Введение 4
Глава 1. Теоретические основы маркетингового исследования компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 6
1.1. Определение и сущность маркетингового исследования 6
1.2. Методы маркетингового исследования рынка интернет-магазинов 8
1.3. Понятие регионального рынка и его особенности при развитии маркетинга компании 10
1.4. Роль и значение маркетингового исследования на региональном рынке 12
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Практическое маркетинговое исследования компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 16
2.1. Описание компании "KazanExpress", её деятельности и структуры маркетинговой деятельности 16
2.2. Описание выбранных методов исследования маркетинга компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 18
2.3. Анализ внешней макроокружающей среды - PEST-анализ компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 21
2.4. Анализ внутренней среды компании - SWOT-анализ компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 23
Выводы по второй главе 27
Глава 3. Исследование спроса потребителей, анализ конкурентной среды, рекомендации и разработка маркетинговых стратегий для компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 28
3.1. Исследование спроса и поведения потребителей компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 28
3.2. Анализ конкурентной среды на региональном рынке Челябинской области и позиционирование компании "KazanExpress" 31
3.3. Рекомендации и разработка маркетинговых стратегий для компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области 33
Выводы по третьей главе 36
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Читать дальше
В ходе проведенного маркетингового исследования компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области были достигнуты поставленные цели и выполнены задачи. В результате анализа и изучения характеристик регионального рынка Челябинской области, было выявлено, что он обладает определенными особенностями в развитии маркетинга компании "KazanExpress".
Было проведено изучение понятия и сущности маркетингового исследования, а также различных методов его проведения на рынке интернет-магазинов, что позволило осуществить глубокий и обоснованный анализ маркетинговых аспектов компании "KazanExpress".
Детальное рассмотрение деятельности компании "KazanExpress" и структуры ее маркетинговой деятельности позволило выявить ее основные особенности, сильные и слабые стороны, а также наработки и опыт, которые могут быть использованы для дальнейшего развития.
В ходе исследования маркетинга компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области были выбраны и описаны методы, которые позволили получить полноценное понимание ситуации внутри компании и на ее окружающей среде.
С помощью PEST-анализа была проведена оценка внешней макроокружающей среды компании "KazanExpress", что позволило выявить внешние факторы, которые могут повлиять на компанию и ее маркетинговые стратегии.
SWOT-анализ внутренней среды компании "KazanExpress" позволил объективно оценить ее сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы, с которыми компания может столкнуться на региональном рынке Челябинской области. Это позволило определить возможности для развития и повышения конкурентоспособности компании.
Исследование спроса и поведения потребителей компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области помогло определить основные предпочтения и потребности клиентов, что предоставило возможность разработать более целевые рекомендации для компании и улучшить качество предоставляемых услуг.
Анализ конкурентной среды на региональном рынке Челябинской области позволил определить позиционирование компании "KazanExpress" и выделить место, которое компания занимает в сравнении с конкурентами.
На основе результатов проведенного исследования разработаны рекомендации и маркетинговые стратегии для компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области, которые позволят улучшить ее позицию, удовлетворить потребности клиентов и повысить эффективность маркетинговых усилий.
Таким образом, исследование компании "KazanExpress" на региональном рынке Челябинской области позволило получить полную и объективную картину о ее ситуации и выявить ключевые аспекты, которые должны быть учтены при разработке маркетинговых стратегий. Рекомендации, предложенные в данном исследовании, будут полезны для компании "KazanExpress" в достижении поставленных целей и улучшении своего положения на региональном рынке Челябинской области.
Читать дальше
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. / Г.Л. Азоев – М.: Центр экономики и маркетинга, 2021. – 488 с.
2. Афанасьева М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. / М.П. Афанасьева — М.: Финстатинформ. 2019. – 527 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник / Г.Л. Багиев. — М.: Экономика, 2018. – 395 с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз. / И.К. Беляевский – М.: Финансы и статистика, 2020. – 503 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Вып.1-6. / И.К. Беляевский — М.: Информационный, 2021. – 461 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин — М.: Русская деловая литература, 2016. – 567 с.
7. Березин И.С. Проведение массовых опросов / И.С. Березин — М.: Маркетинг России. — 2021. – 395 с.
8. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. / А.А. Браверман — М.: Экономика, 2017. – 711 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. / Е.П. Голубков — М.: Финпресс, 2019. – 438 с.
10. Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. / Р.А. Фатхудинов — М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел Синтез», 2020. – 640 с.
Читать дальше