Рассчитать диплом сколько стоит можно с помощью онлайн-калькулятора.
Вместе с тем в последнее время появились новые инструменты, позволяющие нивелировать отрицательное воздействие COVID-19. Это цифровые технологии, инициировавшие развитие цифровой педагогики, миссия которой как средства обучения обеспечивается технологическими возможностями ИКТ цифровых технологий, которые частично проявляются в улучшении качества обучения и отчасти появление нового качества взаимодействия субъектов образовательного процесса. Такая научно-техническая революция как новая реальность привела к появлению новых терминов: цифровая экономика, цифровое образовательное пространство, цифровая педагогика, цифровые медицина и здравоохранение и т. д. Цель исследования – изучить факторы становления и развития цифрового образовательного пространства. Объект исследования – цифровое образовательное пространство. Предмет исследования – факторы становления и развития цифрового образовательного пространства. Задачи исследования: - изучить историю развития цифрового образовательного пространства; - проанализировать понятие образовательного пространства в условиях цифровизации; - дать характеристику цифрового образовательного пространства; - изучить стратегии развития цифрового образовательного пространства в Российской Федерации; - провести анализ государственных программ развития цифрового образовательного пространства; - рассмотреть перспективные пути развития отечественного цифрового образовательного пространства. Методология и методы исследования. Проведение исследования связано с системным анализом теоретических источников информации, сайтов и вебинаров, посвященных проблемным вопросам образования. Много внимания в отечественной и зарубежной научной педагогической литературе уделяется теме перехода на индивидуальные траектории в обучении [3; 5; 11; 19]. В ходе исследования использованы поиск и анализ источников информации, наблюдение, сравнение, обобщение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников