ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЫ И ПОНЯТИЯ АНТИКАФЕ 5 1.1. Содержание и сущность понятий конкуренция и конкурентоспособность организации 5 1.2 Малая гостиница и ее конкурентоспособность 8 1.3 Антикафе в современном мире 11 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭРМИТАЖ» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 13 2.1 Организационно экономическая характеристика организации 13 2.2 Политика продвижения организации 14 2.3 Маркетинговые ходы продвижения ООО «Эрмитаж» 17 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭРМИТАЖ» 19 3.1 Рекомендации по созданию антикафе ООО «Эрмитаж» 19 3.2 Экономическое обоснование 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25

Внедрение анти-кафе как фактор повышения конкурентоспособности малой гостиницы

курсовая работа
Менеджмент
23 страниц
85% уникальность
2023 год
4 просмотров
Рябый А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЫ И ПОНЯТИЯ АНТИКАФЕ 5 1.1. Содержание и сущность понятий конкуренция и конкурентоспособность организации 5 1.2 Малая гостиница и ее конкурентоспособность 8 1.3 Антикафе в современном мире 11 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭРМИТАЖ» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 13 2.1 Организационно экономическая характеристика организации 13 2.2 Политика продвижения организации 14 2.3 Маркетинговые ходы продвижения ООО «Эрмитаж» 17 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭРМИТАЖ» 19 3.1 Рекомендации по созданию антикафе ООО «Эрмитаж» 19 3.2 Экономическое обоснование 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что в динамичном и постоянно развивающемся мире гостеприимства конкурентная позиция малой гостиницы играет ключевую роль в определении ее успеха, устойчивости и роста. Малые гостиницы сталкиваются с уникальными проблемами и возможностями на рынке, где доминируют крупные сети и онлайн-турагентства. В условиях жесткой конкуренции в индустрии гостеприимства малые гостиницы должны тщательно разрабатывать стратегию и реализовывать свое конкурентное позиционирование, чтобы процветать. Четко определенная конкурентная позиция, адаптированная к конкретной целевой аудитории, поддержанная эффективным маркетингом и подкрепленная выдающимся сервисом, может привести ее к успеху. На этом пути инновации, адаптируемость и стремление предоставить гостям исключительные впечатления станут краеугольными камнями конкурентного преимущества малой гостиницы, гарантируя ей прочное место в динамичном мире гостеприимства. Степень разработанности темы.


Наши специалисты помогут заказать курсовую работу онлайн срочно . Заполните форму на сайте.


Вопросы повышения конкурентоспособности рассмотрены в работах Красавиной О. И., Лазаренко А. А., Савич О.Е. и др. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что тема работы важна и поэтому принята к разработке в ходе курсовой работы. Целью работы является провести внедрение антикафе как фактор повышения конкурентоспособности малой гостиницы ООО «Эрмитаж». Задачи:  проанализировать содержание и сущность понятий конкуренция и конкурентоспособность организации;  рассмотреть малую гостиницу и ее конкурентоспособность;  дать организационно-экономическую характеристику организации;  проанализировать политику продвижения организации;  выделить маркетинговые ходы продвижения ООО «Эрмитаж»;  составить рекомендации по созданию антикафе ООО «Эрмитаж»;  провести экономическое обоснование предложения. Объект работы – ООО «Эрмитаж». Предмет работы – это конкурентоспособность организации. Цели и задачи работы определили ее структуру. Целью работы является анализ политики продвижения предприятия сферы услуг. Работа содержит введение, три главы, а также заключение, список использованных источников. Методы исследования, которые использовались при написании работы, являются анализ, синтез, сравнение, а также и построение таблиц, диаграмм. Теоретическую основу работы составили монографии, учебная и справочная литература. Информационную базу работы составили данные ООО «Эрмитаж» за 2021–1кв.2023 гг. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе проведено обобщение современных исследований по проблеме процесса продвижения как офлайн, так и онлайн с учетом накопленного опыта по данной проблеме. Работа имеет практическую значимость, которая заключается в том, что ее результаты, сформулированные выводы и обобщения могут быть использованы ООО «Эрмитаж» в работе по созданию антикафе.

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений. Конкурентоспособность — одна из важнейших характеристик, которая используется для оценки эффективности экономической деятельности хозяйствующих субъектов. В современном бизнесе глобализация и процессы, которая она порождает, вызывают активную конкурентную среду. Быстрый рост предпринимательства, изменения в законодательстве, новая практика деловых отношений, появление новых технологий стимулируют коммерческое развитие организаций, это в свою очередь приводит к тому, что руководство организаций вынуждено работать более агрессивно. Любая организация, работающая в той или иной сфере, имеет конкурентную стратегию. Эта стратегия может быть плановой или возникнуть стихийно в процессе деятельности различных функциональных отделов организации. Конкурентная стратегия предполагает такое позиционирование ведения деятельности организации, которое увеличит до максимума ее потенциал, что в свою очередь отличит ее от конкурентов и позволит эффективно вести свою деятельность. Сущность формирования конкурентной стратегии заключается в сопоставлении организации и ее окружения (конкурентов). Концепция антикафе ООО «Эрмитаж» будет способствовать социальному взаимодействию, проводя мероприятия, семинары и дискуссионные группы. Посетители могут общаться с другими людьми, которые разделяют их интересы, что делает его отличной платформой для общения и сотрудничества. Выполненные расчеты свидетельствуют о том, что представленный проект выгоден, а, следовательно, может быть принят к реализации.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135–ФЗ (ред. от 10.07.2023). htpp://www.garant.ru (дата обращения 8.09.2023). 2. Антикафе на Московском проспекте. https://vertical-hotel.ru/ (дата обращения 9.09.2023) 3. Абрамов В. Управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг. – 2019. – № 5. – С.19–24. 4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с. 5. Леденёва, М.В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете / М.В. Леденёва, Л.В. Шамрай-Курбатова, А.А. Гузенко // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 46–48. 6. Малые гостиницы: в чем секрет популярности? https://ratanews.ru/news/news_13032003_9.stm (дата обращения 9.09.2023) 7. Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с. 8. Красавина, О. И. Роль анализа и оценки конкурентоспособности организаций в современных рыночных условиях / О. И. Красавина // Молодой ученый. — 2018. — № 49 (235). — С. 365-367. 9. Савич, Е.О. Пути повышения конкурентоспособности организации // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – Т. 11. – С. 2241–2245. 10. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 892с. 11. Trifonov P.V. The modern problem of increasing the competitiveness of corporations with state involvement. Business Strategies. 2013;(1):111-114. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2013-1-111-114 12. Zavyalova E.B., Krotova T.G., Buniakova A.V. ESG Impact on Corporate Competitiveness. Journal of Law and Administration. 2023;19(2):62-70. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2073-8420-2023-2-67-62-70
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тенденции глобализации экономики
Количество страниц:
33
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Государственные расходы и их динамика в современной России
Количество страниц:
33
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Развитие творческих способностей детей на уроках в учреждениях дополнительного образования
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image