Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг … 6 1.1 Маркетинг как инструмент эффективного продвижения гостиничных услуг …………..…………………………………. 6 1.2 Особенности применения digital-технологий в продвижении гостиничных услуг …………………………….. 9 Глава 2. Организация продвижения гостиничных услуг отеля «Губернаторъ» (г. Тверь) …………………………………………….. 20 2.1 Формы организации продвижения гостиничных услуг отеля «Губернаторъ» ………………………………………………….. 20 2.2 Рекомендации по совершенствованию эффективности продвижения гостиничных услуг отеля «Губернаторъ» …………… 25 Заключение …………………………………………………………….. 33 Список используемых источников ……………………………………. 35

Определение способов продвижения гостиничных услуг предприятием гостеприимства г.Твери

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
21% уникальность
2023 год
18 просмотров
Гусева О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг … 6 1.1 Маркетинг как инструмент эффективного продвижения гостиничных услуг …………..…………………………………. 6 1.2 Особенности применения digital-технологий в продвижении гостиничных услуг …………………………….. 9 Глава 2. Организация продвижения гостиничных услуг отеля «Губернаторъ» (г. Тверь) …………………………………………….. 20 2.1 Формы организации продвижения гостиничных услуг отеля «Губернаторъ» ………………………………………………….. 20 2.2 Рекомендации по совершенствованию эффективности продвижения гостиничных услуг отеля «Губернаторъ» …………… 25 Заключение …………………………………………………………….. 33 Список используемых источников ……………………………………. 35
Читать дальше
Тема продвижения услуг в сфере гостеприимства актуальна в наши дни, поскольку туризм приобрел значение массового социального явления. Туризм переместился из категории элитных товаров в категорию потребительских товаров. Можно сказать, что отношение людей к туризму изменилось, как и их потребности. Поэтому часть бюджетных средств неизменно направляется на отдых, чаще всего связанный с гостеприимством. В сфере гостеприимства маркетинг направлен на достижение цели, определение потребностей рынка, обеспечение эффективности и конкурентоспособности компаний-посредников, предоставление услуг посредством высококачественных услуг. В условиях высокой насыщенности рынка гостиничных услуг маркетинг имеет центральное значение. Особое внимание уделяется оценке рыночных возможностей, изучению предпочтений потребителей, обоснованию маркетинговой стратегии и разработке соответствующих мер, включая деятельность по продвижению гостиничных услуг.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по физике или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


