Современный человек не может представить свою жизнь без таких аспектов, как информация, телекоммуникации и цифровые технологии, которые указывают на социальное, экономическое и политическое развитие как отдельного человека в отдельности, так и общества в целом. Каждый человек, каждая компания, каждое государство стремится обладать самыми инновационными цифровыми технологиями, поскольку это расширяет спектр возможностей, повышает престиж и дает отличные результаты.
Исходя из этого, многие современные компании прибегают к использованию цифрового менеджмента и цифрового маркетинга в своей деятельности. Правильно структурированный цифровой менеджмент и цифровой маркетинг способствуют более эффективному функционированию компании, формированию новых, динамичных инструментов маркетинговой коммуникационной политики организации и способов привлечения потребителей, развитию персонала компании и т.д.
Цель исследования – изучить особенности развития цифрового маркетинга.
Задачи исследования:
– определить сущность цифрового маркетинга в условиях цифровой трансформации,
– рассмотреть характеристику инструментов интернет-маркетинга,
– выделить особенности взаимодействия с потребителем в условиях цифровизации маркетинга,
– провести анализ практики применения цифрового маркетинга в России,
– провести анализ существующей практики применения инструментов маркетинг-аналитики,
– выявить тенденции и перспективы развития и применения инструментов цифрового маркетинга в России.
Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по уголовному праву, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.
.
Объектом исследования выступает цифровой маркетинг
Предмет исследования – инструменты, технологии и методы применения цифрового маркетинга.
Вопрос о применении цифровых технологий в процессе управления организацией и осуществлении маркетинговой коммуникации неоднократно рассматривался в трудах таких авторов, как Романов А.А., Панько А.В., Кожекин Г.Я., Синица Л.М., Голик С.И. и многих других. Однако четкого и понятного объяснения о значении цифровых технологий в системе управления на сегодняшний день не существует.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений