Наши специалисты помогут заказать курсовую работу онлайн срочно . Заполните форму на сайте.
Вопросы повышения конкурентоспособности рассмотрены в работах Красавиной О. И., Лазаренко А. А., Савич О.Е. и др. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что тема работы важна и поэтому принята к разработке в ходе курсовой работы. Целью работы является провести внедрение антикафе как фактор повышения конкурентоспособности малой гостиницы ООО «Эрмитаж». Задачи: проанализировать содержание и сущность понятий конкуренция и конкурентоспособность организации; рассмотреть малую гостиницу и ее конкурентоспособность; дать организационно-экономическую характеристику организации; проанализировать политику продвижения организации; выделить маркетинговые ходы продвижения ООО «Эрмитаж»; составить рекомендации по созданию антикафе ООО «Эрмитаж»; провести экономическое обоснование предложения. Объект работы – ООО «Эрмитаж». Предмет работы – это конкурентоспособность организации. Цели и задачи работы определили ее структуру. Целью работы является анализ политики продвижения предприятия сферы услуг. Работа содержит введение, три главы, а также заключение, список использованных источников. Методы исследования, которые использовались при написании работы, являются анализ, синтез, сравнение, а также и построение таблиц, диаграмм. Теоретическую основу работы составили монографии, учебная и справочная литература. Информационную базу работы составили данные ООО «Эрмитаж» за 2021–1кв.2023 гг. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе проведено обобщение современных исследований по проблеме процесса продвижения как офлайн, так и онлайн с учетом накопленного опыта по данной проблеме. Работа имеет практическую значимость, которая заключается в том, что ее результаты, сформулированные выводы и обобщения могут быть использованы ООО «Эрмитаж» в работе по созданию антикафе.