Многие хотят заказать презентацию в powerpoint , но не знают, где это можно сделать. Заходите на Work5 и оформляйте заказ.
. Объем производства и продаж товаров являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства товаров. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Организация должна производить только те товары и в таком объеме, которые она может реально продать. Продажа продукции обязана гарантировать не только лишь возмещение всех расходов на производство и сбыт, но и получение прибыли - одного из самых важнейших источников расширения производства, модернизации, обновления и реконструкции основных средств, увеличения объема выпуска продукции. Отсюда следует, что главная цель анализа реализации продукции предприятия состоит в определении более действенных путей увеличения объема сбыта продукции. Цель курсовой работы исследование теоретических и практических аспектов анализа производства и продажи продукции по общему объему. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: определить категории продукции; раскрыть значение и задачи анализа производства и реализации продукции; проанализировать динамику выполнения плана производства и реализации продукции; провести анализ ассортимента и структуры продукции; дать оценку ритмичности производства и реализации продукции; проанализировать остатки нереализованной продукции; провести оценку безубыточности деятельности предприятия; определить пути повышения объемов деятельности организации Объектом исследования является предприятие ООО «Строй Плюс» - завод по производству керамзитобетонных блоков в г.Самаре. ООО «Строй Плюс» является малым предприятием, численность сотрудников в 2022 году составляла 26 человек. Выручка от реализации ООО «Строй Плюс» в 2022 году составила 88 573 тыс.руб., что на 75,6% больше, чем в 2021 году. Себестоимость продаж в 2022 году составляла 83 946 тыс.руб., что на 61,8% больше предыдущего года. Прибыль от продаж в 2020 году составила 3 994 тыс.руб., в 2021 году убыток 1 635 тыс.руб., в 2022 году прибыль 4 627 тыс.руб. Предмет исследования ‒ объем производства и реализации продукции в условиях данного предприятия, ее ассортимент и экономические отношения, связанные с производством и реализацией продукции. Теоретической и методической основой исследования послужили труды и теоретические разработки современных российских ученых-экономистов, занимающихся вопросами анализа – А.М. Беляева, С.Л. Жуковской, И.Н. Иванова, Г.В. Шадриной, Л.А. Чалдаевой и др. Информационную базу составили учебная, научная, методическая, справочная литература по вопросам комплексного анализа объемов производства и реализации продукции, материалы бухгалтерской и финансовой отчетности ООО «Строй Плюс». В работе используется исторический подход, комплексный, сравнительный и факторный анализ социально - экономических и управленческих процессов, а также другие исследования, обуславливающие повышение уровня достоверности данных курсовой работы. Структура курсовой работы определяется целями и задачами и состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.