебник / И.В. Мухачев. – М.: Юнити : Закон и право, 2018. – 399 с. 33. Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление / С.Ю. Наумов. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 556 c. 34. Новиков, А.В. Обращения граждан / А.В.Новиков. – Воронеж: ВГУ, 2020. – 123 с. 35. Нудненко, Л.А. Новый закон об обращениях граждан: достоинства и недостатки / Л. А. Нудненко, Н. Ю. Хаманева // Государство и право. – 2007. –№ 3. – С. 5-156. 36. Потяркин, Д.Е. Некоторые проблемы правового регулирования рассмотрения обращений граждан / Д.Е. Потяркин // Налоги. – 2022. ––№ 3. – С. 25-156. 37. Румянцева, В.Г. Институт обращений граждан в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание / В.Г. Румянцева. – М.: Юрист. – 2019. – № 14. – С 2. 38. Румянцева, В.Г. Институт обращений граждан в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание / В.Г. Румянцева, В.В. Им // История государства и права. – 2021. – № 14. – С.5-15. 39. Сергеев, Е.А. Принципы взаимодействия государственных органов по поводу обращений граждан / Е.А. Сергеев. – М.: Статут, 2009. – 200 с. 40. Сытинская, М. В. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (постатейный): монография / М.В. Сытинская, В.И. Шкатулла. – М.: Юстицинформ, 2020. – 728 c. 41. Тарханов, М.В. Механизм реализации местного самоуправления в муниципальных районах субъектов Российской Федерации / М.В. Тарханов. – М.: Юркомпани, 2020. – 180 c. 42. Тепляков, Д.О. Сущность и понятие права граждан на обращение / Д.О. Тепляков // Евразийский юридический журнал. – 2019. – № 11 (78). – С. 169. 43. Уваров, А.А. Система местного самоуправления / А.А. Уваров // Конституционное и муниципальное право. – 2021. – №2. – С. 28–33. 44. Уткин, Э.А. Государственное и муниципальное управление / Э.А Уткин, А.Ф. Денисов.– М.: Экмос, 2021. – 304с. 45. Чихладзе, Л.Т. Муниципальная служба в Российской Федерации / Л. Т. Чихладзе, Д.О. Ежевский. – Ростов/н Д: Феникс, 2019.– 211 с 46. Широков, А.Н. Муниципальное управление / А.Н. Широков, С. Н. Юркова. – М.: КноРус,2021.– 248 c. 47. Якушев, А.В. Государственное и муниципальное управление / А.В. Якушев. – М.: Приор, 2022. – 248 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Методы моделирования стохастического поведения
Количество страниц:
50
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
курсовая работа
ОТНОШЕНИЯ США И ЮЖНОЙ КОРЕИ (КОНЕЦ XX -НАЧАЛО XXI ВЕКА).
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Теория правового государства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image