Не думайте долго, где можно заказать диплом , всё есть на Work5.
При этом основой конкурентоспособности является эффективность. Достижение предприятием высокого уровня эффективности определяет уровень конкурентоспособности предприятия. В таком контексте торговое обслуживание рассматривается как составляющая системы управления эффективностью предприятия торговли через механизм формирования конкурентных преимуществ. Соответствующий уровень обслуживания является основой для развития предприятия в текущем периоде и в перспективе. Цикличность развития предприятия и прохождение им различных этапов жизненного цикла позволяет говорить и о наличии жизненного цикла конкурентных преимуществ. Понимание того, что качество обслуживания в значительной степени зависит от результатов экономической деятельности хозяйствующего субъекта, а также учитывая комплексность понятия торгового обслуживания, считаем возможным, выделить следующие основные направления деятельности торгового предприятия: управление ассортиментом товаров; проведение эффективной ценовой политики; совершенствование кадровой политики. Работа является актуальной, так как позволяет изучить процесс продажи товаров и процесс обслуживания покупателей на примере конкретной фирмы. Цель курсовой работы – изучить процесс работы анализируемой компании, проанализировать её конкурентную базу и составить список рекомендаций для повышения качества её обслуживания. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. Охарактеризовать формы продажи товаров. 2. Выделить особенности обслуживания покупателей при разных формах продажи товаров. 3. Охарактеризовать анализируемую компанию. 4. Представить анализ конкурентной базы компании. 5. Составить список рекомендаций для улучшения обслуживания анализируемой компании. Предметом исследования является анализ организации процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей, а объектом – общество с ограниченной ответственность «Екатеринбург Яблоко». Курсовая состоит из введения, двух основных глав, заключения и прилагающегося к ней списка использованных источников. В введении описываются основные задачи курсовой работы. Первая глава – теоретическая – описывает особенности разных форм продажи товаров, а также выделяет особенности работы с клиентами. Итогом первой главы можно назвать то, что, на первый взгляд, самым простым и верным является решение взять на работу специалистов высшего класса с отличным послужным списком и выдающимися результатами на предыдущих местах работы. Но за такими профессионалами выстраивается очередь из потенциальных работодателей, и заполучить настоящих асов в команду — задача нелегкая. Вторая глава – практическая – включает в себя основную часть работы. В ней характеризуется анализируемое предприятие, на практике показывается его работа, приводятся рекомендации по её улучшению. Заключение отражает выводы по проделанной работе и оценку автора курсовой для своей работы. В нём отражаются рекомендации, требуемые анализируемой компании для улучшения качества процесса управления процессом продажи товаров, и для коррекции процесса работы с покупателями. В краткой форме перечисляются основные требования к высококвалифицированным менеджерам, и описывается процесс набора функциональной команды для работы с покупателями. Список источников показывает, какие источники автор использовал в процессе написания работы. Работа создавалась при помощи общенаучных методов: анализа, структурирования информации, сравнения, математических расчётов и наглядности. Всего работа занимает 24 страницы.