?>
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3 ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………...…5 1.1 Частота сердечных сокращений…………………………………………….5 1.2. Адаптация к физическим нагрузкам у детей среднего и старшего школьного возраста зависит от их физиологических характеристик………..6 1.3. Физиологические параметры уровня физической подготовленности…..8 ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…..11 2.1. Задачи исследования……………………………………………………….11 2.2. Методы исследования……………………………………………………...11 2.3. Организация исследования………………………………………………..12 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……..13 3.1. Результаты исследований, соответствующие первой задаче………....13 3.2. Результаты второй задачи……………………………………………….14 3.3. Результаты третьей задачи………………………………………………15 ВЫВОДЫ………………………………………………………………………..18 ПРКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………….19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....20 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….23

Динамика показателей пульса в течение тренировочного (учебного) занятия

курсовая работа
Медицина
20 страниц
94% уникальность
2023 год
11 просмотров
Томашенцева А.
Эксперт по предмету «Медицина»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3 ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………...…5 1.1 Частота сердечных сокращений…………………………………………….5 1.2. Адаптация к физическим нагрузкам у детей среднего и старшего школьного возраста зависит от их физиологических характеристик………..6 1.3. Физиологические параметры уровня физической подготовленности…..8 ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…..11 2.1. Задачи исследования……………………………………………………….11 2.2. Методы исследования……………………………………………………...11 2.3. Организация исследования………………………………………………..12 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……..13 3.1. Результаты исследований, соответствующие первой задаче………....13 3.2. Результаты второй задачи……………………………………………….14 3.3. Результаты третьей задачи………………………………………………15 ВЫВОДЫ………………………………………………………………………..18 ПРКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………….19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....20 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….23
Читать дальше
Исследование динамики показателей пульса во время тренировочных или учебных занятий имеет большое значение в области физической активности, спорта и медицины. Пульс является важным физиологическим показателем, отражающим активность сердечно-сосудистой системы и обеспечивающим организм тканями кислородом и питательными веществами. Понимание динамики пульса во время занятий может дать ценную информацию как спортсменам, так и медицинским специалистам. Одним из ключевых аспектов, который следует изучать, является изменение частоты пульса во времени. Во время физической активности пульс увеличивается, чтобы обеспечить ткани дополнительным объемом кислорода и энергии, необходимыми для выполнения упражнений. Этот процесс называется тахикардией и является нормальной реакцией организма на физическую нагрузку. Однако интересно изучать, как быстро пульс достигает пика, как долго он остается на высоком уровне и как быстро восстанавливается после окончания упражнений.


Если вам нужна помощь в написании курсовой , обратитесь за ней к профессионалам Work5.


. Другим важным аспектом является изменение амплитуды пульса. Амплитуда пульса отражает объем крови, выбрасываемый сердцем за одно сокращение. Во время физической активности сердце работает более интенсивно, чтобы удовлетворить увеличенные потребности тканей в крови, и это может привести к увеличению амплитуды пульса. Кроме того, важно изучать изменения в ритме пульса. Физическая активность может влиять на регулярность сердечных сокращений, и это может быть связано с уровнем физической подготовки человека. Более подготовленные спортсмены часто имеют более регулярный пульс во время тренировок. В этом и состоит актуальность данной работы. Гипотеза: Изменения в динамике пульса во время тренировочных занятий зависят от уровня физической подготовки и могут служить индикатором эффективности тренировок и здоровья сердечно-сосудистой системы. Объект исследования: Динамика показателей пульса. Предмет исследования: Изменения в пульсе во время тренировочных занятий. Цель исследования: Изучение влияния физической активности на динамику пульса и ее важность для здоровья и тренировочного процесса. Задачи исследования: 1. Проанализировать изменения частоты пульса во время тренировочных занятий и выявить особенности ее динамики; 2. Узнать, как тренировочный статус и уровень физической подготовки влияют на реакцию пульса на физическую активность; 3. Исследовать изменения амплитуды пульса и их связь с интенсивностью тренировки; 4. Определить, как тренировочные нагрузки влияют на ритмичность сердечных сокращений и выявить возможные аномалии ритма сердца при физической активности. Методы исследования: анализ, синтез, классификация, тестирование

