Введение 2
Задание № 1 4
Задание № 2 12
Задание № 3 14
Заключение 15
Библиографический список 16
Читать дальше
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы Основное общее образование в соответствии с ФГОС ООО представляет собой систему ведущих целей и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, которые составляют содержательную основу образовательной программы. Они предоставляют связь между требованиями ООО «ФГОС», образовательным процессом и системой оценивания результаты развития ООО «ООП». В соответствии с требованиями ООО «ФГОС» система плановых результатов – личный, метапредметный и предметный – устанавливает и описывает классы учебные и учебно-практические задачи, которые студенты осваивают в ходе обучение, выделяя среди них те, которые выдаются на итоговую оценку, включая государственную итоговую аттестацию выпускников.
Таким образом, одной из важнейших задач основной школы является подготовка учащихся к осознанный и ответственный выбор жизненного и профессионального пути. Состояние для достижения этой задачи необходима последовательная индивидуализация обучения, предпрофессиональная подготовка на заключительном этапе обучения в начальной школе. В результате освоения содержания основного общего образования, учащиеся они имели возможность совершенствовать и расширять круг общеобразовательных навыков, навыки и способы деятельности. Они овладели общими навыками, навыками, методами деятельности как важнейшие элементы культуры, которые были необходимой условие развития и социализации школьников.
Читать дальше
Антохина В.А. Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы / Психологическая наука и образование 2020. – 136 с.
2. Гараев М.И. Ключевые компетенции как результат образования в контексте развивающего обучения. – М.: Наука и образование, 2021. – 209 с.
3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 2019. – 198 с.
4. Давыдов В.В. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Давыдов В.В. – М.: Педагогика и образование, 2019. – 288 с.
5. Землянская Е.Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах: учебник. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 247 с.
6. Ильин А.С. Освоение педагогами комплекта аппаратно-программных средств. – М.: Педагогика, 2022. - №6. – С. 65-67.
7. Исаченко Н.П. Историко-педагогичес ие аспекты развивающего обучения // Вестник Волгоградской академии России, 2019. - №3. – С. 38-43.
8. Мусийчук М.В. Современные модели развивающего обучения / Педагогика и психология образования. – 2022. – 302 с.
9. Гордеева Т.О. Оценивание достижений школьников в традиционной и развивающей системах обучения: психолого-педагогиче кий анализ // Вопросы образования, 2022. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.article/n/otsenivaniedostizheniy-shkolnikv-v-traditsionnoy-i-rzvivayuschey-sistema-obucheniya-psiholog-pedagogicheskiy-analiz (дата обращения: 28.10.2023).
10. Ледяева Е.Ю. Формирование универсальных учебных действий через проектно-исследовател скую деятельность учащихся / Академия педагогических проектов Российской Федерации. – Димитровград, 2021. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://педпроект.рф/ледяева-е-ю-публикация/ (дата обращения: 28.10.2023).
Читать дальше