Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по физике или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
Гостиничные услуги обладают такими особенностями, как неосязаемость, несохраняемость, неотделимость услуг от источника, непостоянство качества. Наличие этих особенностей заставляет клиента искать осязаемые доказательства качества и верить рекламе и советам специалистов. Таким образом, продвигать гостиничный продукт необходимо, в первую очередь, для привлечения большого количества клиентов, а во-вторых, для сглаживания спроса, то есть его повышения в периоды низкой заполняемости отеля. Это особенно актуально для отелей с сезонной заполняемостью. Для успешного продвижения продукта реклама данной сферы должна быть информативной, убедительной, точной и гибкой, чтобы подстраиваться под существующий спрос. Целью рекламной политики является обеспечение постоянного спроса, поэтому важно, чтобы реклама имела экономическую и коммуникативную обоснованность времени, места и содержания. Другими словами, реклама должна рассказать и наглядно показать потенциальному потребителю положительные качества услуги и результат ее использования Актуальность темы исследования. Продвижение гостиничных услуг - один из видов маркетинговых коммуникаций. Для успешного существования на рынке гостиницам необходимо использовать различные подходы, направленные на активное продвижение своих услуг. Таким образом, выявление проблем продвижения является одной из наиболее актуальных проблем на очень насыщенном и высоко конкурентном рынке гостиничных услуг. Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы гостеприимства сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин, В.А. Квартальнов и др. Тема организации услуг в гостиницах широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако вопросам мероприятий по продвижению гостиниц уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Целью исследования является разработка мероприятий по продвижению гостиницы «Губернаторъ» на рынке гостиничных услуг. Задачи: - рассмотреть маркетинг как инструмент эффективного продвижения гостиничных услуг; - выявить особенности применения digital-технологий в продвижении гостиничных услуг; - изучить формы организации продвижения гостиничных услуг отеля «Губернаторъ»; - предложить рекомендации по совершенствованию эффективности продвижения гостиничных услуг отеля «Губернаторъ». Объект исследования – гостиница «Губернаторъ»», г. Тверь. Предмет исследования продвижение гостиничных услуг гостиницы «Губернаторъ». При написании работы были использованы труды специалистов по туризму – М.Б. Биржакова, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина, А.В. Костиной, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова, В.С. Смирнова, М.В. Харитонова и других. Важную роль в написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также веб-сайтов, отражающих современный практический подход к продвижению продуктов в туризме. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка, наблюдение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.