Гостиничные услуги обладают такими особенностями, как неосязаемость, несохраняемость, неотделимость услуг от источника, непостоянство качества. Наличие этих особенностей заставляет клиента искать осязаемые доказательства качества и верить рекламе и советам специалистов. Таким образом, продвигать гостиничный продукт необходимо, в первую очередь, для привлечения большого количества клиентов, а во-вторых, для сглаживания спроса, то есть его повышения в периоды низкой заполняемости отеля. Это особенно актуально для отелей с сезонной заполняемостью. Для успешного продвижения продукта реклама данной сферы должна быть информативной, убедительной, точной и гибкой, чтобы подстраиваться под существующий спрос. Целью рекламной политики является обеспечение постоянного спроса, поэтому важно, чтобы реклама имела экономическую и коммуникативную обоснованность времени, места и содержания. Другими словами, реклама должна рассказать и наглядно показать потенциальному потребителю положительные качества услуги и результат ее использования Актуальность темы исследования. Продвижение гостиничных услуг - один из видов маркетинговых коммуникаций. Для успешного существования на рынке гостиницам необходимо использовать различные подходы, направленные на активное продвижение своих услуг. Таким образом, выявление проблем продвижения является одной из наиболее актуальных проблем на очень насыщенном и высоко конкурентном рынке гостиничных услуг. Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы гостеприимства сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин, В.А. Квартальнов и др. Тема организации услуг в гостиницах широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако вопросам мероприятий по продвижению гостиниц уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Целью исследования является разработка мероприятий по продвижению гостиницы «Губернаторъ» на рынке гостиничных услуг. Задачи: - рассмотреть маркетинг как инструмент эффективного продвижения гостиничных услуг; - выявить особенности применения digital-технологий в продвижении гостиничных услуг; - изучить формы организации продвижения гостиничных услуг отеля «Губернаторъ»; - предложить рекомендации по совершенствованию эффективности продвижения гостиничных услуг отеля «Губернаторъ». Объект исследования – гостиница «Губернаторъ»», г. Тверь. Предмет исследования  продвижение гостиничных услуг гостиницы «Губернаторъ». При написании работы были использованы труды специалистов по туризму – М.Б. Биржакова, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина, А.В. Костиной, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова, В.С. Смирнова, М.В. Харитонова и других. Важную роль в написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также веб-сайтов, отражающих современный практический подход к продвижению продуктов в туризме. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка, наблюдение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрен маркетинг как инструмент эффективного продвижения гостиничных услуг; - выявлены особенности применения digital-технологий в продвижении гостиничных услуг; - изучены формы организации продвижения гостиничных услуг отеля «Губернаторъ»; - предложены рекомендации по совершенствованию эффективности продвижения гостиничных услуг отеля «Губернаторъ». Анализ практического опыта применения digital-технологий для решения задачи эффективного продвижения гостиничных предприятий на российском рынке туризма показал, что ряд инструментов digital-маркетинга активно используется для продвижения гостиничных услуг. Это такие инструменты, как таргетированная реклама, SMM, SEO-продвижение. Анализ маркетинговой деятельности «Губернаторъ» показал, что гостиница использует такие цифровые каналы продвижения, как сайты бронирования, сайты-отзовики и социальные сети, но делается это не систематизировано и без обращения к каким-либо специалистам. Кроме того, выявлено, что многие возможности digital-технологий не применяются специалистами отеля «Губернаторъ» для продвижения гостиницы на российском рынке туризма. Учитывая это, в ходе исследования разработаны рекомендации для продвижения отеля «Губернаторъ» с помощью digital-технологий. В частности, было предложено: 1. Повысить эффективность работы с аккаунтами гостиницы за счет: - обновления информации об услугах отеля и ценах; - обновления фотографий номерного фонда и в целом наполнения визуала страниц. 2. Настроить таргетированную рекламу на сайты бронирования, где представлен «Губернаторъ» и на личный сайт отеля. 3. Привлечь лидеров мнений / блоггеров для продвижения услуг отеля. 4. Создать аккаунты гостиницы в геосервисах, таких как «2GIS», «Яндекс. Карты». 5. Для выполнения задачи по ведению социальных сетей, наполнению аккаунтов в геосервисе нанять маркетологов и обратиться в специализирующиеся на продвижении организации. Ответы на отзывы пользователей и таргетированная реклама будут привлекать пользователей к взаимодействию, а правильно сформированный контент и достоверная информация сформируют правильное отношение потребителей и побудят к приобретению услуг. Затраты на внедрение предлагаемых рекомендаций составят 885460 руб/год, из них 67080 руб. – ежемесячные затраты на содержание маркетолога и реализацию контент-стратегии агентством. По нашему мнению, данные затраты окупятся за счет привлечения новых посетителей в отель, которые будут оплачивать проживание и сопутствующие услуги, а также же за счет продвижения лидерами мнений дополнительных услуг в виде фотосессий в номерах / проведения дня рождения в номере категории «Люкс». Это позволит привлечь посетителей из числа жителей города Твери, которые также будут оплачивать проживание в номере и сопутствующие услуги.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 06.11.2023). 2. Скобкин, С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг [Текст]: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. 3. Жданова, Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (дата обращения: 06.11.2023). 4. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Медлик С., Инграм Х. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 240 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71186.html (дата обращения: 06.11.2023). 5. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 166 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html (дата обращения: 06.11.2023). 6. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 06.11.2023). 7. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 06.11.2023). 8. Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 514 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/432145 (дата обращения: 06.11.2023). 9. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 06.11.2023). 10. Якурнова, К. Как выживают отели во время пандемии [Электронный ресурс]. Сетевое издание «Про Качество». – Режим доступа: https:// kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii/ (дата обращения: 06.11.2023). 11. Яндекс.Туризм: Поведение потребителей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://мойбизнес.рф/upload/medialibrary/0ee/Yandex-patterns-cjm.pdf (дата обращения: 06.11.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация внутреннего государственного финансового контроля в Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
реферат
Симметрия и асимметрия в живой и неживой природе
Количество страниц:
12
Оригинальность:
35%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Концепция современного естествознания
реферат
Автогенные сукцессии на лавовых плато
Количество страниц:
6
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image