Введение 3 1 Политическая вирусная реклама как вид коммуникации и инструмент влияния 5 1.1 Определение вирусной рекламы: суть и особенности 5 1.2 Реклама в политическом поле 12 2 Специфика применения политической вирусной рекламы 19 Заключение 29 Список использованных источников 31

Вирусная политическая реклама. Специфика применения

реферат
Реклама и РR
30 страниц
95% уникальность
2023 год
14 просмотров
Чучин А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Политическая вирусная реклама как вид коммуникации и инструмент влияния 5 1.1 Определение вирусной рекламы: суть и особенности 5 1.2 Реклама в политическом поле 12 2 Специфика применения политической вирусной рекламы 19 Заключение 29 Список использованных источников 31
Читать дальше
Актуальность темы. На протяжении десятилетий рекламная индустрия основывалась на асимметричной модели коммуникации, в которой маркетологи привлекали аудиторию через платные медиаканалы. Появление платформ социальных сетей полностью изменило общий медиа-ландшафт вместе с рекламной моделью, поскольку аудитория перешла от роли получателей контента к роли создателей, распространителей и комментаторов контента.


Если вы хотите знать ответ на вопрос, сколько стоит сделать презентацию , заполните форму заказа на Work5.


И таким образом менялись и виды маркетинговых стратегий, в том числе и вирусная реклама. Различные организации, тратящие деньги на рекламу, могут продвигать не только товары или услуги, предназначенные для потребителей, но и политические партии, религиозные организации и государственные учреждения. Вирусный маркетинг — это метод продвижения продуктов или услуг на различных платформах социальных сетей с целью привлечения внимания и внимания на национальном или глобальном уровне. Успех стратегии вирусного маркетинга зависит от того, будет ли аудитория делиться рекламными видеороликами или публикациями в социальных сетях. Чем больше раз маркетинговой кампанией делятся пользователи с большим охватом или большим количеством связей, тем более успешной будет кампания. Любой может использовать вирусный маркетинг как часть более крупной рекламной кампании или отдельной стратегии продаж для повышения осведомленности о продукте, услуге или бренде. Этот метод является фаворитом среди организаций с небольшими рекламными бюджетами, поскольку он экономически эффективен, чем классические маркетинговые методы и платная реклама в социальных сетях. Также вирусная реклама набирает популярность в сфере политики, ведь с ее помощью можно воздействовать на эмоции и ожидания людей, создавая иллюзию непрямого воздействия. Политики и политические организации во всем мире распространяют свой «вирус», используя данный инструмент для влияния на массы. Можно сказать, что искренность и характер – одни из величайших качеств политиков и всех людей. Цель. Исследовать сущность вирусной рекламы, ее особенности. Рассмотреть роль вирусной рекламы в политическом поле и как она в нем применяется. Задачи исследования: • Изучение понятия вирусная реклама (вирусный маркетинг); • Анализ использования данного вида маркетинга; • Исследование политической рекламы; • Особенности использования вирусной рекламы в политическом поле. Объект исследования: вирусная реклама. Предмет исследования: специфика политической вирусной рекламы. Методы исследования: • Теоретический (общий анализ литературы). • Библиографический (изучение конкретных данных/научных трудов). Реферат состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.

