Введение …………………………………………………………………. 3 1. Сущность и характеристика курортных гостиниц ………………….. 5 1.1 Требования, предъявляемые к курортным гостиницам ……. 5 1.2 Организация обслуживания в курортных гостиницах ……… 8 2. Характеристика рекреационной деятельности курортной гостиницы в горнолыжном клубе «Иня» (Новосибирская обл.) …………………… 13 2.1 Характеристика курортной гостиницы в горнолыжном клубе «Иня» (Новосибирская обл.) ………………………..………………….. 13 2.2 Рекомендации по оптимизации деятельности курортной гостиницы в горнолыжном клубе «Иня» ……………………………… 18 Заключение ……………………………………………………………….. 22 Список литературы ……………………………………………………… 24

Проектирование рекреационной деятельности курортной гостиницы.

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
70% уникальность
2023 год
3 просмотров
Хайруллин Р.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. 3 1. Сущность и характеристика курортных гостиниц ………………….. 5 1.1 Требования, предъявляемые к курортным гостиницам ……. 5 1.2 Организация обслуживания в курортных гостиницах ……… 8 2. Характеристика рекреационной деятельности курортной гостиницы в горнолыжном клубе «Иня» (Новосибирская обл.) …………………… 13 2.1 Характеристика курортной гостиницы в горнолыжном клубе «Иня» (Новосибирская обл.) ………………………..………………….. 13 2.2 Рекомендации по оптимизации деятельности курортной гостиницы в горнолыжном клубе «Иня» ……………………………… 18 Заключение ……………………………………………………………….. 22 Список литературы ……………………………………………………… 24
Читать дальше
Сфера гостеприимства – это сфера деятельности, состоящая из видов услуг, основанных на принципах гостеприимства, характеризующихся доброжелательным отношением к гостям. Важное место в отрасли занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы смежных отраслей промышленности, таких как питание, отдых и развлечения и т. д. В результате гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие отрасли промышленности. Современный отель предлагает потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр транспортных, коммуникационных, развлекательных, экскурсионных услуг, медицинских, спортивных услуг, услуг салона красоты и других. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предложение. рекреационные услуги, под которыми понимается оплачиваемая полезная деятельность, осуществляемая определенным образом организованным предприятием, направленная на удовлетворение потребностей человека в части восстановления утраченных сил путем кратковременной смены места жительства или без таковой на период время в лечебных, рекреационных, развлекательных целях, для приобретения новых впечатлений и в образовательных целях [5]. Рекреация (от лат. recreatio - восстановление) - комплекс оздоровительных мероприятий, осуществляемых с целью восстановления нормального самочувствия и работоспособности здорового, но утомленного человека [5]. Таким образом, актуальность данной работы обусловлена необходимостью предоставления рекреационных услуг на высоком уровне в гостиницах курортного типа в условиях жесткой конкуренции.


Требуется выполнение практических работ ? Закажите его на сайте Work5.


. Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы гостеприимства сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин, В.А. Квартальнов и др. Тема организации услуг в гостиницах широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Целью исследования является проектирование рекреационной деятельности курортной гостиницы. Задачи исследования: - изучить требования, предъявляемые к курортным гостиницам; - рассмотреть организацию обслуживания в курортных гостиницах; - дать характеристику курортной гостиницы в горнолыжном клубе «Иня» (Новосибирская обл.); - дать рекомендации по оптимизации деятельности курортной гостиницы в горнолыжном клубе «Иня». Объект исследования – курортная гостиница в горнолыжном клубе «Иня» (Новосибирская обл.) Предмет исследования – предоставление услуг в курортной гостиницы горнолыжного клуба «Иня». Методами исследования, применяемыми в данной работе, являются теоретические (анализ, классификация), эмпирические (наблюдение, опрос), обобщение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
На сегодняшний день у курортных отелей существуют некоторые проблемы, снижающие их привлекательность: 1. Недостаток подробной информации о месте расположения отеля и о способах организации высококачественного отдыха. Не все курортные отели имеют актуализированные сайты, активно взаимодействующие с потенциальными клиентами. 2. Слабо сформулированные достоинства курортных отелей. 3. Недостаток эффективных элементов позиционирования и продвижения перспектив курортных отелей на международном и государственном рынке туристских и гостиничных услуг. Продвижение – это комплекс маркетинговых действий, направленный на повышение узнаваемости отеля и его продуктов, увеличение целевой аудитории, а также стимулирование продаж. Основные цели продвижения – это укрепление позиций отеля на рынке, повышение спроса на товары и услуги, а также привлечение новых клиентов. Ведущим инструментом коммуникационного комплекса выступает распространения информации в сети интернет. Выбор данного ресурса обусловлен тем, что существует большое количество различных информационных ресурсов, рассчитанных на различные целевые группы воздействия. С целью привлечения новых клиентов для горнолыжного клуба «Иня» рекомендуется изменить подход к рекламной работе, максимально используя возможности сети Интернет. Благодаря совершенствованию продвижения горнолыжного клуба «Иня» будут достигнуты следующие цели: - развитие деятельности компании в социальных сетях; - формирование благоприятного образа фирмы; - широкий охват рекламного воздействия; - привлечение большого числа пользователей современных социальных медиа. Реализация предложенных направлений продвижения горнолыжного клуба «Иня» позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию организации на рынке, а так же привлечь новых потребителей и партнеров. В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучены требования, предъявляемые к курортным гостиницам; - рассмотрена организация обслуживания в курортных гостиницах; - дана характеристика курортной гостиницы в горнолыжном клубе (Новосибирская обл.); - даны рекомендации по оптимизации деятельности курортной гостиницы в горнолыжном клубе «Иня». Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». 3. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта». 4. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н.Ю. Арбузова. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 224 с. 5. Артемова, Е.Н. Основы гостеприимства и туризма: учебное пособие/ Е.Н. Артёмова, В.А. Козлова. – Орёл: ОрёлГТУ, 2018. – 104 с. 6. Барышева, А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб.пособие/ А.Ф. Барышев. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 160 с. 7. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие/ Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – М.: Университетская книга; Логос, 2018. – 320 с. 8. Гаврилова, С.В. Организация туристского и гостиничного бизнеса: учебно-методический комплекс / С.В. Гаврилова, А.Г. Томская, – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2021. – 358 с. 9. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник / Н.И. Кабушкина, Г.А. Бондаренко – 4-е изд., стер.– Мн.: Новое знание, 2019. – 368 с. 10. Круль, Г.Я. Основы гостиничного дела: учебное пособие / Г.Я. Круль – К.: Цент учебной литературы, 2020. – 368 с. 11. Кусков, А.С. Гостиничное дело: учебное пособие / А.С. Кусков. – 2-е изд., испр. – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2020. – 328 с. 12. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство учебное пособие / О.Т. Лойко. – Томск: Издательство ГПУ, 2018. – 152 с. 13. Туватова В.Е. Маркетинг гостиниц: учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения. – Н. Новгород, 2019. – 123 с. 14. Васильева Л.А. PR в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Вузовское образование, 2018. – 66 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39113.html. (дата обращения: 09.11.2023). 15. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 158 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83137.html (дата обращения: 09.11.2023). 16. Коммуникации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебное пособие / сост. Л.А. Васильева, Р. Алиев, К. Березнюк и др. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 96 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76813.html (дата обращения: 09.11.2023). 17. Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело». – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 41 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/77960.html (дата обращения: 09.11.2023). 18. Мелькин Н.В. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO [Электронный ресурс]: от идеи до первых клиентов/ Н.В. Мелькин, К.С. Горяев. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 268 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68990.html (дата обращения: 09.11.2023). 19. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм»/ Н. Морган, А. Причард. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 495 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71244.html (дата обращения: 09.11.2023). 20. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 09.11.2023). 21. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 09.11.2023). 22. Официальный сайт горнолыжного клуба «Иня» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://inya-club.ru (дата обращения: 09.11.2023). 23. Портал Hotelier.PRO. Аналитика. Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://hotelier.pro/sales/item/211-l-trends/211-l-trends (дата обращения: 09.11.2023). 24. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2022. – 82 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 09.11.2023). 25. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 496 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927481 (дата обращения: 09.11.2023). 26. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 304 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 09.11.2023). 27. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 336 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451271 (дата обращения: 09.11.2023). 28. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 331 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 09.11.2023). 29. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 331 с. — (Высшее образование). — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469175 (дата обращения: 09.11.2023). 30. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности [Электронный ресурс]: теория и практика: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 336 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469176 (дата обращения: 09.11.2023). 31. Электронный каталог курортов SKI.RU [Электронный ресурс].  URL: https://www.ski.ru/az/resort/2752 (дата обращения: 09.11.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проектирование ПО ИС «Расчет заработной платы»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Задача добычи полезных ископаемых
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШЕСТИВАЛЕНТНОГО ХРОМА В ПРИРОДНЫХ ВОДАХ
Количество страниц:
10
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Химия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image