Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по культурологии, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.
Именно управление бизнесом дает возможность конкурировать на основе других, неценовых, принципов. Исследовательский вопрос работы заключается в том, что выпуск нового молочного продукта необходим для эффективного управления и прибыльности организации. Нужна ли компании ООО «Бисквитный двор» такая новинка? Будет ли это эффективно? Будет ли спрос на рынке оптовой торговли кондитерскими изделиями? Важнейшей стратегической задачей пищевой промышленности является удовлетворение потребностей всех категорий населения в высококачественных, биологически полноценных и безопасных продуктах питания. Неблагоприятная экологическая обстановка в городах приводит к необходимости создания функциональных молочных продуктов, обогащенных различными наполнителями, которые обогащают продукт белками, минералами, витаминами. Около 20-25% всех молоко используется для производства молочных продуктов. Благодаря современному оборудованию и технологии производства, а также высокой пищевой и биологической ценности производство обезжиренных молочных продуктов и их потребление постоянно растет. Кондитерские изделия занимают значительное место в рационе населения, являясь поставщиком большого количества основных компонентов питания. В настоящее время рынок данной группы товаров достаточно развит и насыщен большим количеством видов, разновидностей и наименований. Среди этих продуктов важное место хлебобулочные изделия и кондитерская выпечка, традиционно популярные среди населения всех возрастов. Одним из представителей такой продукции является «Бисквитный двор». Характеристика источников информации, использованных при подготовке проекта: такой важный аспект детализации кондитерской продукции, как проблема эффективного управления, разрабатывается в рамках теории маркетинга и бизнеса относительно недавно. Важные теоретические и практические разработки в области кондитерского детейлинга содержатся в работах Д. Аакера, Дж.Н. Капферер К., Келлер, В. Дасин, Д. Смит, С. Лафоре, Дж. Сондерс, Р. Бордли, Г. Домнин, В. Лерция, А. Стасия и др. Цель курсового проекта – анализ и разработка конкурентной стратегии малого предприятия на рынке оптовой торговли кондитерскими изделиями на примере ООО «Бисквитный двор» г. Екатеринбурга. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - изучить теоретические основы разработки стратегии фирмы; - провести анализ рынка кондитерских изделий в г. Екатеринбург; - разработать стратегию предприятия на примере компании ООО «Бисквитный двор». Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников.