Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда 5
1.1 Понятие и виды бренда 5
1.2 Современные подходы к улучшению бренда 9
Глава 2. Анализ бренда компании ООО «Смарт» 12
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Смарт» 12
2.2 Анализ HR-бренда ООО «Смарт» 15
Глава 3. Предложения и рекомендации по продвижению бренда компании ООО «Смарт» 18
3.1 Пути улучшения HR-бренда ООО «Смарт» 18
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 22
Заключение 24
Список использованных источников 26
Читать дальше
В заключение проделанной работы, можно с полной уверенностью сказать, что цели и задачи, поставленные в работе, выполнены. Изучение теоретического материала, имеющегося по данной тематике, позволило сделать следующие выводы.
Ценность бренда для фирмы проявляется только в процессе его инструментального использования. Бренд не появляется, а главное не существует сам по себе, он требует целенаправленного постоянного управления.
Так же можно сказать, что бренд является инструментом управления, с помощью которого фирма активно воздействует на всех заинтересованных лиц (покупателей, партнеров, деловую общественность), формируя определенный имидж фирмы и ее продукции и желаемое поведение указанных лиц в отношении организации.
Развитие сильного и конкурентоспособного бренда требует привлечения как материальных, так и человеческих ресурсов. Чтобы вывести свое предприятие из общей массы аналогичных и сделать его уникальным, нужен бренд – узнаваемый, высоко оцениваемый и конкурентоспособный.
В данной работе был рассмотрен бренд ООО «Смарт.
В первой части были изучены теоретические аспекты, связанные с брендом и брендингом, определили роль бренда в современной экономики, разобрали понятие дифференциации продукта и его взаимосвязь с брендом компании, рассмотрели эволюцию бренда в России и развитие бренда на рынке.
Во второй главе – был проведен анализ внутренней и внешней среды бренда компании ООО «Смарт, оценка конкурентной среды, провели анализ айдентики бренда, оценили внутренние ресурсы и возможности, определили факторы внешний среды, незначительное изменение которых может оказать значительное влияние на деятельности компании на рынке, провели маркетинговые исследования.
Результаты исследований были приведены в виде таблиц и рисунков. Для реализации исследования основным был выбран маркетинговый инструмент – опрос.
Также были определенны сильные и слабые стороны бренда компании ООО «Смарт. Было определенно отношение потребителя к бренду и определенны основные факторы, по которым потребитель потребителей выбирает данную компанию.
Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что бренд компании ООО «Смарт имеет низкую узнаваемость среди потребителей, поэтому необходимо плотно заняться его развитием и продвижением на рынке.
Применение брендинга позволяет компании оказывать влияние на потребителя, формировать спрос на те пакеты работ и услуг, которые существуют, а, следовательно, формировать собственную товарную политику, обеспечивая, массовость и масштабность, а как следствие и дальнейшее развитие организации.
Бренд компании ООО «Смарт имеет большой потенциал, она является федеральной, что уже дает преимущество перед конкурентами, а также имеет членский билет в торгово-промышленной палате, что свидетельствует о прозрачности и честности бизнеса. Этим можно и нужно пользоваться, чтобы вывести бренд компании на лидирующие позиции на рынке.
Читать дальше
1. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
2. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
3. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
4. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск : Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.
5. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.
6. Кохно, П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. – Тверь : Тверской государственный университет, 2020. – 257 с.
7. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. – 176 с.
8. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129.
9. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
10. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
Читать дальше