1. Авдулова Т.П. Диагностика и развитие моральной компетентности личности дошкольника [Текст]: учебник/ Авдулова Т.П., Е. Аксенова, Т. Захароваю.- Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014. – 50 с.
2. Алимова Л. У., Самойлова Л. В. Экспериментальное исследование по выявлению уровня сформированности нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста [Текст]: / Вопросы науки и образования 2019. - №3(47). – с. 120-125.
3. Божович Л. И. Психологический анализ условий формирования и строения гармонической личности Психология формирования и развития личности [текст]: учебник/Отв. ред. Л. И. Анцыферова. — М.: Издательство «:Наука», 1981. — С. 257—284.
4. Божович Л. И., Конникова Т. Е. О нравственном развитии и воспитании детей [Текст]: // Вопросы психологии. 1975. № 1. – с. 80-90.
5. Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика: учебное / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов.[Текст]: учебное пособие пособие для академического бакалавриата /М. Юрайт, 2019. – 218 с.
6. Гуляева А.Л. Проблемы развития морального сознания детей дошкольного возраста в психологии и педагогике [Текст]: // Молодежная наука: тенденции развития. 2019. № 4 (13) С. 29-35.
7. Дробницкий О. Г. Проблемы нравственности. [Текст]: учебник М., 1977. – 333 с.
8. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Основы сказкотерапии [Текст]: Учебник/ Т. Д. Зинкевич – Евстигнеева, - СПб.: Речь, 2010. – 172 с.
9. Зебзеева В. А., Карева С. М. Формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста //Проблемы современного педагогического образования, 2019. – с. 79-82.
10. Зосимовский А.В. Критерии нравственной воспитанности [Текст]: Хрестоматия по педагогике/ А.В. Зосимовский. - Барнаул, 1999. – 143 с.
11. Коломийченко Л.В. Концепция программы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста «От сердца к сердцу»//Дошкольное воспитание, 2022. – №1. – с. 2-9.
12. Колпакова М. Ю. К проблеме ценностного самоопределения [Текст]: // Вестник ПСТГУ. Сер. IV: Педагогика. Психология. 2015. Вып. 4 (39). С. 53–65.
13. Колпакова М.Ю. Основные современные подходы в психологии морального развития [Текст]: /Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология 2016. Вып. 4 (43). С. 91–102
14. Креч Д., Кратчфилд Р., Ливсон Н. Нравственность, агрессия, справедливость [Текст]: Психология развития. Хрестоматия / Сост. и общая ред.: авторский коллектив сотрудников кафедры психологии развития и дифференциальной психологии СПбГУ. СПб.: Питер, 2001.
15. Купрейченко А. Б. Предмет и перспективы психологических исследований нравственности.. Проблемы нравственной и этической психологии в современной России[Текст]: / Воловикова М. И., отв. ред. М., 2011. – 320 с.
16. Липницкая А.В. Программа нравственного воспитания дошкольников. [Текст]: – Минск: Народная асвета, 2003. – 150с.
17. Мамутова З. С., Халилова Э. З. Экспериментальное исследование по формированию нравственного поведения у детей старшего дошкольного возраста [Текст]: //Вопросы науки и образования 2019. - №3 (47).- с. 131-134
18. Мельникова Н.В. Развитие нравственной сферы личности дошкольника [Текст]: автореф. дис. ... канд. психол. наук/Н.В. Мельникова. - Казань, 2009.
19. Молчанов С.В. Мораль справедливости и мораль заботы: зарубежные и отечественные подходы к моральному развитию [Текст] / С.В. Молчанов// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2011. No 2. – с. 59-72.
20. Новикова С. А. Средства и методы формирования нравственности и морали у дошкольников [Текст]: // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2015. - №3. – с. 139-142.
21. Овчарова Р.В. Развитие нравственной сферы личности дошкольника [Текст]/ Р.В. Овчарова, Н.В. Мельникова. – СПб.: Амалтея, 2008 – 376 с.
22. Проблемы нравственной и этической психологии в современной России [Текст]: / Воловикова М.И., отв. ред. М., 2011. – 319 с.
23. Самсоненко Л.С., Шавшаева Л.Ю. Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста в условиях приобщения к искусству [Текст]: // Азимут научных исследований: педагогика и психология 2019. - №1 - с. 244-247
24. Сенченко Н. А., Панасюк А. А. Экспериментальное исследование по формированию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста средствами коммуникативных игр [Текст]: // Вопросы науки и образования 2019. - №4 (49). – с. 83-87.
25. Соколов, Д. Сказки и cказкотерапия. [Текст]: учебник/ – М.: Эксмо – Пресс, 2011 – 304 c.
26. Старченко Л.В. Нравственность как проблема педагогической теории и практики [Текст]: / Л.В. Старченко // Вестник СевКавГТУ. Серия Гуманитарные науки. – 2004. - №2(12). – с. 11-14.
27. Cубботский Е. В. Исследование морального развития ребенка в зарубежной психологии [Текст]: // Вопросы психологии. 1975. № 6. – с. 149-157.
28. Титаренко А. И. Структуры нравственного сознания : Опыт этикофилософского исследования. [Текст]: учебник/ М.: Мысль, 1974. 279 с.
29. Фесюкова, Л. Б. Воспитание сказкой : Для работы с детьми дошк. возраста / Л. Б. Фесюкова. - Харьков : Фолио ; М. : АСТ, 2000. - 460 с.
30. Харабаджах М. Н. Проблема формирования культуры поведения детей дошкольного возраста в условиях учреждения дошкольного образования [Текст]: // Проблемы современного педагогического образования 2019.. №64-2 с. 195-197.
31. Хвостов А.А. Диагностика морального сознания в зарубежных исследованиях. [Текст]: // Журнал развитие личности, 2016. - №3 с. 113-138
32. Холина Н.А. Развитие у дошкольников морального выбора в условиях воображаемого действия: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата пед. наук / Н. А, Холина. – 2000.
33. Черняева, С. А. Психотерапевтические сказки и игры [Текст]: С. А. Черняева. – М.: Сфера, 2011; СПб.: Речь, 2011 – 166 с.
34. Шинкарёва Н. А., Рожкова Е. Ю. Педагогические условия и особенности развития нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста [Текст]: // Журнал Педагогический имидж, - 2019. - №1. с. 5-18.
35. Шульгина Е.В.Формирование социокультурных ценностей детей дошкольного возраста во взаимодействии со взрослыми и сверстниками [Текст]: / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, Челябинск 2021. – 26 с.
36. Шульгина, Е. В. Проблемные ситуации как средство формирования социокультурных ценностей детей дошкольного возраста [Текст]: / Е. В. Шульгина // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2019. – № 2(47). – С. 430-435.
37. Этика: Учебник [Текст]: / Под общей редакцией А.А. Гусейнова и Е.Л. Дубко. - М.: Гардарики, 2003. - 496 с.
38. Этика: [Текст]: Учеб. пособие/Т.В. Мишаткина, З.В. Бражникова, Э90 Н.И. Мушинский и др.; Под ред. Т.В. Мишаткиной, Я.С. Яскевич. — Мн.: Новое знание, 2002. — 509 с.
39. Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей. [Текст]: учебник - М.,1984. – 143 c,
40. Duska R., Whelan M. Moral development: A guide to Piaget and Kohlberg // Introduction to developmental theories / Ed. by R. Duska. N.Y., 1975. P. 5—41.