Где купить дипломную работу на заказ в Омске ? Естественно Work5.
. Важным аспектом остается информационная составляющая корпоративных сайтов, особенно новостная лента. Отсутствие актуальных новостей может снизить доверие пользователей и повлиять на потенциальных клиентов и партнеров. В этой связи особое внимание следует уделять как качеству информации, так и ее регулярному обновлению. Цель исследования – изучить корпоративный сайт nornickel.ru, оценить его эффективность в информационной коммуникации. Объект исследования – корпоративный веб-сайт nornickel.ru. Предмет исследования – структурно-содержательные характеристики данного веб-сайта. Задачи исследования: 1. Проанализировать структуру и навигацию сайта; 2. Исследовать содержание сайта, включая информацию о компании и ее продукции; 3. Оценить активность пользователей и популярность разделов; 4. Сравнить сайт с конкурентами. Теоретическая база. Для достижения поставленных целей и задач будет прибегнуто к разнообразным источникам литературы. Это включает учебные пособия, научные работы российских и иностранных авторов, периодические издания, и материалы, доступные в сети Интернет. Среди авторов, чьи исследования будут использованы, можно отметить работы Борисова В.А., Казакова В.Е., Беляева П.А. и так далее. Источниковая база исследования – корпоративный веб-сайт nornickel.ru. Хронологические рамки исследования охватывают период с 2018 по 2022 год. Методы исследования. В курсовой работе использовались общенаучные методы анализа, синтеза, индукции, дедукции обобщения. Ведущими для проведения были выбраны синхронический подход и типологический метод. Значимую роль сыграли метод описания, частотный анализ, типологический анализ, филологический анализ текстов. В работе используются количественные подсчеты. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список литературы, состоящий из 26 наименований.