Введение 3 1. Понятие и сущность управления качеством 4 1.1. Управление качеством: понятие, процесс и функции 4 1.2 Процесс внедрения системы менеджмента качества в организации 8 2.Основные особенности управления качеством на предприятии 13 2.1. Распределение ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающих общее управление качеством 13 2.2. Международные организации по стандартизации и качеству продукции 14 Заключение 22 Библиографический список 24

Основы управления качеством: содержание, принципы, функции и процесс

реферат
Стандартизация
25 страниц
74% уникальность
2023 год
34 просмотров
Игнатова О.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и сущность управления качеством 4 1.1. Управление качеством: понятие, процесс и функции 4 1.2 Процесс внедрения системы менеджмента качества в организации 8 2.Основные особенности управления качеством на предприятии 13 2.1. Распределение ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающих общее управление качеством 13 2.2. Международные организации по стандартизации и качеству продукции 14 Заключение 22 Библиографический список 24
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что внедрение основ менеджмента качества обладает рядом особенностей. При этом зависеть особенности такого менеджмента будут от сферы, в которую он внедряется. К примеру, менеджмент качества научной отрасли будет сильно отличаться от производственной. Цель работы – изучить особенности управления качеством. Задачи работы: 1. Определить понятие, процесс и функции управления качеством. 2. Изучить процесс внедрения системы менеджмента качества в организации.


Где найти заказ контрольных работ недорого в Екатеринбурге ? На Work5.


. 3. Отразить особенности распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающих общее управление качеством. 4. Изучить международные организации по стандартизации и качеству продукции. Объект исследования: управление качеством. Предмет исследования: процесс, функции и содержание управления качеством. В работе задействованы труды специалистов в сфере управления качеством, среди которых труд Ю.А. Антохина, где рассмотрены современные инструменты менеджмента и качества, учебник В.В. Глухова, в котором рассмотрены основные аспекты управления качеством, учебник А.Г. Зекунова, в котором отражены особенности управления качеством. Кроме того, задействован международный стандарт ISO 9001:2015, где представлены требования к СМК, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, две главы, заключение и библиографический список.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Отражено, что как бы ни была важна система менеджмента качества для компании на каждом этапе роста, большинству владельцев бизнеса по-прежнему трудно ее внедрить. Они считают, что это дорогостоящая маркетинговая стратегия для таких компаний, как Apple, Samsung и Ford. Или — что это слишком большая работа, сложная, и рентабельность инвестиций в конце концов не стоит того. На самом деле СМК жизненно важна для любой компании. Выгоды от внедрения этой системы в любой компании многочисленны, к которым относятся: 1. Достижение целей компании. 2. Более эффективное продвижение бизнеса. 3. Повышение удовлетворенности клиентов. 4. Повышение доступности и точности документов. 5. Создание культуры качества. 6. Эффективная коммуникация с сотрудниками. 7. Возможность измерить эффективность работы отдельных лиц и команд. Выявлено, что при внедрении СМК на любом предприятии происходят изменения, которые направлены на установление технологической прозрачности всех видов деятельности. Иначе говоря, вводимые правила позволяют проследить весь путь изделия внутри предприятия: прием заказа от клиента, закупку сырья, изготовление продукции на каждом этапе, проверку, хранение и отгрузку продукции клиенту. При такой технологической прозрачности легко выявляются дефекты изделий и недостатки технологий, а также и причины их возникновения. А это не всем нравится. Особенности истории нашей страны и несовершенство человеческой природы привели к тому, что иногда работники стараются скрыть брак, выполнять технологические операции с отступлениями от требований. Для них внедрение системы управления качеством связано с отрицательными переживаниями, «борьбой» с нововведениями, вплоть до скрытого или явного саботажа. Для других работников, кто привык трудиться «по совести» внедрение СМК — это давно ожидаемое и желанное наведение порядка, возможность для самореализации в труде, возможность получить удовлетворение от труда, что, к тому же, обычно материально поощряется руководством предприятия. Управление качеством несет многие плюсы использования компаниям любого масштаба. Отражено, что в момент внедрения системы менеджмента качества или ее корректировки, крайне важно учитывать и человеческий фактор, включая научное познание. Установлено, что система менеджмента качества – это организационная структура и все разработки, ресурсы и операции, которые нужны для осуществления руководства качеством продукции. СМК необходима для улучшения качества работы, повышения конкурентоспособности компании на национальном и международном рынках
Читать дальше
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1390-ст) 2. Технический комитет ТК 076 «Системы менеджмента» 3. ISO 10008:2022 Quality management — Customer satisfaction — Guidance for business-to-consumer electronic commerce transactions 4. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. - СПб.: ГУАП, 2019. - 238 c. 5. Глухов, В В .Управление качеством: Учебник / ВВ Глухов. - СПб.: Питер, 2019. - 592 c. 6. Зекунов, А. Г. Управление качеством: учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 475 с. 7. Ковалев, А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. — М.: ПП Цюпак, 2020. — 419 с. 8. Минько, А.А. Менеджмент качества. / А.А. Минько. - СПб.: Питер, 2020. - 272 c. 9. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 560 с. 10. Сметанина Т. В., Изменение экономических отношений в результате трансформации стандартизации системы менеджмента качества организации/сборник статей Международной научно-практической конференции (1 октября 2020 г, г. Таганрог) - Уфа: Аэтерна, 2020. -С. 35-39. 11. Управление качеством / Под ред. Ильенковой С.Д. - М.: Юнити, 2018. - 64 c. 12. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2020. - 84 c. 13. Чернова К. А. Система менеджмента качества: сущность, принципы и этапы внедрения на предприятиях России // Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 96 -100. 14. Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: упр.качества.: Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, 2020. - 160 c. 15. Взаимосвязь стандартов менеджмента качества с менеджментом организации - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-standartov-menedzhmenta-kachestva-s-menedzhmentom-organizatsii (дата обращения: 24.09.2023) 16. Система качественного менеджмента: стандартизация и сертификация - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ria-stk.ru/upload/iblock/d06/7n8eqwa2s09813a7ecedlppknycmbszp/MMK_10_2022_2s.pdf (дата обращения: 24.09.2023) 17. Система менеджмента качества - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-menedzhmenta-kachestva-4 (дата обращения: 24.09.2023) 18. Система менеджмента качества - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/11778-sistema-menedjmenta-kachestva (дата обращения: 24.09.2023) 19. Система менеджмента качества, разработка и внедрение - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-menedzhmenta-kachestva-razrabotka-i-vnedrenie (дата обращения: 24.09.2023) 20. Что такое СМК? - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.arbconsulting.ru/posts/chto-takoe-smk/ (дата обращения: 24.09.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Аудит учёта финансовых вложений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Аудит
курсовая работа
Абстрактный и структурный синтез цифровых автоматов 1279
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Высшая математика
курсовая работа
Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image