Поможем заказать диплом в москве , зайдите на Work5.
Ежедневно открываются новые фирмы, магазины. Также на постоянной основе, исследователи придумывают новые уникальные формулы, по которым будет создаваться новая косметическая продукция. Очень важную роль в том, насколько будет успешен тот или иной продукт или магазин, играет не только состав косметики, но и то, как ее продвигают среди конкурентов. Над упаковкой косметической продукции, а также как ее нужно продвигать, каким образом, в каком виде и с кем, решают различные специалисты по продвижению. Они создают алгоритм действий, который приведет к определенному результату. Видно, что важное значение имеет не только состав продукции в настоящее время, но и то, как его выделяют среди конкурентов. Благодаря продвижению у фирмы появляется имидж, на основании которого целевая аудитория либо увеличивается, либо, если имидж плохой, уменьшается. Именно специалисты по продвижению компании или продукта несут огромную ответственность за то, как будет бренд выглядеть в глазах людей [4, 22]. Актуальность темы исследования заключается в том, что в современном мире есть большое разнообразие в качестве выбора декоративной косметики. В большинстве случаев, каждый привыкает к тому бренду, которым пользовался ранее. Из-за большого обилия, многие могут запутаться среди огромного выбора. Очень важно найти среди огромного ассортимента те бренды, которые будут эффективны. Например, «ООО Визаж» в г. Курске, является компанией, которая реализует качественную декоративную косметику из Турции оптом. Эта компания заявила о себе и уже 10 лет работает в России. Каждый год «ООО Визаж» постепенно расширяется и открывается в разных городах. Цель работы заключается в том, чтобы определить какую роль играет продвижение в индустрии красоты на примере компании декоративной косметики «ООО Визаж». Объектом исследования является продвижение продукции компании «ООО Визаж». Предметом исследования является реклама и PR- продвижение в компании «ООО Визаж». Для того чтобы добиться поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач. К ним отнесли: - Исследование рекламы и PR-технологии - Изучение взаимосвязи продвижения с развитием компании; - Анализ особенностей продвижения компаний, которые находятся в индустрии красоты; - Анализ деятельности организации «ООО Визаж»; - Изучение конкурентной среды в сфере красоты; - Исследование эффективности продвижения «ООО Визаж» среди конкурентов; - Исследование эффективных способов продвижения услуг; - Анализ недостатков компании и пути их решения; - Изучение рекомендуемых способов продвижения и их эффективность. К методам исследования отнесли сравнение, измерение, моделирование, системный анализ, создание теории, эксперимент. К информационной базе исследования отнесли труды Бронникова, Т. С. Именно в его трудах описываются важные моменты по продвижению компании, также по тому, какие потребности есть у покупателей и как на них влиять. Данная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.