Для повышения эффективности функционирования органов государственной власти различного уровня необходимо получение оперативной и максимально достоверной информации о результатах их работы.
Важнейшим элементов этой работы являются работа с обращениями граждан, т.к. это позволяет поучать информацию из первых рук, граждане чувствуют свою причастность к жизни страны, они понимают, что могут влиять на принимаемые решения, и что их предложения, замечания, рекомендации находят отклик и по ним принимаются соответствующие решения.
В настоящее время уровень взаимодействия государства и общества переходит на новый качественный уровень. Долгое время простому человеку было сложно «достучаться» до чиновников. Развитие информационных технологий привело к тому, что расстояние между чиновником и простым гражданином значительно сократилось, и простой человек может и обратиться с жалобой, просьбой, предложением и получить на свое обращение ответ, а не отписку.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что еще недостаточно эффективно функционирует система работы с обращениями граждан, не всегда используются новые информационные технологии и те преимущества, которые они предоставляют как гражданам, так и органам государственной власти.
Цель курсовой работы – рассмотреть достоинства и недостатки работы с обращениями граждан с учетом новых информационных технологий.
Work5 - сайт, где купить диплом очень просто.
.
Для достижения цели работы, необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть понятие и виды обращений граждан;
– рассмотреть нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и правила работы с обращениями граждан;
– рассмотреть информационные технологии, используемые для работы с обращениями граждан;
– рассмотреть нормативные правовые акты, регулирующие работу с обращениями граждан с использованием современных информационных технологий.
Объект исследования курсовой работы – работа с обращениями граждан в современных условиях.
Предмет исследования курсовой работы – особенности и принципы применения современных информационных технологий при работе с обращениями граждан.
При подготовке курсовой работе применялись как общенаучные, так и специальные методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, наблюдение, статистические и маркетинговые методы исследования.
Информационную базу курсовой работы составили нормативные правовые акты, материалы статистической отчетности из официальных источников, организационные документы, а также научные издания и интернет-ресурсы.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников.