Введение 2 Задание № 1 4 Задание № 2 12 Задание № 3 14 Заключение 15 Библиографический список 16

Образовательные программы общего образования»

реферат
Педагогика
15 страниц
71% уникальность
2023 год
11 просмотров
.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Задание № 1 4 Задание № 2 12 Задание № 3 14 Заключение 15 Библиографический список 16
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что государственные стандарты начального общего образования направлены на повышение его эффективности, качества и доступности. Для того чтобы успешно справиться с задачами, поставленными обществом перед отечественным образованием, необходимы серьезные структурные, экономические и организационные изменения. Русские школы дают учащимся общее образование.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Хабаровске , заполните форму на Work5.


Школы, дающие только стандартный курс общего образования, называются «общеобразовательными школами», а школы, дающие углубленные знания по отдельным дисциплинам или вносящие дополнения к обязательным курсам, могут называться по-другому («школа с углубленным изучением предметов»), «Лицей», «Гимназия»). Обучение в государственных школах (в том числе в школах с углубленным изучением предметов) официально бесплатное. В настоящее время полный курс обучения в школе занимает 11 лет и особенно важно, по каким образовательным программам построено столь длительное обучение. Цель работы – изучить и проанализировать существующие образовательные программы общего образования. Для достижения этой цели важно выполнить три практические задачи и сделать по ним выводы. Структура работы включает введение, три практических задания, заключение и библиографический список литературы.

Читать дальше
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы Основное общее образование в соответствии с ФГОС ООО представляет собой систему ведущих целей и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, которые составляют содержательную основу образовательной программы. Они предоставляют связь между требованиями ООО «ФГОС», образовательным процессом и системой оценивания результаты развития ООО «ООП». В соответствии с требованиями ООО «ФГОС» система плановых результатов – личный, метапредметный и предметный – устанавливает и описывает классы учебные и учебно-практические задачи, которые студенты осваивают в ходе обучение, выделяя среди них те, которые выдаются на итоговую оценку, включая государственную итоговую аттестацию выпускников. Таким образом, одной из важнейших задач основной школы является подготовка учащихся к осознанный и ответственный выбор жизненного и профессионального пути. Состояние для достижения этой задачи необходима последовательная индивидуализация обучения, предпрофессиональная подготовка на заключительном этапе обучения в начальной школе. В результате освоения содержания основного общего образования, учащиеся они имели возможность совершенствовать и расширять круг общеобразовательных навыков, навыки и способы деятельности. Они овладели общими навыками, навыками, методами деятельности как важнейшие элементы культуры, которые были необходимой условие развития и социализации школьников.
Читать дальше
Антохина В.А. Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы / Психологическая наука и образование 2020. – 136 с. 2. Гараев М.И. Ключевые компетенции как результат образования в контексте развивающего обучения. – М.: Наука и образование, 2021. – 209 с. 3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 2019. – 198 с. 4. Давыдов В.В. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Давыдов В.В. – М.: Педагогика и образование, 2019. – 288 с. 5. Землянская Е.Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах: учебник. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 247 с. 6. Ильин А.С. Освоение педагогами комплекта аппаратно-программных средств. – М.: Педагогика, 2022. - №6. – С. 65-67. 7. Исаченко Н.П. Историко-педагогичес ие аспекты развивающего обучения // Вестник Волгоградской академии России, 2019. - №3. – С. 38-43. 8. Мусийчук М.В. Современные модели развивающего обучения / Педагогика и психология образования. – 2022. – 302 с. 9. Гордеева Т.О. Оценивание достижений школьников в традиционной и развивающей системах обучения: психолого-педагогиче кий анализ // Вопросы образования, 2022. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.article/n/otsenivaniedostizheniy-shkolnikv-v-traditsionnoy-i-rzvivayuschey-sistema-obucheniya-psiholog-pedagogicheskiy-analiz (дата обращения: 28.10.2023). 10. Ледяева Е.Ю. Формирование универсальных учебных действий через проектно-исследовател скую деятельность учащихся / Академия педагогических проектов Российской Федерации. – Димитровград, 2021. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://педпроект.рф/ледяева-е-ю-публикация/ (дата обращения: 28.10.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Мониторинг прогресса в области улучшения качества для принятия управленческих решений
Количество страниц:
60
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление качеством
курсовая работа
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Количество страниц:
25
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Разработка пешеходного маршрута по горным районам Камчатского края
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image