Сложная курсовая на заказ в Краснодаре ? Легко для Work5.
. Одаренные дети – это будущее России, престиж на мировой арене. Одаренный ребенок выделяется своими яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. Но есть и общие черты, присущие одаренному ребенку, вне зависимости от вида деятельности, в котором проявляются его выдающиеся способности. В частности, одаренные дети обладают отличной памятью, которая базируется на ранней речи и абстрактном мышлении. Их отличает способность классифицировать информацию и опыт, умение широко пользоваться накопленными знаниями. Разобраться в особенностях детской одаренности возможно при условии использования тех знаний, которые были накоплены исследователями за долгое время. Платон, Ф. Гальтон, Дж. Локк, К.А. Гельвеций, явились первыми основателями теории одаренности, Л. Термен, Л. Холлингоуорт, Дж. Гилфорд, Дж. Рензулли, Б. М. Теплов, С.Л. Рубенштейн работали над вопросом одаренности, разрабатывая методологические и теоретические основы данного феномена. Цель исследования: выявить приемы и методы особенности развития одарённых школьников. Объект исследования – одаренность школьников. Предмет исследования – процесс развития одарённых школьников. Задачи исследования: 1. Изучить понятие «одаренность» в психолого-педагогической литературе. 2. Проанализировать психологические основы одаренных школьников 3. Выявить приемы и методы работы с одаренными школьниками 4. Апробировать методы диагностики уровня развития одарённых школьников. 5. Разработать практические рекомендации по развитию одарённых школьников. Методы исследования: анализ нормативно–правовых документов по проблеме исследования; анализ научно–методической, психолого-педагогической литературы; обобщение, конспектирование. Экспериментальная база: СОШ № 34 г. Воронежа, в количестве 15 человек, в возрасте 7–8 лет. Структура работы: работа состоит из введения двух глав, заключения списка литературы.