?>
Введение 2 Глава 1. Исследование теоретических основ продвижения в компаниях 4 1.1. Исследование рекламы и PR-технологии 4 1.2. Взаимосвязь продвижения с развитием компании 9 1.3 Особенности продвижения компаний, которые находятся в индустрии красоты 12 Глава 2. Исследование продвижения компании «ООО Визаж», г. Курск 16 2.1. Анализ деятельности организации «ООО Визаж» 16 2.2. Анализ конкурентной среды в сфере красоты 20 2.3. Исследование эффективности продвижения «ООО Визаж» среди конкурентов 27 Глава 3. Концепция продвижения «ООО Визаж» 33 3.1. Исследование эффективных способов продвижения услуг 33 3.2. Анализ недостатков компании и пути их решения 38 3.3. Рекомендуемые способы продвижения и их эффективность 42 Заключение 45 Список использованных источников 47

Место и роль рекламы в pr-деятельности косметической компании

дипломная работа
Реклама и РR
50 страниц
90% уникальность
2023 год
20 просмотров
Голикова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Исследование теоретических основ продвижения в компаниях 4 1.1. Исследование рекламы и PR-технологии 4 1.2. Взаимосвязь продвижения с развитием компании 9 1.3 Особенности продвижения компаний, которые находятся в индустрии красоты 12 Глава 2. Исследование продвижения компании «ООО Визаж», г. Курск 16 2.1. Анализ деятельности организации «ООО Визаж» 16 2.2. Анализ конкурентной среды в сфере красоты 20 2.3. Исследование эффективности продвижения «ООО Визаж» среди конкурентов 27 Глава 3. Концепция продвижения «ООО Визаж» 33 3.1. Исследование эффективных способов продвижения услуг 33 3.2. Анализ недостатков компании и пути их решения 38 3.3. Рекомендуемые способы продвижения и их эффективность 42 Заключение 45 Список использованных источников 47
Читать дальше
В современном мире наибольшую популярность среди мужчин и женщин набирают различные магазины, которые реализуют уходовую и декоративную косметику. Рынок перенасыщен различными видами, марками косметической продукции. Конкурентоспособность среди индустрии красоты очень высока.


Поможем заказать диплом в москве , зайдите на Work5.


Ежедневно открываются новые фирмы, магазины. Также на постоянной основе, исследователи придумывают новые уникальные формулы, по которым будет создаваться новая косметическая продукция. Очень важную роль в том, насколько будет успешен тот или иной продукт или магазин, играет не только состав косметики, но и то, как ее продвигают среди конкурентов. Над упаковкой косметической продукции, а также как ее нужно продвигать, каким образом, в каком виде и с кем, решают различные специалисты по продвижению. Они создают алгоритм действий, который приведет к определенному результату. Видно, что важное значение имеет не только состав продукции в настоящее время, но и то, как его выделяют среди конкурентов. Благодаря продвижению у фирмы появляется имидж, на основании которого целевая аудитория либо увеличивается, либо, если имидж плохой, уменьшается. Именно специалисты по продвижению компании или продукта несут огромную ответственность за то, как будет бренд выглядеть в глазах людей [4, 22]. Актуальность темы исследования заключается в том, что в современном мире есть большое разнообразие в качестве выбора декоративной косметики. В большинстве случаев, каждый привыкает к тому бренду, которым пользовался ранее. Из-за большого обилия, многие могут запутаться среди огромного выбора. Очень важно найти среди огромного ассортимента те бренды, которые будут эффективны. Например, «ООО Визаж» в г. Курске, является компанией, которая реализует качественную декоративную косметику из Турции оптом. Эта компания заявила о себе и уже 10 лет работает в России. Каждый год «ООО Визаж» постепенно расширяется и открывается в разных городах. Цель работы заключается в том, чтобы определить какую роль играет продвижение в индустрии красоты на примере компании декоративной косметики «ООО Визаж». Объектом исследования является продвижение продукции компании «ООО Визаж». Предметом исследования является реклама и PR- продвижение в компании «ООО Визаж». Для того чтобы добиться поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач. К ним отнесли: - Исследование рекламы и PR-технологии - Изучение взаимосвязи продвижения с развитием компании; - Анализ особенностей продвижения компаний, которые находятся в индустрии красоты; - Анализ деятельности организации «ООО Визаж»; - Изучение конкурентной среды в сфере красоты; - Исследование эффективности продвижения «ООО Визаж» среди конкурентов; - Исследование эффективных способов продвижения услуг; - Анализ недостатков компании и пути их решения; - Изучение рекомендуемых способов продвижения и их эффективность. К методам исследования отнесли сравнение, измерение, моделирование, системный анализ, создание теории, эксперимент. К информационной базе исследования отнесли труды Бронникова, Т. С. Именно в его трудах описываются важные моменты по продвижению компании, также по тому, какие потребности есть у покупателей и как на них влиять. Данная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. 

