Введение 3 1 Анализ компоновочных схем и выбор прототипа 5 2 Конструкторская часть 9 2.1 Полная масса автомобиля и распределение ее по осям 9 2.2 Коэффициент полезного действия трансмиссии 9 2.3. Коэффициент обтекаемости и площадь лобового сопротивления 13 2.4 Оценка тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля 14 2.5 Расчёт привода к ведущим колесам 31 2.6 Модификация рамы автомобиля УАЗ 2206 37 3 Технологическое проектирование 41 3.1 Описание назначения детали 41 3.2 Составление технологического маршрута обработки детали 41 3.3 Расчет режимов резания 42 3.4 Нормирование времени 44 4 Технико-экономическое обоснование 46 5 БЖД 49 Заключение 53 Литература 54

Модификация рамы автомобиля УАЗ 2206 с колёсной формулой 4х4 на колёсную базу 6х6 для транспортировки крупногабаритных грузов

дипломная работа
Транспорт
30 страниц
21% уникальность
2023 год
26 просмотров
Шуренков П.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Анализ компоновочных схем и выбор прототипа 5 2 Конструкторская часть 9 2.1 Полная масса автомобиля и распределение ее по осям 9 2.2 Коэффициент полезного действия трансмиссии 9 2.3. Коэффициент обтекаемости и площадь лобового сопротивления 13 2.4 Оценка тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля 14 2.5 Расчёт привода к ведущим колесам 31 2.6 Модификация рамы автомобиля УАЗ 2206 37 3 Технологическое проектирование 41 3.1 Описание назначения детали 41 3.2 Составление технологического маршрута обработки детали 41 3.3 Расчет режимов резания 42 3.4 Нормирование времени 44 4 Технико-экономическое обоснование 46 5 БЖД 49 Заключение 53 Литература 54
Читать дальше
Количество всевозможных внедорожников и кроссоверов на наших дорогах растет огромными темпами. Одним из главных достоинств таких автомобилей считается система полного привода, принцип работы которой у разных моделей может существенно отличаться. Трансмиссии полноприводных автомобилей имеют различные конструкции. В совокупности они образуют системы полного привода. По принципу действия их можно объединить в три большие группы: постоянный полный привод; системы с ручным включением полного привода; автоматически подключаемый полный привод.[1] Определить какой же полный привод наиболее оптимальный достаточно сложно, так как каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. На серьезном бездорожье лучше всего себя будет чувствовать внедорожники с временно подключаемым полным приводом и жесткими механическими блокировками всех дифференциалов (межосевой и межколесные). Зато в городских условиях такие машины будут плохо управляемы. В свою очередь, чисто городские кроссоверы со своим автоматически подключаемым полным приводом практически беспомощны на любом бездорожье, зато управляются как обычные легковые автомобили.


Успейте заказать диплом вуза до сроков сдачи.


. Золотой серединой выступает постоянный полный привод. Но вот вмешаться в свою работу такой привод не даст, то есть ни топливо сэкономить, ни через очень сложный участок проехать может не получиться. В связи с этим тема работы является актуальной. Цель работы – моодернизация рамы автомобиля УАЗ 2206 с колёсной формулой 4х4 на колёсную базу 6х6 для транспортировки крупногабаритных грузов. Для достижения указанной цели требуется решить следующие основные задачи: выполнить анализ типов систем полного привода, расчет раздаточной коробки трансмиссии автомобиля, разработать конструкцию заднего редуктора автомобиля и выполнить тяговый расчет автомобиля. Объект работы - привод автомобиля УАЗ 2206 с колёсной формулой 6х6. Предмет работы – методы проектирования полного привода с колёсной формулой 6х6 автомобиля УАЗ 2206. Методы исследования – анализ, синтез, моделирование, дедукция, индукция. Структура работы: 1. Анализ компоновочных схем и выбор прототипа; 2. Конструкторская часть; 3. Технологическое проектирование; 4. Технико-экономическое обоснование; 5 БЖД.

