Введение………………………………………………………………….3 Глава 1. Продажа товаров и обслуживание покупателей……………..5 1.1 Характеристика форм продажи товаров……………………………5 1.1.1 Форма продажи – самообслуживание……………………………5 1.1.2 Форма продажи – с открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам…………………………………………………………..6 1.1.3 Форма продажи – по предварительным заказам………………...7 1.2 Особенности обслуживания покупателей при разных формах продажи товаров…………………………………………………………………………….9 Глава 2. Анализ организации процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в компании ООО «Екатеринбург Яблоко»………………………………………………………………...................11 2.1 Характеристика анализируемой компании…………………...........11 2.2 SWOT-анализ и анализ конкурентной среды компании…………..17 2.3 Рекомендации по улучшению организации процесса продажи товаров и обслуживания покупателей для анализируемой компании……………………19 Заключение……………………………………………………………….23 Список использованных источников…………………………………...24

Анализ организации процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей (на примере ООО «Екатеринбург Яблоко»)

курсовая работа
Маркетинг
24 страниц
91% уникальность
2023 год
7 просмотров
Налевайко А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….3 Глава 1. Продажа товаров и обслуживание покупателей……………..5 1.1 Характеристика форм продажи товаров……………………………5 1.1.1 Форма продажи – самообслуживание……………………………5 1.1.2 Форма продажи – с открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам…………………………………………………………..6 1.1.3 Форма продажи – по предварительным заказам………………...7 1.2 Особенности обслуживания покупателей при разных формах продажи товаров…………………………………………………………………………….9 Глава 2. Анализ организации процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в компании ООО «Екатеринбург Яблоко»………………………………………………………………...................11 2.1 Характеристика анализируемой компании…………………...........11 2.2 SWOT-анализ и анализ конкурентной среды компании…………..17 2.3 Рекомендации по улучшению организации процесса продажи товаров и обслуживания покупателей для анализируемой компании……………………19 Заключение……………………………………………………………….23 Список использованных источников…………………………………...24
Читать дальше
В современных условиях рыночной трансформационной экономики розничная торговля не перестает развиваться. Уровень потребительской культуры значительно возрос. На смену рынкам приходят новые формы торговли, где акцент смещён от простой продажи товаров к предоставлению комплексных услуг. Новые форматы торговли активно развиваются и расширяют сферу своего влияния. Конкурентоспособность – условие развития хозяйствующего субъекта.


Не думайте долго, где можно заказать диплом , всё есть на Work5.


При этом основой конкурентоспособности является эффективность. Достижение предприятием высокого уровня эффективности определяет уровень конкурентоспособности предприятия. В таком контексте торговое обслуживание рассматривается как составляющая системы управления эффективностью предприятия торговли через механизм формирования конкурентных преимуществ. Соответствующий уровень обслуживания является основой для развития предприятия в текущем периоде и в перспективе. Цикличность развития предприятия и прохождение им различных этапов жизненного цикла позволяет говорить и о наличии жизненного цикла конкурентных преимуществ. Понимание того, что качество обслуживания в значительной степени зависит от результатов экономической деятельности хозяйствующего субъекта, а также учитывая комплексность понятия торгового обслуживания, считаем возможным, выделить следующие основные направления деятельности торгового предприятия: управление ассортиментом товаров; проведение эффективной ценовой политики; совершенствование кадровой политики. Работа является актуальной, так как позволяет изучить процесс продажи товаров и процесс обслуживания покупателей на примере конкретной фирмы. Цель курсовой работы – изучить процесс работы анализируемой компании, проанализировать её конкурентную базу и составить список рекомендаций для повышения качества её обслуживания. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. Охарактеризовать формы продажи товаров. 2. Выделить особенности обслуживания покупателей при разных формах продажи товаров. 3. Охарактеризовать анализируемую компанию. 4. Представить анализ конкурентной базы компании. 5. Составить список рекомендаций для улучшения обслуживания анализируемой компании. Предметом исследования является анализ организации процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей, а объектом – общество с ограниченной ответственность «Екатеринбург Яблоко». Курсовая состоит из введения, двух основных глав, заключения и прилагающегося к ней списка использованных источников. В введении описываются основные задачи курсовой работы. Первая глава – теоретическая – описывает особенности разных форм продажи товаров, а также выделяет особенности работы с клиентами. Итогом первой главы можно назвать то, что, на первый взгляд, самым простым и верным является решение взять на работу специалистов высшего класса с отличным послужным списком и выдающимися результатами на предыдущих местах работы. Но за такими профессионалами выстраивается очередь из потенциальных работодателей, и заполучить настоящих асов в команду — задача нелегкая. Вторая глава – практическая – включает в себя основную часть работы. В ней характеризуется анализируемое предприятие, на практике показывается его работа, приводятся рекомендации по её улучшению. Заключение отражает выводы по проделанной работе и оценку автора курсовой для своей работы. В нём отражаются рекомендации, требуемые анализируемой компании для улучшения качества процесса управления процессом продажи товаров, и для коррекции процесса работы с покупателями. В краткой форме перечисляются основные требования к высококвалифицированным менеджерам, и описывается процесс набора функциональной команды для работы с покупателями. Список источников показывает, какие источники автор использовал в процессе написания работы. Работа создавалась при помощи общенаучных методов: анализа, структурирования информации, сравнения, математических расчётов и наглядности. Всего работа занимает 24 страницы.

