Актуальность темы исследования состоит в том, что в настоящее время рекламная деятельность предприятия всегда активно развивается и изменяется непосредственно в зависимости от определенных целей и задач компании. Ее можно назвать комплексом различных действий, которые направлены на формирование позитивного имиджа организации, его улучшение, на информирование потребителей о предприятии, его услугах и товарах.
В современных условиях проблема заключается в создании некой уникальной идеи, которая сможет в итоге привлечь новых потребителей, вдохновить клиентов постоянно обращаться в организацию. Рост уровня продаж, закрепление определенных позиций компании на современном рынке, освоение на нем новых ниш – это различные задачи, решение которых заключается в четком и рациональном составлении целостного комплекса рекламной деятельности.
Достаточно часто сама по себе реклама не является высокоэффективной. Реклама должна быть согласована с политикой предприятия, с грамотной маркетинговой компанией. Основная цель рекламы – обратить внимание клиентов на продукцию предприятия или услуги, рассказать о них, произвести определенное положительное впечатление.
Сегодня в современных условиях активного развития российского рынка (достаточно жесткая конкуренция, санкции и неопределенность всего внешнего окружения) компаниям для принятия обоснованных и адекватных решений нужны совершенно новые подходы к оценке эффективности работы. Также требуется анализ всех факторов, влияющих на уровень эффективности организации. Ключевым фактором влияния на экономику организации можно назвать оптимально сформированный определенный рекламный бюджет.
Заказывайте написание контрольной работы по литературе. Рассчет стоимости работы бесплатно!
.
Хотелось бы отметить, что вопросы планирования рекламного бюджета компании, его воздействия на уровень эффективности работы фирмы в современных экономических условиях остаются дискуссионными. Но данная дискуссия является мало результативной.
Имеет место отсутствие каких-либо новых предложений по ключевым практическим аспектам оценки уровня эффективности существующего рекламного бюджета, эффективного управления им непосредственно в разрезе достижения высокого уровня результативности применительно к российским компаниям.
Таким образом, комплекс указанных обстоятельств и обуславливает актуальность рассматриваемой проблемы влияния рекламного бюджета на определенный уровень эффективности работы компании.
Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Бобков С.П., Делова Д.А., Федерова В.В. и другие.
Целью исследования является анализ сущности и специфики планирования рекламного бюджета в современных экономических условиях.
Задачи исследования:
рассмотреть сущность и значение планирования рекламного бюджета
выделить методы планирования рекламного бюджета;
проанализировать планирование рекламного бюджета в российских организациях;
выявить проблемы планирования рекламных бюджетов в организации.
Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез.
Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложение.