?>
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретическая часть 5 Глава 2. Анализ рынка кондитерских изделий в г. Екатеринбурга 18 Глава 3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих на примере компании ООО «Бисквитный двор» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Разработка конкурентной стратегии малого предприятия на рынке оптовой торговли кондитерскими изделиями»

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
41% уникальность
2023 год
12 просмотров
Юхнин С.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретическая часть 5 Глава 2. Анализ рынка кондитерских изделий в г. Екатеринбурга 18 Глава 3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих на примере компании ООО «Бисквитный двор» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях современного бизнеса ни одна организация не может успешно функционировать без маркетинговой стратегии, без эффективного бизнес-плана. Значение управления бизнесом как инструмента увеличения продаж компании растет с каждым днем. В борьбе за внимание потребителей именно правильно разработанная бизнес-стратегия, или по-другому бизнес-план, является залогом успеха.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по культурологии, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


Именно управление бизнесом дает возможность конкурировать на основе других, неценовых, принципов. Исследовательский вопрос работы заключается в том, что выпуск нового молочного продукта необходим для эффективного управления и прибыльности организации. Нужна ли компании ООО «Бисквитный двор» такая новинка? Будет ли это эффективно? Будет ли спрос на рынке оптовой торговли кондитерскими изделиями? Важнейшей стратегической задачей пищевой промышленности является удовлетворение потребностей всех категорий населения в высококачественных, биологически полноценных и безопасных продуктах питания. Неблагоприятная экологическая обстановка в городах приводит к необходимости создания функциональных молочных продуктов, обогащенных различными наполнителями, которые обогащают продукт белками, минералами, витаминами. Около 20-25% всех молоко используется для производства молочных продуктов. Благодаря современному оборудованию и технологии производства, а также высокой пищевой и биологической ценности производство обезжиренных молочных продуктов и их потребление постоянно растет. Кондитерские изделия занимают значительное место в рационе населения, являясь поставщиком большого количества основных компонентов питания. В настоящее время рынок данной группы товаров достаточно развит и насыщен большим количеством видов, разновидностей и наименований. Среди этих продуктов важное место хлебобулочные изделия и кондитерская выпечка, традиционно популярные среди населения всех возрастов. Одним из представителей такой продукции является «Бисквитный двор». Характеристика источников информации, использованных при подготовке проекта: такой важный аспект детализации кондитерской продукции, как проблема эффективного управления, разрабатывается в рамках теории маркетинга и бизнеса относительно недавно. Важные теоретические и практические разработки в области кондитерского детейлинга содержатся в работах Д. Аакера, Дж.Н. Капферер К., Келлер, В. Дасин, Д. Смит, С. Лафоре, Дж. Сондерс, Р. Бордли, Г. Домнин, В. Лерция, А. Стасия и др. Цель курсового проекта – анализ и разработка конкурентной стратегии малого предприятия на рынке оптовой торговли кондитерскими изделиями на примере ООО «Бисквитный двор» г. Екатеринбурга. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - изучить теоретические основы разработки стратегии фирмы; - провести анализ рынка кондитерских изделий в г. Екатеринбург; - разработать стратегию предприятия на примере компании ООО «Бисквитный двор». Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
В ходе курсовой работы была разработана конкурентная стратегия для предприятия, осуществляющего свою деятельность на рынках города – рынке шоколадной продукции. Этому предшествовал большой подготовительный этап анализа внешней конкурентной и внутренней среды компании. В частности, был изучен рынок шоколадной продукции города Екатеринбурга, выделены его особенности и тенденции. Был также проанализирован внутренний потенциал предприятия, его сильные и слабые стороны. Главная цель компании - это развитие и укрепление позиции лидера. Опираясь на проведенный стратегический анализ, в качестве основополагающего направления предлагается выбрать стремление компании к узнаваемости бренда, то есть создание эффекта дифференциации. Идея состоит в создании повышенной ценности, отвечающей или превосходящей покупательские ожидания в шкале «качество - обслуживание - характеристики - внешняя привлекательность товара». Для воплощения общей стратегии, руководству компании необходимо последовательно, грамотно решить поставленные задачи, разработанные в рамках функциональных стратегий, которые конкретизируют общую, корпоративную стратегию. Наибольшее внимание было уделено разработке маркетинговой и финансовой стратегии предприятия, так как именно они должны стать основой всех преобразований бизнеса. Следование этой стратегии позволит компании улучшить экономические показатели своей деятельности, заявить себя на рынке лидером и укрепить фундамент для долгого и успешного существования на рынке. Таким образом, очевидно, что разработка и реализация стратегии предприятия является одним из важнейших элементов его деятельности, и во многом определяет, будет ли предприятие успешно на рынке в течение длительного времени.
Читать дальше
1. Голенева, О. М. Производительность труда и факторы ее роста / О. М. Голенева, Е. А. Смирнова // Экономика и менеджмент инновационных технологий, 2020. – № 8 (59). 2. Гончарова С.Ю. Формирование эффективной системы мотивации на основе KPI // Управление развитием, 2021. – №6 (82). С. 34-39. 3. Гординенко Ю.Ф. Инновационные технологии в бизнес планировании. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. — Ростов н/Д: Феникс, 2019. — 352 с. 4. Данилина Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник для бакалавров/ Данилина Е.И., Горелов Д.В., Маликова Я.И.— М.: Дашков и К, 2019. – 208 c. 5. Дементьева А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник; Аспект пресс - М., 2021. - 352 c. 6. Дзанагова Т.Я. Организации труда персонала: учебное пособие/ Дзанагова Т.Я.— Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2021. – 149 c. 7. Евтихов О. В. Управление персоналом организации. Учебное пособие; ИНФРА-М - М., 2020. - 304 c. 8. Емельянцев Н.В. Служба управления персоналом. Ч.1: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. – 158 c. 9. Емельянцев Н.В. Служба управления персоналом. Ч.2: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2022. – 134 c. 10. Зоткина Н.С. Формирование рациональной системы стимулирования персонала организации: монография/ Зоткина Н.С., Копытова А.В.— Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2019. – 159 c. 11. Иванова С. Бизнес-планирование пошива одежды: повышение эффективности и снижение затрат/ Иванова С.— Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 136 c. 12. Кузьминов А.В. Современные проблемы на рынке брендов: учебно-методическое пособие/ Кузьминов А.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2019. – 48 c. 13. Курс по управлению затратами — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, Норматика, 2021. – 186 c. 14. Лобанова Т. Н. Бизнес-планирование деятельности. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2022. - 484 c. 15. Масалова Ю.А. Инновационные технологии управления персоналом: учебное пособие/ Масалова Ю.А.— Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2022. – 324 c. 16. Маслова В.М. Бизнес-планирование: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2019. – 492 с. 17. Мелихов Ю.Е. Бизнес и технологии. Портфель надежных технологий (2-е издание): учебно-практическое пособие/ Мелихов Ю.Е., Малуев П.А.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. – 193 c. 18. Методы бизнес-планирования: эффективные способы воздействия на работников Электронный ресурс] // Управление по персоналу, 2021. URL: https://www.hr-director.ru/article/66636-qqq-17-m4-metody-upravleniya-personalom (дата обращения: 29.09.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Стереотипы восприятия России и русских в западных странах
Количество страниц:
9
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Резистентность организма – стратегия выживания»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
курсовая работа
Территориальная охрана природы – проблемы и перспективы»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image