Читать дальше
На сегодняшний день в мире производят большое количество декоративной косметики и парфюмерии. Ежегодно выбор и ассортимент многократно увеличивается. Из-за того, что есть множество марок, тяжело выбрать именно тот продукт, который подойдет больше всего. В изобилии косметики и парфюма есть средства качественные, а есть подделки, аналоги или некачественные продукты. Чтобы выделяться производителям косметики или их партнерам среди такого огромного ассортимента и конкурентов, нужно постоянно продвигать себя и рекламировать. Именно выделение преимуществ своего продукта перед остальными, позволит обратить на себя внимание потенциального клиента. Реклама и продвижение играют важную роль в этом направлении. Если компания не будет предпринимать шаги для того, чтобы постоянно выделять среди других, то она не будет достаточно конкурентоспособной. Только с помощью корректно использованного маркетингового плана возможно, чтобы организация только развивалась и расширяла свои горизонты. Компании были предложены следующие алгоритмы, по которым можно улучшить имидж, расширить целевую аудиторию и увеличить поток продаж. Было обнаружено, что у компании не очень запоминающийся логотип, шрифт которого напоминает не сферу красоты, а детские магазины и мероприятия. Логотип не соответствует концепции компании, именно поэтому, для привлечения внимания пользователей и посетителей были предложены другие дизайны логотипов. Во втором случае было предложено расширять и выбирать другие каналы продвижения этой компании. Одним из примеров ялвялось взаимодействие или коллаборация с лидером мнений. Такой способ продвижения позволит повысить узнаваемость, расширить целевую аудиторию и привлечь потенциальных клиентов. В работе была рассмотрена компания «ООО Визаж». На ее примере были проведены различные исследования, которые показали ее достоинства и недостатки, а также то, насколько она конкурентоспособна. На основании полученной информации были разработаны алгоритмы продвижения, которые смогут еще больше развить компанию. По работе были сделаны следующие выводы: - Исследованы рекламы и PR-технологии - Изучены взаимосвязи между продвижением и развитием компании; - Проведен анализ особенностей продвижения компаний, которые находятся в индустрии красоты; - Проведен анализ деятельности организации «ООО Визаж»; - Изучена конкурентная среда в сфере красоты; - Исследована эффективность продвижения «ООО Визаж» среди конкурентов; - Исследованы эффективные способы продвижения услуг; - Проведен анализ недостатков компании и разработаны пути их решения; - Изучены рекомендуемые способы продвижения и их эффективность.
Читать дальше
1. Айвазян, С.А., Афанасьев, М.Ю. Моделирование производственного потенциала. Методология, результаты эмпирического анализа. – М.: Красанд, 2015. – 352 с. 2. Акулич, И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c. 3. Азоев Г. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Азоев, А. Челенков. - М.: НОВОСТИ, 2000.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб. : Питер, 1999. 4. 2.Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2006. 5. Брайан, Дж. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ. – М.: Вильямс, 2004. – 176 с. 6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2005. 7. Байбардина, Т.Н. Психология рекламы. Практикум. / Т.Н. Байбардина, В.Л. Кузьменко, О.А. Бурцева. – М.: Litress, 2017. – 240 с 32 Серов, Н.В. Символика цвета / Н.В. Серов. – М.: Litress, 2017. – 214 с. 8. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. - М.: Вершина, 2008 - 480 с. 9. Бровко, С.Л. / PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с. 10. Божук, С.Г. Маркетинг / С.Г. Божук. - М.: Питер, 2019. - 561 c. 11. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО / С.Г. Божук. - М.: Юрайт, 2022. - 386 c. 12. Бронникова, Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2020. - 208 c. 13. Букин, С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах / С.О. Букин. - М.: Феникс, 2018. - 160 c. 14. Бутова, Т.Г. Управление маркетингом. Учебник / Т.Г. Бутова. - М.: Проспект, 2018. - 499 c. 15. Бест, Р /Маркетинг от потребителя/Роджер Бест - М. Манн, Иванов и Фербер, 2011 -760 с. (Книги Стокгольмской школы экономики). 16. Ващекина, Н.П. /Маркетинг : учебник / кол. авт.; под ред. Н. П. Ващекина. - 2-е и доп. - М. : ФБК-ПРЕСС,2003. 17. Герасименко Н.