Если вам нужно заказать эссе цена на него будет известна сразу, если заполнить форму заказа на сайте Work5.
. Для достижения указанной цели, предстоит решить следующие задачи: 1. Изучить сущность и роль товарной стратегии в управлении фирмой. 2. Проанализировать этапы разработки товарной стратегии, включая анализ рынка и конкурентов, определение целей и задач, выбор стратегических направлений развития. 3. Рассмотреть методы и инструменты, используемые при разработке товарной стратегии. 4. Исследовать методологическую базу исследования, включая работы авторов, чьи труды оказали влияние на изучение темы формирования товарной стратегии. 5. Провести анализ практических примеров разработки и реализации товарной стратегии фирм на рынке. Объектом исследования выступает процесс формирования товарной стратегии фирмы, а предметом исследования являются методы, инструменты и этапы, используемые при разработке данной стратегии. Для анализа и исследования данных вопросов использовались разнообразные методы, включая методы анализа, синтеза, сопоставления, сравнения. Методологическую базу исследования составили труды таких авторов, как Грузинова И. С., Алиханов М. М., Баисова С. Р и другие эксперты в области стратегического управления и маркетинга. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из двух глав и четырех подтем. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.