Читать дальше
Вирусная реклама присутствует в нашей жизни почти каждый день, а контент в Интернете распространяется со скоростью света. Идея состоит в том, что пользователи сами решают поделиться контентом. Благодаря тому, что они позволяют быстро и легко делиться информацией, социальные сети являются естественной средой обитания этого вида маркетинга. Вирусный маркетинг может осуществляться с помощью различных средств, включая социальные сети, электронную почту, видео и другие формы онлайн и офлайн-коммуникации. Цель вирусного маркетинга — создать сообщение или продукт, который будет настолько убедительным, интересным или занимательным, что вдохновит людей поделиться им со своими друзьями и в социальных сетях. Лучший вирусный маркетинг - это не просто сарафанное радио, как неосторожно полагают некоторые люди. И это не многоуровневый маркетинг. Это когда пользователи активно вербуют других пользователей не ради оплаты, а потому, что они получают выгоду от большего числа пользователей, точно так же, как вирусная ДНК получает выгоду от распространения вируса. Негативная вирусная реклама может привлечь более вдумчивых избирателей, чем позитивная. А онлайн-коммуникация в целом играет значительную роль в мобилизации избирателей и вовлечении граждан в политическую жизнь. Хотя реклама необходима для экономического роста, она не лишена социальных последствий. Нежелательные рекламные электронные письма и спам настолько широко распространены, что причиняют неудобства пользователям этой услуги, а также создают финансовое бремя для интернет-провайдеров. Реклама продолжает занимать общественные места в школах, что, по мнению многих критиков, является формой жестокого обращения с детьми. Кроме того, в рекламе часто используется психологическое давление на целевых потребителей, что иногда может быть для них вредным. Сегодня организации, способствующие социальным изменениям, в том числе политические партии, профсоюзы, организации гражданского общества прошли процесс профессионализации и цифровизации в том, как они управляют своими коммуникациями, особенно в использовании технологий и инструментов для рекламы. Эти организации способны проводить экономически эффективные пропагандистские и информационные кампании, охватывая миллионы тех, кто в противном случае не был бы охвачен, используя политическую, социальную и тематичную онлайн-рекламу. Продажа политических идей или кандидатов — это не то же самое, что продажа бытовой техники или видеоигр. Методы могут быть одинаковыми – размещение рекламы в газете или оплата видеорекламы – но потенциальные эффекты сильно различаются. Разграничение «чисто коммерческой» рекламы от «политической» может быть непростым, и будет важно более четко разобраться, кто под какой категорией попадает в проекте определения: куда относятся платформы социальных сетей и рекламные агентства, а как насчет газет? и интернет-сайты? Охватываются ли политические фонды по умолчанию? Будучи в некоторой степени спонтанным и неконтролируемым, вирусный маркетинг предоставляет многообещающие возможности для охвата и расширения целевой аудитории и привлечения новой. Это мощный инструмент, который активно используется в политической сфере и выполняет множество функций в политике: от создания имиджа до пропаганды. И все это без особых усилий и денег.
Читать дальше
1. Азоев Г., Старостин В. Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов. М.: Питер, 2022. 544 с. 2. Гуриков С. Интернет-технологии: учебное пособие. М.: Форум, 2017. 184с. 3. Гойхман О. Основы теории коммуникации:учебное пособие. М.: Инфра-М, 2019. 352 с. 4. Кастельс М. Власть коммуникации. Учебное пособие. М.: Издательский дом ВШЭ, 2020. 592 с. 5. Кафтан В. Виталий Кафтан: Теория коммуникации. М.: Кнорус, 2023. 426 с. 6. Кирия И., Новикова А. История и теория медиа. М.: Издательский дом ВШЭ, 2020. 424 с. 7. Куалман Э. Безопасная сеть. Правила сохранения репутации в эпоху социальных медиа и тотальной публичности. М.: Альпина Паблишер, 2017. 214с. 8. Манн И. Маркетинг на 100% Ремикс. М.: МИФ, 2020. 240 с. 9. Огилви Д. О рекламе. М.:МИФ, 2023. 304 с. 10. Попкова Е., Родина Е., Боговиз А. Маркетинг в рекламе. Учебник для СПО. М.: Кнорус, 2022. 180 с. 11. Резник Г. Маркетинг. М.: Инфра-М, 2021. 199 с. 12. Толмачев А. Реклама в Интернете. Курс молодого бойца. М.: BHV-CПб, 2021. 240 с. 13. Уильямс Г., Миллер Р., Чалдини Р. Эффективные коммуникации. М.: Альпина Паблишер, 2018. 342 с. 14. Финн В. Интеллект, информационное общество, гуманитарное знание и образование. М.: Ленанд, 2021. 464 с. 15. Чернявская В. Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе. М.: Ленанд, 2017. 176 с. 16. Чизмен Н. Как почти честно выиграть выборы. М.: Бомбора, 2021. 368 с. 17. De Haes S. New Enterprise Governance of Information Technology. NY.: Springer, 2018, 184 с. 18. Grifoni, Fernando Ferri. An integrated framework for on-line viral marketing campaign planning. NY.: International business, 2017. 18 с. 19. Levy J. You're Invited: The Art and Science of Cultivating Influence. NY.: Harper Business, 2021. 272 с. 20. Pulizzi J. Content Inc., Second Edition: Start a Content-First Business, Build a Massive Audience and Become Radically Successful. NY.: McGraw-Hill Education, 2021. 368 с. 21. Digital marketing institute: Институт маркетинговых технологий, 2021. – URL: https://digitalmarketinginstitute.com (дата обращения: 26.10.23). 22. Цитай.инфо, 2016. – URL: https://citaty.info/ (дата обращения: 26.10.23). 23. Stanford: news: новостная страница университета Стенфорд, 2020. – URL: https://news.stanford.edu (дата обращения: 27.10.23).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и виды ценных бумаг
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Отношения Российской Федерации с Азербайджанской Республикой. Совре-менное состояние и перспективы развития.
Количество страниц:
28
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Методы сбора информации для материала-расследования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image