Введение 3 1 Общая характеристика ОАО «РЖД» 5 1.1 Система менеджмента качества компании 5 1.2 Система контроля качества в ОАО «РЖД» 12 2 Анализ действующих нормативно-технических документов 17 2.1 Требования к документированной процедуре 17 2.2 Структура документированной процедуры 21 3 Разработка документированной процедуры 26 3.1 Проект документированной процедуры «Управление записями» 25 3.2 Разработка плана мероприятий по внедрению документированной процедуры «Управление записями» 26 Заключение 33 Список использованных источников 34  

Разработка документированной процедуры «Управление записями» (на примере ОАО РЖД»)

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
51% уникальность
2023 год
7 просмотров
Екатерина Р.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Общая характеристика ОАО «РЖД» 5 1.1 Система менеджмента качества компании 5 1.2 Система контроля качества в ОАО «РЖД» 12 2 Анализ действующих нормативно-технических документов 17 2.1 Требования к документированной процедуре 17 2.2 Структура документированной процедуры 21 3 Разработка документированной процедуры 26 3.1 Проект документированной процедуры «Управление записями» 25 3.2 Разработка плана мероприятий по внедрению документированной процедуры «Управление записями» 26 Заключение 33 Список использованных источников 34  
Читать дальше
В любой фирме существуют требования качества к производимой продукции. Они показаны в нормативно-технической и нормативных документах. А именно в национальных стандартах, стандартов компании, конструкторской и технологической документации, которые создаются в компании. Чтобы достичь качественного выполнения требований к документациям необходимо постоянное улучшения и функционирования системы менеджмента. Роль менеджмента заключается в постоянном анализе качества функционала и улучшать действия системы менеджмента. Кроме этого предотвращать вовремя различные последствия своей работы, то есть постоянно ее корректировать. Качество продукции компании зачастую зависит от хорошей актуальной документации на эту продукцию или отлично разработанные стандарты и процедуры. Благодаря этому бизнесмен не потеряет своего дохода, а наоборот останется только в прибыли. Тем самым данная работа является актуальной. Целью этой работы заключается в разработке и внедрению документированной процедуры системы менеджмента качества «Управление записи» на предприятии ОАО «РЖД».


Если хотите заказать отчет по практике в Новосибирске , заходите на Work5.


. Исходя из цели, необходимо решить задачи: - Описать систему менеджмента качества компании - Рассказать о системе контроля качества на предприятии ОАО «РЖД» - Провести анализ требований к документообороту - Оценить структуру документооборота - Спроектировать проект документированной процедуры «Управление записями» - Разработать план мероприятий по внедрению документооборота «Управление записями». Методы научных исследований, которые применяются в процессе выполнения работы такие как: синтез, анализ, оценка, дедукция, изучение нормативных документов РЖД. В первой главе рассказывается об общей характеристике предприятия ОАО «РЖД». Выявляется система менеджмента качества предприятия, зачем нужен менеджмент в РЖД, особенности менеджмента, описываются стандарты менеджмента. А также описывается система контроля качества на предприятии ОАО «РЖД». Во второй главе проводиться анализ действующих нормативно-технических документов. Описаны требования к документам в целом, а также к самой процедуре документооборота. Сформулирована структура процедуры документооборота. В третьей главе разработана процедура документооборота. Спроектирована процедура «Управление записями» и описан план мероприятий по внедрению документированной процедуры «Управление записями».

Читать дальше
В ходе курсовой работы была достигнута цель. Она заключалась в разработке и внедрению документированной процедуры системы менеджмента качества «Управление записи» на предприятии ОАО «РЖД». А также были решены все поставленные задачи к цели, а именно: - Описана система менеджмента качества компании - Рассказано о системе контроля качества на предприятии ОАО «РЖД» - Проведен анализ требований к документообороту - Оценена структура документооборота - Спроектирован проект документированной процедуры «Управление записями» - Разработан план мероприятий по внедрению документооборота «Управление записями»  
Читать дальше
1. ГОСТ 16504-81 - Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/1200005367. 2. ГОСТ Р 1.4-2004 - Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/gost-r-1-4-2004. 3. ГОСТ Р 1.5-2012 - Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/gost-r-1-5-2012. 4. ГОСТ Р ИСО 10013-2007 - Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200057636. 5. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/1200124393. 6. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 - Системы менеджмента качества. Требования. – Москва: Издательство стандартов, 2008. 7. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 - Системы менеджмента качества. Требования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/1200124394. 8. СТП 602.01.001-2009 - Стандарт организации. Руководство по качеству. – Пермь, 2009. – 102 с. 9. СТП 602.01.014-2001 - Стандарт организации. Порядок разработки, реализации и контроля выполнения корректирующих и предупреждающих действий. – Пермь, 2009. – 12 с. 10. СТП 602.10.010-2001 - Стандарт организации. Комплексная система управления качеством продукции. Учёт от потери брака. – Пермь, 2001. – 44 с. 11. СТП 602.16.002-2011 - Стандарт организации. Переподготовка и повышение квалификации персонала. – Пермь, 2011. – 5 с. 12. Положение об ОТК АО «Авиадвигатель». – Пермь, 2015. – 6 с. 13. Протоколы управления несоответствующей продукцией, выявленной в процессе производства. – Пермь, 2015. – 159 с. 14. Профессиональный стандарт специалиста системы менеджмента качества [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/. 15. Дипломное проектирование в профессионально-педагогическом вузе: учеб. -метод. пособие / Б.Н. Гузанов, И.В. Осипова, О.В. Тарасюк, 57 М.А. Черепанов. – Екатеринбург: Издательство ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.- пед.ун-т, 2012. – 182 с. 16. Документированная процедура. Управление документацией. – Пермь, 2015. – 28 с. 17. Герасимова, Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Управление качеством /| под. ред. Б.И. Герасимова. – Москва: ФОРУМ, 2009. – 2-е изд.– 256 с. 18. Коноплев С.П. Управление качеством // учебное пособие. – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 252 с. 19. Повышение квалификации работников // Все о кадрах. - [Электронный ресурс] − Режим доступа : http://www.niisu.ru/ - дата обращения 13.10.2023 20. Официальный сайт ОАО РЖД. - [Электронный ресурс] − Режим доступа: https://www.rzd.ru- дата обращения 13.10.2023
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Региональная система Латинской Америки : история, этапы формирования, структура
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Мировая политика
реферат
Антикризисное управление
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Антикризисное управление
курсовая работа
Изучение затрат рабочего времени главного инженера предприятия (на примере ПАО НК «Роснефть
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Организация, нормирование и оплата труда
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image