2. Рычкова, Н. В., Особенности маркетинговых инноваций : учебное пособие / Н. В. Рычкова. — Москва : КноРус, 2011. — 227 с. — ISBN 978-5-406-02199-6. — URL: https://book.ru/book/908361 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
3. Костина, А.В.. Основы рекламы: учебное пособие : Учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макревич, О.И. Карпухин 2-е изд. доп. — Москва : КноРус, 2008. — 400 с. — ISBN 978-5-390-00123-3. — URL: https://book.ru/book/244537 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный
4. Герасименко, В.В.. Экономика и управление : Учебное пособие / В.В. Герасименко — Москва : МГУ, 2023. — 820 с. — ISBN 978-5-906932-99-0. — URL: https://book.ru/book/951625 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
6. Беляев, В. И., Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В. И. Беляев. — Москва : КноРус, 2023. — 676 с. — ISBN 978-5-406-11078-2. — URL: https://book.ru/book/947719 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
7. Герасименко, В.В.. Современный маркетинг : Учебник / В.В. Герасименко — Москва : МГУ, 2023. — 476 с. — ISBN 978-5-907690-21-9. — URL: https://book.ru/book/951631 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
8. Герасименко, В.В.. Маркетинг. : Учебник / В.В. Герасименко 3-е издание — Москва : МГУ, 2015. — 506 с. — URL: https://book.ru/book/938504 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
9. Рычкова, Н. В., Маркетинговые инновации : учебное пособие / Н. В. Рычкова. — Москва : КноРус, 2023. — 226 с. — ISBN 978-5-406-11437-7. — URL: https://book.ru/book/950075 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
11. Ильин, А. С., Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций : учебное пособие / А. С. Ильин. — Москва : КноРус, 2021. — 208 с. — ISBN 978-5-406-05374-4. — URL: https://book.ru/book/938046 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
13. Загородников, А. Н., Управление общественными связями в бизнесе : учебник / А. Н. Загородников. — Москва : КноРус, 2021. — 287 с. — ISBN 978-5-406-03847-5. — URL: https://book.ru/book/937052 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
14. Инновационные технологии в маркетинге : учебник / Н. Н. Никулина, С. В. Березина, А. А. Борочкин [и др.] ; под общ. ред. Н. Н. Никулиной. — Москва : Русайнс, 2023. — 426 с. — ISBN 978-5-466-02209-4. — URL: https://book.ru/book/947435 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
15. Лашина, М. В., Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. : учебник / М. В. Лашина, Т. Г. Соловьев. — Москва : КноРус, 2019. — 301 с. — (для бакалавров). — ISBN 978-5-406-06671-3. — URL: https://book.ru/book/929976 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
16. ЛЭТУАЛЬ - интернет-магазин косметики и парфюмерии. – URL: https://www.letu.ru/ (дата обращения: 21.10.2023).
18. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности+еПриложение : учебник / С. В. Карпова, Л. Г. Ахметшина, С. Л. Балова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой. — Москва : КноРус, 2023. — 420 с. — ISBN 978-5-406-10604-4. — URL: https://book.ru/book/946252 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
19. Рычкова, Н. В., Особенности маркетинговых инноваций : учебное пособие / Н. В. Рычкова. — Москва : КноРус, 2011. — 227 с. — ISBN 978-5-406-02199-6. — URL: https://book.ru/book/908361 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
20. Маркетинг : учебник / Т. Н. Парамонова, С. А. Калугина, В. М. Комаров [и др.] ; под ред. Т. Н. Парамоновой. — Москва : КноРус, 2022. — 358 с. — ISBN 978-5-406-09978-0. — URL: https://book.ru/book/944585 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
21. Рожков, И. В., Информационные системы и технологии в маркетинге : монография / И. В. Рожков. — Москва : Русайнс, 2020. — 195 с. — ISBN 978-5-4365-0256-4. — URL: https://book.ru/book/934671 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
22. Основы бизнеса : учебник / А. В. Трачук, Н. В. Линдер, Е. В. Арсенова [и др.] ; под ред. А. В. Трачука, Н. В. Линдер. — Москва : КноРус, 2021. — 346 с. — ISBN 978-5-406-08659-9. — URL: https://book.ru/book/940209 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
23. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. : учебник и практикум / И. И. Скоробогатых, Д. М. Ефимова, Н. И. Ивашкова [и др.] ; под общ. ред. И. И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой. — Москва : КноРус, 2022. — 568 с. — ISBN 978-5-406-09451-8. — URL: https://book.ru/book/943117 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
24. Никишкин, В. В., Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 1 : монография / В. В. Никишкин, М. Д. Твердохлебова, ; под ред. В. В. Никишкина. — Москва : Русайнс, 2022. — 438 с. — ISBN 978-5-466-00769-5. — URL: https://book.ru/book/945139 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
25. Анисимова, Н. А., Планирование и анализ маркетинга : учебное пособие / Н. А. Анисимова, Т. И. Смотрова. — Москва : Русайнс, 2023. — 180 с. — ISBN 978-5-466-02227-8. — URL: https://book.ru/book/947582 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.
26. Савинков, С. В., Управление бренд-коммуникациями. Учебник с практикумом : учебник / С. В. Савинков. — Москва : КноРус, 2023. — 217 с. — ISBN 978-5-406-10997-7. — URL: https://book.ru/book/948843 (дата обращения: 21.10.2023). — Текст : электронный.