Можно купить диплом онлайн . Не уверены? Заходите на Work5.
В резуль-тате действия этих сил жизнь общества может быть восстановлена и ожив-лена. Современная психология рассматривает подростковое лидерство и социальное взаимодействие с точки зрения социального таланта, который принимает множество форм. Главную роль в нем играют личностные осо-бенности человека. Чтобы спрогнозировать успешное развитие подростков как социаль-ных лидеров, важно найти черты, которые находят свое место в проявле-нии лидерства. В данном исследовании основными характеристиками счи-таются половые признаки подростков, которые отличаются высокой соци-альной активностью и занимают лидерские позиции в своих организациях. В жизни любой группы, в том числе подростковой, чрезвычайно важно то, как ее члены смотрят друг на друга и на самих себя. Процесс узнавания одного человека другого служит существенной частью взаимо-действия и влияет на все межгрупповые процессы. С этой точки зрения подростковую среду можно рассматривать как место, где создаются и пре-зентуются новые идеи о социальных ролях и гендерной социализации. Раньше такое отношение было направлено на выдающихся мужчин, зани-мающих руководящие должности. А молодые люди теперь выносят нетра-диционные и необычные суждения о гендере на руководящих должностях. Исследование гендерных аспектов лидерства в подростковых орга-низациях представляет особый интерес в силу своего потенциала. С одной стороны, это результат прямого и косвенного воспитательного и админи-стративного воздействия. С другой стороны, это еще и саморазвивающие-ся существа, действующие по своим правилам, независимо от мнения взрослых. Подход, направленный на изучение набора наиболее известных лич-ностных характеристик, таких как невротизм, экстраверсия, открытость к обучению, сочувствие и добросовестность, находится в психологических рамках гендерного лидерства. Относительно этих факторов обычно наблюдаются гендерные различия и существуют специфические критерии тестирования для мужчин и женщин. Важность данной работы заключается в том, что она направлена на получение новых данных, а не на воспроизведение результатов традици-онных методов. Во-первых, это необходимые лидерские качества для кол-лектива, признание лидерской функции организации, тип и стиль руковод-ства, которые они предпочитают, сочетание формального и неформально-го лидерства, специфические личностные качества лидера. Актуальность темы, открытые теоретические и практические вопро-сы, касающиеся проблемы гендерных, способствовали выбору материалов и тем исследования, постановке целей, задач и созданию гипотез. Объектами исследования являются подростковые лидеры мужского и женского пола. Предметом исследования являются гендерные характеристики под-ростков. Цель исследования – выявить качества подросткового лидерства в процессе реальной деятельности среди мальчиков и девочек. Задачи: - рассмотрено понятие лидерства в психологических исследованиях; - изучено теоретическое обоснование проблемы развития лидерских качеств подростков; - рассмотрены основные характеристики мотивации; - выявлены гендерные аспекты мотивации лидеров; - проанализированы результаты опытно-экспериментального иссле-дования; - даны психолого-педагогические рекомендации по формированию лидерских качеств подростков с учетом гендерного подхода. Методы: теоретический, эмпирические, эксперимент, тестирование. Курсовая работа состоит из: введения, трех глав, заключения и спис-ка использованной литературы.