Читать дальше
Проведённое в работе исследование позволяет представить основные результаты и сформулировать соответствующие выводы. В работе рассматривалась компания ООО «Екатеринбург Яблоко». Она представляет собой крупную сеть магазинов, занимающихся продажей профессиональной косметики и уходовых средств. Согласно краткой характеристике компании, на рынке она существует 11 лет, и имеет 129 филиалов по всей стране. Организационная структура компании представляет собой сеть взаимосвязанных элементов, обладающих определёнными свойствами и отношениями, которая выделяется на фоне предприятий-конкурентов единством функционирования своих элементов. Согласно характеристике работы с клиентами, компания имеет положительные отзывы, выручка её стабильно растёт каждый год, что говорит о том, что корректировка стратегии компании в данном направлении требует минимальных усилий. Иные результаты показывает финансовый анализ компании. Согласно анализу, компания не занимает лидирующей позиции в своей сфере среди российских компаний и имеет проблемы с финансами. Но несмотря на это, прибыль компании стремится вверх, и она имеет все возможности быть на одном уровне с конкурентами. Как и у любой компании, у Яблока имеются плюсы и минусы. Основные минусы относятся к стратегии работы с клиентами и процессу продажи товаров. В связи с этим, для компании разработан ряд рекомендаций: - изучение покупательского спроса для определения направленности в производстве товаров; - применение новых направлений в оплате труда сотрудников; - обеспечение уровня квалификации менеджеров; - периодически обновлять каталоги товаров компании для подогрева интереса клиентов; - следить за трендами, чтобы удовлетворять потребности клиентов и обновлять контент-базу компании. Анализируя данные, полученные во второй главе работы, можно сказать, что прибыль компании на протяжении 2020-2021 гг. постоянно растет, а в 2022 году делает резкий скачок в сторону роста достигнув рекордных 2,8 млрд. рублей за всю историю компании, что безусловно свидетельствует о ее росте и финансово-устойчивом положении данного периода. Также увеличивается и выручка компании достигая в 2022 году суммы 61,4 млрд. рублей. Как показал анализ конкурентных преимуществ компании, ООО «Екатеринбург Яблоко» требует улучшений качества процесса продаж товаров и обслуживания покупателей. Таким образом, задачи работы можно считать выполненными, а цель – достигнутой.  
Читать дальше
Нормативно-правовые документы 1. «Федеральный закон об исполнительном производстве от 29.12.2022» 2. «Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 04.08.2023) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023)» Литературные источники 3. Бреусова Е. А., Смирнова Е. В. Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 17. – 206 с. 4. Гончарова Е. В., Баханова Г. И. Способы продвижения продукции промышленных предприятий в условиях реализации стратегии импортозамещения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – 3600 с. 5. Диянова С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли // Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). – 976 с. 6. Жариков В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды // Экономинфо. 2018. № 26. – 115 с. 7. Кольган М. В., Пристанскова Ю. С. Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 11. – 3600 с. 8. Пластинина Н. В. Дистанционные покупки. Порядок приобретения товаров и юридическая защита потребителей / Н.В. Пластинина. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 160 c. 9. Шейнов В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. - М.: Харвест, 2020. - 416 c. Электронные источники 10. «Официальный сайт компании ООО «Екатеринбург Яблоко» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://checko.ru/company/ekaterinburg-yabloko-1126670019585 (Дата обращения: 22.10.2023). 11. «Организация отдела продаж» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://aif.ru/boostbook/organizatsija-otdela-prodazh.html (Дата обращения: 22.10.2023). 12. «Основные этапы продаж» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://sendpulse.com/ru/blog/stages-of-the-sales-cycle (Дата обращения: 22.10.2023). 13. «Построение эффективного отдела продаж» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://kontur.ru/articles/2572 (Дата обращения: 22.10.2023). 14. «Построение отдела продаж» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://kdelu.vtb.ru/articles/kak-postroit-effektivnyj-otdel-prodazh/ (Дата обращения: 22.10.2023). 15. «Процесс продажи: описание работы с клиентом» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://activesalesgroup.ru/protsess-prodazhi/ (Дата обращения: 22.10.2023). 16. «Способы продажи товаров и услуг» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://developers.sber.ru/help/business-development/sales-methods (Дата обращения: 22.10.2023). 17. «Управление продажами» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://kontur.ru/articles/6226 (Дата обращения: 22.10.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сравнительная характеристика суппозиторных основ и их компонентов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Прокуратура России: история и современность
Количество страниц:
20
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Правоохранительные органы
курсовая работа
Понятие и виды гражданско-правовой ответственности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image