Введение 3 1. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан 6 1.1. Понятие и виды обращения граждан 6 1.2. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и правила работы с обращениями граждан 15 2. Работа с обращениями граждан с использованием современных информационных технологий 17 2.1. Информационные технологии, используемые для работы с обращениями граждан 17 2.2. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан с использованием современных информационных технологий 20 Заключение 23 Список использованных источников и литературы 24

Особенности работы с обращениями граждан в условиях новых информационных технологий

курсовая работа
Физика
25 страниц
42% уникальность
2023 год
6 просмотров
Васильева Е.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан 6 1.1. Понятие и виды обращения граждан 6 1.2. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и правила работы с обращениями граждан 15 2. Работа с обращениями граждан с использованием современных информационных технологий 17 2.1. Информационные технологии, используемые для работы с обращениями граждан 17 2.2. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан с использованием современных информационных технологий 20 Заключение 23 Список использованных источников и литературы 24
Читать дальше
Для повышения эффективности функционирования органов государственной власти различного уровня необходимо получение оперативной и максимально достоверной информации о результатах их работы. Важнейшим элементов этой работы являются работа с обращениями граждан, т.к. это позволяет поучать информацию из первых рук, граждане чувствуют свою причастность к жизни страны, они понимают, что могут влиять на принимаемые решения, и что их предложения, замечания, рекомендации находят отклик и по ним принимаются соответствующие решения. В настоящее время уровень взаимодействия государства и общества переходит на новый качественный уровень. Долгое время простому человеку было сложно «достучаться» до чиновников. Развитие информационных технологий привело к тому, что расстояние между чиновником и простым гражданином значительно сократилось, и простой человек может и обратиться с жалобой, просьбой, предложением и получить на свое обращение ответ, а не отписку. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что еще недостаточно эффективно функционирует система работы с обращениями граждан, не всегда используются новые информационные технологии и те преимущества, которые они предоставляют как гражданам, так и органам государственной власти. Цель курсовой работы – рассмотреть достоинства и недостатки работы с обращениями граждан с учетом новых информационных технологий.


Work5 - сайт, где купить диплом очень просто.


. Для достижения цели работы, необходимо выполнить следующие задачи: – рассмотреть понятие и виды обращений граждан; – рассмотреть нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и правила работы с обращениями граждан; – рассмотреть информационные технологии, используемые для работы с обращениями граждан; – рассмотреть нормативные правовые акты, регулирующие работу с обращениями граждан с использованием современных информационных технологий. Объект исследования курсовой работы – работа с обращениями граждан в современных условиях. Предмет исследования курсовой работы – особенности и принципы применения современных информационных технологий при работе с обращениями граждан. При подготовке курсовой работе применялись как общенаучные, так и специальные методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, наблюдение, статистические и маркетинговые методы исследования. Информационную базу курсовой работы составили нормативные правовые акты, материалы статистической отчетности из официальных источников, организационные документы, а также научные издания и интернет-ресурсы. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Совершенствование работы с обращениями граждан, как письменными, так и устными, является приоритетным направлением деятельности всех уровней органов власти. Статья 33 Конституции Российской Федерации даёт гражданам право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Данное право позволяет населению участвовать в управлении делами государства и общества. Основным правовым актом, регламентирующим порядок реализации конституционного права на обращения в органы публичной власти, является Федеральный закон №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Анализ теоретических основ работы с обращениями граждан показал, что право на обращения является абсолютным, неотчуждаемым и неограниченным правом каждого гражданина. Обращения выполняют такие важные функции, как правозащитная и информационная коммуникационная. В работе были изучены информационные технологии, применяемые при работе с обращениями граждан. Сейчас у каждого государственного органа и органа местного самоуправления есть свой сайт и почтовые электронные ящики, куда каждый гражданин может отправить обращение. Создание и порядок работы с сайтами органов государственной власти и органов местного самоуправления регулируется различными нормативными правовыми актами. Таким образом, все задачи, поставленные в работе, решены, а цель работы достигнута.
Читать дальше
Источники 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2023). 2. Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 N 1-ФКЗ (ред. от 29.05.2023) "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2023). 3. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2023). 4. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2023). 5. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.08.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.10.2023) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2023). 6. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2023). 7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 31.07.2023) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2023). 8. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "О персональных данных" [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2023). 9. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2023) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2023). 10. Постановление Правительства РФ от 24.11.2009 N 953 (ред. от 10.11.2022) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации, подведомственных ему организаций и федеральных органов исполнительной власти" (вместе с "Требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации и официальными сайтами организаций, подведомственных Правительству Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2023). 11. Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 N 452 (ред. от 06.06.2023) "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2023). 12. Указ Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2023). 13. Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы" [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2023). 14. "Паспорт национального проекта "Национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 04.06.2019 N 7) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2023). 15. "Типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан, организаций и общественных объединений" (утв. заместителем Руководителя Администрации Президента РФ 28.06.2013 N А1-3695в) (ред. от 27.09.2013) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Полномочия Конституционного суда РФ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Общие правила и организация процедуры страхования пассажиров на воздушном транспорте
Количество страниц:
18
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Организация перевозок
реферат
Профилактика аллергических профессиональных и производственно обусловленных заболеваний у провизоров
Количество страниц:
18
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image