?>
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения корпоративных сайтов 4 1.1. Корпоративные веб-сайты как инструмент коммуникации 4 1.2. Структурно-содержательные характеристики корпоративных веб-сайтов 8 Глава 2. Характеристика корпоративного сайта nornickel.ru 13 2.1. Анализ корпоративного сайта nornickel.ru 13 2.2. Оценка эффективности корпоративного сайта nornickel.ru 17 Заключение 21 Список использованных источников 23

Структурно-содержательные характеристики корпоративного сайта nornickel.ru

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
96% уникальность
2023 год
12 просмотров
Федотова Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения корпоративных сайтов 4 1.1. Корпоративные веб-сайты как инструмент коммуникации 4 1.2. Структурно-содержательные характеристики корпоративных веб-сайтов 8 Глава 2. Характеристика корпоративного сайта nornickel.ru 13 2.1. Анализ корпоративного сайта nornickel.ru 13 2.2. Оценка эффективности корпоративного сайта nornickel.ru 17 Заключение 21 Список использованных источников 23
Читать дальше
Актуальность исследования. В современном информационном ландшафте наметились несколько выдающихся тенденций, заслуживающих внимания, и связанных с эволюцией средств коммуникации и массовой информации. Одной из них безусловно является усиливающееся воздействие Интернета в роли средства массовой коммуникации. Начиная с начала XXI века, Интернет занял центральное место в информационном обмене, и количество его пользователей стремительно увеличилось, перевалив за отметку в 14 миллионов человек. Этот процесс интеграции Интернета в область массовой коммуникации несет важные последствия. На текущем этапе развития, Интернет превосходит по охвату целевой аудитории даже традиционные СМИ, такие как печатные издания и определенные телевизионные каналы. Эта эволюция вызвала интерес со стороны специалистов по связям с общественностью и исследователей, что в свою очередь стимулировало компании к разработке и внедрению новых стратегий и методов для эффективной работы в этой изменяющейся медийной среде. Важно отметить особое значение корпоративных веб-сайтов в данном контексте. На сегодняшний день они не только предоставляют информацию о компании, но и стали динамичными платформами, обеспечивающими доступ к данным из различных систем управления, таких как ERP и CRM. Эти веб-ресурсы также стали центрами для инициирования бизнес-процессов и интеграции внутренних и внешних сообществ организации.


Где купить дипломную работу на заказ в Омске ? Естественно Work5.


. Важным аспектом остается информационная составляющая корпоративных сайтов, особенно новостная лента. Отсутствие актуальных новостей может снизить доверие пользователей и повлиять на потенциальных клиентов и партнеров. В этой связи особое внимание следует уделять как качеству информации, так и ее регулярному обновлению. Цель исследования – изучить корпоративный сайт nornickel.ru, оценить его эффективность в информационной коммуникации. Объект исследования – корпоративный веб-сайт nornickel.ru. Предмет исследования – структурно-содержательные характеристики данного веб-сайта. Задачи исследования: 1. Проанализировать структуру и навигацию сайта; 2. Исследовать содержание сайта, включая информацию о компании и ее продукции; 3. Оценить активность пользователей и популярность разделов; 4. Сравнить сайт с конкурентами. Теоретическая база. Для достижения поставленных целей и задач будет прибегнуто к разнообразным источникам литературы. Это включает учебные пособия, научные работы российских и иностранных авторов, периодические издания, и материалы, доступные в сети Интернет. Среди авторов, чьи исследования будут использованы, можно отметить работы Борисова В.А., Казакова В.Е., Беляева П.А. и так далее. Источниковая база исследования – корпоративный веб-сайт nornickel.ru. Хронологические рамки исследования охватывают период с 2018 по 2022 год. Методы исследования. В курсовой работе использовались общенаучные методы анализа, синтеза, индукции, дедукции обобщения. Ведущими для проведения были выбраны синхронический подход и типологический метод. Значимую роль сыграли метод описания, частотный анализ, типологический анализ, филологический анализ текстов. В работе используются количественные подсчеты. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список литературы, состоящий из 26 наименований.

Читать дальше
Создание и поддержание корпоративного веб-сайта играют ключевую роль в формировании образа компании в современном информационном пространстве. Сайт становится мощным инструментом, способным передать полное представление о фирме и ее ценностях. Поэтому с учетом активного внедрения Интернета в деловую сферу, необходимо уделять должное внимание этому аспекту, чтобы не отставать от конкурентов. Также, следует подчеркнуть важность изучения структуры и содержания веб-ресурса компании nornickel.ru, отмечая его ключевую роль в современном деловом мире. Данный сайт выступает не только в качестве информационной витрины компании, но и как мощное средство взаимодействия с разнообразной аудиторией, включая клиентов, инвесторов и общественность. Структура и содержание сайта могут оказать значительное воздействие на первое впечатление и восприятие профессионализма компании. Поэтому необходимо постоянно обновлять и совершенствовать информацию на сайте, обеспечивая ее актуальность и разнообразие. Кроме того, важно учитывать обратную связь пользователей и совершенствовать навигацию, обеспечивая удобный доступ к информации. Анализ также подчеркивает значение разделов с новостными материалами на корпоративных сайтах. Актуальные новости создают впечатление о динамичной и живой компании, привлекая новых клиентов и укрепляя отношения с уже существующими. Несмотря на присущие ему сильные стороны, корпоративный сайт nornickel.ru нуждается в постоянном развитии и совершенствовании, чтобы оставаться конкурентоспособным в динамичной онлайн-среде. Значительную роль в достижении этой цели играют активность и профессионализм сотрудников, ответственных за содержание сайта. В итоге, корпоративный сайт nornickel.ru является неотъемлемой частью брендовой и коммуникационной стратегии компании, и его эффективное использование способствует достижению бизнес-целей и укреплению репутации компании на рынке. Итак, корпоративный веб-сайт, несомненно, играет важную роль в формировании имиджа компании и предоставляет уникальную возможность для взаимодействия с публикой
Читать дальше
1. Андреев А.Ю. Особенности структурно-содержательных характеристик корпоративного сайта // Журнал "Вестник инноваций и бизнеса" - 2019. - №1. - С. 45-55. 2. Борисов В.А. Роль корпоративного сайта в формировании имиджа компании // Журнал "Маркетинг и управление" - 2020. - №3. - С. 32-41. 3. Беляев П.А. Структурно-содержательные характеристики корпоративного сайта // Информационные технологии и системы. - 2022. - № 2. - С. 52-59. 4. Гречко А.И. Критерии оценки пользовательского интерфейса корпоративного сайта // Управление информационными процессами. - 2019. - № 4 (27). - С. 18-22. 5. Гусев П.Д. Структура и функционал корпоративного сайта как основные составляющие его эффективности // Журнал "Информационные технологии и системы" - 2021. - №2. - С. 67-75. 6. Давыдова Н.С. Влияние дизайна корпоративного сайта на его эффективность // Журнал "Интернет-маркетинг и реклама" - 2019. - №2. - С. 18-25. 7. Демидов С.Н. Методы анализа структуры и контента корпоративного сайта // Информационно-аналитические системы. - 2021. - № 6 (103). - С. 107-113. 8. Ефимов Е.Г. Разработка и оптимизация структуры корпоративного сайта // Журнал "Информационные технологии в бизнесе" - 2020. - №4. - С. 56-65. 9. Зайцева Л.А. Повышение эффективности корпоративного сайта с помощью улучшения его структурно-содержательных характеристик // Журнал "Менеджмент и маркетинг" - 2022. - №1. - С. 87-95. 10. Иванов А.В. Графический дизайн и визуальные элементы корпоративного сайта // Дизайн и реклама. - 2023. - № 1. - С. 32-37. 11. Казаков В.Е. Аудит корпоративного сайта: методология и инструменты // Аудит и контроль. - 2020. - № 3. - С. 80-85. 12. Козлов Д.Н. Роль контента в формировании корпоративного сайта // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2021. - № 2 (34). - С. 96-102. 13. Кузнецова О.Г. Управление информацией на корпоративном сайте // Информационные технологии в бизнесе. - 2019. - № 3. - С. 42-47. 14. Ковалев Д.Н. Оценка эффективности корпоративного сайта на основе его структурно-содержательных характеристик // Журнал "Экономика и предпринимательство" - 2021. - №3. - С. 43-51. 15. Лебедева Е.М. Взаимосвязь структурно-содержательных характеристик корпоративного сайта и его эффективности // Журнал "Международный журнал управления" - 2022. - №2. - С. 61-70. 16. Морозов С.В. Психологические аспекты работы с корпоративными сайтами // Психология и психотерапия. - 2023. - № 2. - С. 68-74. 17. Мишин А.А. Факторы, определяющие структурно-содержательные характеристики корпоративного сайта // Журнал "Информационные технологии в управлении" - 2019. - №4. - С. 39-48. 18. Николаев П.И. Разработка структуры корпоративного сайта с учетом его целей и задач // Журнал "Менеджмент в России и за рубежом" - 2023. - №1. - С. 23-32. 19. Орлова Е.Н. Мобильная адаптация корпоративного сайта // Информационный менеджмент. - 2021. - № 5 (47). - С. 54-59. 20. Павлов В.И. Оптимизация поисковой системы корпоративного сайта // Интернет-маркетинг. - 2020. - № 4 (21). - С. 42-48. 21. Петров Н.С. Анализ посещаемости и поведения пользователей на корпоративном сайте // Управление информационными процессами. - 2022. - № 3 (36). - С. 42-47. 22. Смирнов С.А. Веб-аналитика для корпоративных сайтов // Управление информационными процессами. - 2019. - № 1 (24). - С. 38-43. 23. Соколов А.И. Методы и технологии интерфейсного проектирования корпоративного сайта // Информационные технологии в науке, технике и образовании. - 2023. - № 1. - С. 96-103. 24. Тимофеев С.М. Разработка и поддержка корпоративного сайта: методология и практические аспекты // Менеджмент и предпринимательство. - 2020. - № 1. - С. 58-64. 25. Харченко Е.В. Влияние структуры сайта на юзабилити корпоративного сайта // Информационное обозрение. - 2022. - № 4. - С. 82-88. 26. Норникель URL: https://nornickel.ru/ (дата обращения: 11.09.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Проектирование локальной вычислительной сети ООО "Дорфа"
Количество страниц:
55
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Представления о любви и созависимости в межличностных отношениях
Количество страниц:
45
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Антикризисная политика города Москвы в сфере образования на примере средних образовательных школ
Количество страниц:
45
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image