Читать дальше
Задачей данной работы являлась модификация рамы автомобиля УАЗ 2206. В ходе проектирования были изучены современные Компоновочная схема автомобилей с формулой 6х6. Также в ходе работы над конструкторской частью проекта были выполнены сборочные чертежи рамы, чертеж с графиками тягово-динамического и топливно-экономического расчета автомобиля. Экономическая часть дипломного проекта включает определение затрат на стадии производства и эксплуатации проектируемого автомобиля, экономическую оценку технических решений, принятых при выполнении проекта, условия конкурентоспособности и показатели эффективности.
Читать дальше
1. Автомобили. Конструкция, конструирование и расчет. Системы управления и ходовая часть/ Под ред. А. И. Гришкевича. – Минск: Выш. шк., 1987. – 200 с. 2. Автомобили. Машины большой единичной мощности / Под ред. А.И. Гришкевича, М.С. Высоцкого. – Минск: Выш. шк., 1991. – 160с. 3. Анурьев, В. И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т./ В. И. Анурьев. – М.: Машиностроение, 1984. – 464 с. 4. ГОСТ 13.1.012–90. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Изд-во стандартов, 1990. – 54 с. 5. ГОСТ 21398–89. Автомобили грузовые. Общие технические требования. – М.: Изд-во стандартов, 1990. – 14 с. 6. ГОСТ 5513–86. Шины грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автобусов. – М.: Изд-во стандартов, 1987. – 33 с. 7. ГОСТ 3.105 – 95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 36 с.: ил. 8. Гришкевич, А. И. Автомобили. Теория. / А. И. Гришкевич – Минск: Выш. шк., 1986. – 208 c. 9. Конструкция автомобиля. Шасси / Под общ. ред. А. Л. Карунина. – М.: НАМИ, 2000. – 528 с. 10. Конструирование и расчет колесных машин высокой проходимости / Под ред. Н.Ф. Бочарова, И. С. Цитовича. – М.: Машиностроение, 1983. – 209 с. 11. Кузнецов, Е.В. Проектирование ходовых систем колёсных самоходных машин / Е.В. Кузнецов. – Могилёв: МГТУ, 2001. – 212с. 12. Методические указания к выполнению раздела «Безопасность и экологичность проекта» при дипломном проектировании / Сост. С. Д. Галюжин, С. В. Матусевич. – Могилев: ММИ, 2013. – 24 с. 13. Организация производства и менеджмент: метод. указания для выполнения организационно-экономической части дипломного проекта по специальности 1–37 01 02 «Автомобилестроение» / Сост. Барановский. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2006. – 24 с. 14. Определение основных параметров автомобиля: метод. указания к курсовой работе для студентов специальности 1–37 01 02 «Автомобилестроение»/ Сост. В. П. Тарасик. – Могилев: МГТУ, 2004. – 25 с. 15. Проектирование пневматических и пневмогидравлических упругих элементов подвески автомобиля: метод. указания к курсовому и дипломному проектированию / Сост. А. Ф. Хазей. – Могилев: МГТУ, 2000. – 34 с. 16. Раймпель, И. Шасси автомобиля / Раймпель. – М.: Машиностроение, 1986. – 320 с. 17. Тарасик, В.П. Теория движения автомобиля / В.П. Тарасик. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 480 с. 18. Тарасик, В.П. Математическое моделирование технических систем/ 19. Тарасик В.П.. - Минск: ДизайнПРО, 2004. – 640 с. 20. Теория движения автомобиля. Анализ тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля с механической трансмиссией: метод. указания к курсовому и дипломному проектированию для студентов специальности 1–37 01 02 «Автомобилестроение» / Сост. В. П. Тарасик. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2006. – 27 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Геноцид как уголовное преступление
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Проблемы импортозамещения целлюлозно-бумажной промышленности в России
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА И ПРОБЕЛЫ В НИХ
Количество страниц:
28
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image