Контрольная работа по русскому языку на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
Варга, П. Ф. Вирениус, Т. П. Гаврилова, А. И. Захаров и другие. В 2015 году была принята «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», в которой главная цель определена в необходимости создания условий для расширения участия семьи в воспитательной деятельности организаций. Однако, в настоящее время, несмотря на определенную разработанность исследуемого вопроса, в теории и практике российского образования возникает объективная необходимость в выявлении новых эффективных методов взаимодействия между семьей и школой. Проблема исследования: каковы основные принципы взаимодействия семьи и школы. Цель исследования состоит в выявлении новых способов взаимодействия школы и семьи. Объект исследования – процесс взаимодействия семьи и школы по вопросам обучения школьников. Предмет исследования – методы и средства мотивации семьи к взаимодействию со школой по вопросам обучения школьников. Гипотеза исследования: использование информационно-коммуникационных технологий оказывает положительное влияние улучшение коммуникации между семьей и школой. Для достижения поставленной цели в исследовании требуется решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты взаимодействия семьи и школы; 2. Определить роль семьи и школы в воспитании и обучении детей; 3. Определить способы практической реализации новых способов взаимодействия школы и семьи; 4. Оценить значимость использования информационных технологий для улучшения коммуникации. Теоретико-методологическая основа исследования представлена трудами отечественных и зарубежных психологов и педагогов, которые раскрывают следующие вопросы: • педагогический процесс взаимодействия школы и семьи (В.И. Андреев, Л.П. Крившенко, И.П. Подласый, В.А. Сластенин); • методы и средства обеспечения эффективности обучения младших школьников (С.Н. Дудинин, Е.Ю.Бикметов, Е.В.Бондаревская); Для решения поставленных цели и задач были использованы следующие методы исследования: теоретические: анализа и синтеза, обобщения научных знаний по исследуемой проблеме; эмпирические: педагогическое наблюдение; База исследования: школа Практическая значимость исследования состоит в разработке и внедрении методов и средств взаимодействия семьи и школы в вопросах обучения детей. Положения, выносимые на защиту: эффективное взаимодействие семьи и школы, оказывает положительное влияние на процесс обучения школьника. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.