М. Управление маркетингом : учеб. пособие / Н. М. Герасименко. - Хабаровск : ХГАЭП, 2005. 18. Даниленко, Л.В. Некоммерческое партнерство / Л.В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – №4. – С. 23–25. 19. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 416 c. 20. Казущик, А. А. Основы маркетинга / А.А. Казущик. - М.: Беларусь, 2019. - 248 c. 21. Катернюк, А. В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. - М.: Феникс, 2018. - 672 c. 22. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Дж. Сондерс, Г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2007, С. 15-40. 23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2007, С. 4-33. 24. Ковалев, В.А. Современный стратегический анализ: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения / В.А. Ковалев. – М.: Питер, 2016. – 288 с. 25. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / А.А. Ламбен. - СПб. : Питер, 2007, С. 10-110. 26. Лукина, А. В. Маркетинг / А.В. Лукина. - М.: Форум, 2018. - 240 c. 27. Малашенко, Н. П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. - М.: Омега-Л, 2021. - 208 c. 28. Маркетинг / М.Э. Сейфуллаева и др. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 256 c. 29. Маркетинг. - М.: КолосС, 2022. - 248 c. 30. Маркетинг. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 208 c. 31. Михалева, Е. П. Маркетинг. Краткий курс лекций / Е.П. Михалева. - М.: Юрайт, 2018. - 222 c. 32. Мумладзе, Р.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие / Р.Г. Мумладзе, В.С. Парамонов, Н.И. Литвина. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 160 c. 33. Нестерова, О.В. / Управление стрессами. – М.: Синергия, 2011. – 320 с. 34. Рева, В.Е. Управление репутацией / В.Е. Рева. - М.: Дашков и К°, 2021. - 359 c. 35. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2019. - 432 c. 36. Саевец, А. Н. Поведение покупателей / А.Н. Саевец. - М.: БГЭУ, 2018. - 204 c. 37. Синяев, И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.М. Синяев. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 171 c. 38. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 266 c. 39. Синяева, И. М. Маркетинг. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2019. - 666 c. 40. Сухов, В. Д. Основы маркетинга / В.Д. Сухов, С.В. Сухов. - М.: Academia, 2020. - 224 c. 41. Стрекалова, Н.Д Бизнес-планирование: Учебное пособие / Н.Д. Стрекалова. – М.: Питер, 2013. – 352 с. 42. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьёв. - М. : ИНФРА - М, 2007, С. 22-31. 43. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования : учебник / Б. Е. Токарев. - М. : Экономисть, 2007, С. 23-216. 44. Украинцева, А. А. Маркетинг в вопросах и ответах / А.А. Украинцева. - М.: ТК Велби, Проспект, 2021. - 248 c. 45. Федько, В. П. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - М.: Феникс, Издательский центр "МарТ", 2022. - 400 c. 46. Элридж, Л. Краски. История макияжа / Лиза Элдридж. – М.: ОДРИ, 2016. – 350 с. 47. Сайт «ООО Визаж», URL: http://malva.info/about/ (Дата обращения 29.10.2023 г) - Текст: электронный. 48. Сайт тематического ресурса о бьюти индустрии URL: https://kosmetista.ru/blog/biblioteka/76594.html (Дата обращения 26.10.2023 г) - Текст: электронный. 49. Сайт тематического ресурса о бьюти индустрии URL: http://www.ohmymaster.com/Articles/Dolgij-put-k-svobode (Дата обращения 29.10.2023 г) - Текст: электронный. 50. Сайт о моде, культуре, красоте URL: https://www.buro247.ru/beauty/skin-care/8-aug-2017-the-history-of-beauty-salons.html (Дата обращения 28.10.2023 г) - Текст: электронный. 51. Сайт о моде, культуре, красоте URL: https://www.buro247.ru/beauty/skin-care/8-aug-2017-the-history-of-beauty-salons.html (Дата обращения 26.10.2023 г) - Текст: электронный. 52. Сайт тематического ресурса о бьюти индустрии URL: http://svoysalon.ru/7-1.html (Дата обращения 29.10.2023 г) - Текст: электронный. 53. Официальный сайт центра маркетинговых компетенций URL: Режим доступа: http://marketolog.biz/pest-page-49.html (Дата обращения 28.10.2023 г) - Текст: электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ФУНКЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Аудит денежных средств
Количество страниц:
20
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Аудит
курсовая работа
Роль медицинской сестры в лечебно-диагностическом процессе при мочекаменной болезни
Количество страниц:
15
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image