ВВЕДЕНИЕ 2
1. Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с различными возрастными группами населения 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
Читать дальше
В процессе выполнения работы была достигнута цель исследования и решены все поставленные задачи, а также сформулированы ключевые выводы:
Здоровье - главное богатство человека. Невозможно сохранить хорошее здоровье без физической воспитанности. С ранних лет человека стоит приучать к здоровому образу жизни умеренными нагрузками, чтобы он дожил до глубокой старости в гармонии со своим телом. Проведя теоретические исследования, можно сделать вывод о том, что для каждой возрастной группы населения есть свои особенности и функции организации физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. В любом возрасте стоит учитывать индивидуальные особенности каждого человека, подбирать вид занятий по возрасту, преследуемых целей, уровню физической подготовки на данном этапе.
Физкультурная воспитанность- долгий путь к здоровому телу и хорошей базе знаний о особенностях своего организма, каждый человека обязан знать о состоянии своего здоровья. В зависимости от возраста воспитать в себе физическую культуру можно в различных бюджетных и коммерческих учреждениях: секциях, фитнес-клубах, спортивных центрах, медицинских центрах.
Читать дальше
1. Антипова E.B., Антипов В.А. Организационно-управленческие факторы развития оздоровительной и адаптивной физической культуры по месту жительства населения. – М.: Наука и образование, 2017. – 116 с.
2. Бароненко В.А., Рапопорт Л.А. Здоровье и физическая культура студента. – М.: Альфа-М, 2022. – 156 с.
3. Горелов А.А., Кондаков B.Л., Румба О.Г. Физкультурно-оздоровительные технологии как средство кинезиотерапии в образовательном пространстве вуза. – М.: Физическое воспитание студентов, 2021. – 151 с.
4. Долгов А.Я. Современные подходы к организации физкультурно-спортивной деятельности студенческой молодежи. – М.: Наука, 2019. – 56 с.
5. Коновалов М.Ю. Медико-биологические аспекты совершенствования физкультурно-спортивной деятельности. – Нижневартовск: конференция Нижневартовского государственного университета: сборник статей, 2018. – С. 103 – 109.
6. Киспаев Т.А., Соколов Д.А., Баянкин О.В., Попова Н.В. Роль мониторинга физической подготовленности. – М: Фундаментальные проблемы гуманитарных наук РФФИ, 2020. С. 377 – 380.
7. Костин В.А. Методика педагогической напрвленности на физическую подготовку населения. – М.: Физическая культура, 2020. – 117 с.
8. Попова Н.В., Баянкин О.В. Оздоровительные виды физической культуры как фактор укрепления здоровья людей среднего возраста. – М: Тенденции развития науки и образования, 2019. – № 49. С. 44 – 47.
9. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта. Москва: Академический Проект, Фонд «Мир», 2004. – 202 с.
10. Супрунов С.И. Спортивно-оздоровительный аспект внеучебной деятельности студентов в системе высшего профессионального образования. – К.: Вестник Алтайского государственного педагогического университета, 2020. – № 3 (44): 43 – 48.
Читать дальше