Читать дальше
Проведено исследование пульса у школьников 12-16 лет во время физических уроков разной интенсивности. В результате: • Обнаружено, что частота пульса значительно возрастает во время физических уроков с более высокой интенсивностью; • Школьники, занимавшиеся регулярно, показали более низкую частоту пульса через 6 месяцев, что указывает на адаптацию сердечной системы к физической активности. Задача 2. Исследовалось воздействие продолжительности тренировочных занятий на пульсовую частоту у школьников 12-16 лет. Выводы: • Продолжительность занятий оказывает влияние на частоту пульса; она увеличивается с увеличением продолжительности тренировки; • Это может указывать на увеличение физической нагрузки и интенсивности сердечной активности при длительных тренировках. Задача 3. Исследовали изменения пульсовых показателей школьников в течение учебного дня. Сделанные выводы: • Частота пульса изменяется в зависимости от времени суток и уровня физической активности. Она чаще повышается во время физических нагрузок и снижается перед сном; • Стресс и физическая активность могут оказывать влияние на сердечную активность школьников в разное время дня. Таким образом, исходя из данной работы, мы решили все три задачи и пришли к определенным выводам.
Читать дальше
1. Барчукова Г.В. Психологическая подготовка спортсменов индивидуально-игровых видов спорта. Учебное пособие. / Г.В. Барчукова, Е.В. Романина - М: ИКЦ Колос-с, 2018. - 134 с. 2. Бабикова А.С. Реализация идеологии школ, содействующих укреплению здоровья, в спортивных школах / А.С. Бабикова, Г.М. Насыбуллина // Саратовский научно-медицинский журнал. - 2022. - №3. - С. 438-442. 3. Васильев Ю.Г. Патологическая физиология. Учебник. / Ю.Г. Васильев, Д.С. Берестов, Е.И. Трошин - М: Лань, 2023. - 528 с. 4. Волкова Е.В. Применение кругового метода в учебно-тренировочном процессе волейболистов 13-14 лет / Е.В. Волкова, Н.С. Лукомская // Наука-2020. - 2021. - №3. - С. 13-18. 5. Васильева Р.М. Зависимость продолжительности нагрузки от её физиологической интенсивности у мальчиков с разными типами мышечной энергетики / Р.М. Васильева, М.Б. Чернова, В.В. Мышьяков, Н.И. Орлова // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2021. - №11. - С. 51-56. 6. Догадкина С.Б. Влияние информационно-коммуникационных технологий обучения на функциональное состояние организма школьников (аналитический обзор) / С.Б. Догадкина, Г.В. Кмить, Л.В. Рублева // Новые исследования. - 2020. - №1. - С. 132-150. 7. Жук И.А. Общая патология. Учебное пособие. / И.А. Жук - М: ИКЦ Колос-с, 2018. - 199 с. 8. Иорданская Ф.А. Мониторинг физической и функциональной подготовленности детей 6-10 лет на этапах ранней спортивной подготовки / Ф.А. Иорданская // Вестник спортивной науки. - 2021. - №3. - С. 40-49. 9. Кокоулина О.П. Инновации при организации оперативного контроля в общеобразовательной школе / О.П. Кокоулина, М.Д. Клейменова, В.А. Иванов // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. - 2022. - №12. - С. 25-32. 10. Коджаспиров Ю.Г. Секреты успеха уроков физкультуры. Учебно-методическое пособие. / Ю.Г. Коджаспиров - М: Спорт, 2018. - 192 с. 11. Лапкин М.М. Нормальная физиология. В 2-х томах. Учебник. Том 1. / М.М. Лапкин, В. И. Торшин, А.В. Котов - М: ГЭОТАР-Медиа, 2023. - 560 с. 12. Пауков В.С. Патологическая анатомия. Учебник. / В.С. Пауков - М: ГЭОТАР-Медиа, 2023. - 832 с. 13. Сулейманов М.М. Аспекты влияния тренировочной и соревновательной нагрузки на организм гимнастов 13-15 лет / М.М. Сулейманов // Fan-Sportga. - 2020. - №6. - С. 40-42. 14. Снежицкий П.В. Агональность как средство формирования двигательной культуры школьников / П.В. Снежицкий, Н.М. Грузд // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. - 2022. - №2. - С. 40-52. 15. Стеблецов Е.А. Биомеханика физических упражнений. Учебник для вузов. / Е.А. Стеблецов, И.И. Болдырев - М: Лань, 2023. - 220 с. 16. Савченко Ю.И. Возрастная физиология (физиологические особенности детей и подростков). Учебное пособие. / Ю.И. Савченко, С.Н. Шилов, О.Г. Солдатова - М: Владос, 2018. - 143 с. 17. Тюрикова Г.Н. Анатомия и возрастная физиология. Учебник. / Г.Н. Тюрикова, Ю.Б. Тюрикова - М: Инфра-М, 2023. - 178 с. 18. Чамокова А.Я. Влияние двигательной активности на физическое развитие школьников / А.Я. Чамокова // Современные проблемы здравоохранения и медицинской статистики. - 2021. - №4. - С. 76-98. 19. Щербак А.П. Разработка и реализация дополнительных программ по физкультуре и спорту для детей. / А.П. Щербак - М: Сфера, 2022. - 112 с. 20. Яманова Г.А. Тип регуляции сердечного ритма как критерий адаптации к условиям обучения / Г.А. Яманова // Человек. Спорт. Медицина. - 2021. - №1. - С. 62-70.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Суд по интеллектуальным правам порядок формирования и полномочия
Количество страниц:
20
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Правоохранительные органы
курсовая работа
Магические циклы Чаянова, Муратова и Грина
Количество страниц:
13
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
курсовая работа
Роль международных рейтинговых агентств в деятельности институтов развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image