Введение 3 1.Паспорт проекта 4 2.Связь авторской проектной инициативы (проекта) с национальным проектом (национальной целью развития Российской Федерации). 5 3.Описание проектного решения. 8 4.Анализ внешней среды проекта 11 5.Участники проекта, участники проектной деятельности, проектные роли, матрица ответственности проекта. 13 6.Финансирование проекта 15 7.Маркетинговый план: продукт (товар/услуга), цена, место, календарный план продвижения. 18 8.Оценка сроков и значимых ресурсов проекта 22 9.Бюджет проекта и оценка показателей результативности/эффективности проекта 23 10.Мониторинг и контроль рисков проекта 31 Список использованных документов и источников информации 35

Развитие ТОСЭР в условиях совершенствования социально экономического положения Снежинского городского округа.

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
31% уникальность
2023 год
11 просмотров
Куликова М.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Паспорт проекта 4 2.Связь авторской проектной инициативы (проекта) с национальным проектом (национальной целью развития Российской Федерации). 5 3.Описание проектного решения. 8 4.Анализ внешней среды проекта 11 5.Участники проекта, участники проектной деятельности, проектные роли, матрица ответственности проекта. 13 6.Финансирование проекта 15 7.Маркетинговый план: продукт (товар/услуга), цена, место, календарный план продвижения. 18 8.Оценка сроков и значимых ресурсов проекта 22 9.Бюджет проекта и оценка показателей результативности/эффективности проекта 23 10.Мониторинг и контроль рисков проекта 31 Список использованных документов и источников информации 35
Читать дальше
Современные условия развития малого предпринимательства в России способствуют непрерывному формированию новых форм предпринимательской деятельности, способных удовлетворить растущие потребности общества. Обращая внимание на такую сферу услуг, как предоставление рабочих мест или пространств с целью проведения досуга, следует заметить тенденцию совершенствования самой концепции и сущности форматов организации труда. Происходит появление специализированных и свободных пространств, объединяющих людей для творческого взаимодействия и общения. Понятие «коворкинг» охватывает такие форматы услуг. Коворкинги являются перспективным направлением предпринимательской деятельности. Коворкинг-центры имеют широкое распространение в зарубежных странах, таких как Германия, США, Англия, Испания и другие. В России коворкинг является новым явлением в бизнесе и постепенно приобретает популяризацию. Потребность в научном исследовании и анализе одного из современных видов предпринимательской деятельности вызвана значимостью и результативностью финансовых показателей коворкингов.


Теперь заказать написание диссертации в Томске просто, вместе с Work5.


На период 2023 года в России насчитывается более 448 пространств, попадающих под определение коворкинга. По мнению аналитиков, такая форма предпринимательства будет развиваться постепенно, появятся центры с проработанной, развитой концепцией и узкой специализацией. По изученной статистике, коворкинг как форма предпринимательской деятельности укоренился в крупных городах. Данная ситуация объясняется тем, что регионы не обладают сведениями необходимыми для формирования бизнес-проектов коворкинга.

Читать дальше
Для оценки рисковой составляющей проекта необходимо провести анализ внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относятся угрозы, связанные с экономической ситуацией в стране, рынков сбыта. К внутренним – эффективность управления организацией. Внутренние риски: – низкая посещаемость заведения вследствие неготовности специалистов и предпринимателей к переходу на работу в формате коворкинга. Решить эту проблему возможно при помощи продуманной маркетинговой стратегии, которая позволит донести до целевой аудитории все преимущества коворкинг-центров; – снижение репутации самого коворкинг-центра в кругу целевой аудитории при ошибках в управлении или снижении качества услуг. Снизить риск возможно при тщательном отборе персонала и контроле за качеством предоставляемых услуг, а также мониторинге отзывов посетителей; – сезонность продаж коворкинга: в периоды отпусков и праздников количество посетителей коворкинг центров сокращается. Чтобы нивелировать данный риск, предполагается использование альтернативных способов извлечения выгоды. Например, в период праздников рекомендуется использовать пространство коворкинг-центра как площадку для выставок, концертов, тематических вечеров и т.д. Другим методом привлечения посетителей может стать программа лояльности, акции и скидки. В летнее время можно адаптировать программу центра для студентов и школьников, предоставляя им скидки на посещение; – поведение резидентов коворкинга. Поскольку коворкинг подразумевает объединение на одном пространстве различных людей, могут возникнуть трудности с дисциплиной. Для работы требуется поддержание определенной атмосферы и следованию правилам, обозначенным для посетителей коворкинг-центра. Этот риск является специфическим, бороться с ним достаточно тяжело. Минимизировать этот риск возможно за счет грамотной планировки рабочего пространства, предусматривающего наличие изолированных рабочих мест. Внешние риски коворкинга: – наличие более сильных и популярных конкурентов. Снизить влияние этого риска возможно при создании уникального предложения, которые не могут предложить конкуренты. Высокое качество услуг и гибкая ценовая политика являются основными конкурентными преимуществами, к которым должен стремиться коворкинг-центр; – повышение стоимости закупочных материалов, аренды помещения. Нивелировать этот риск возможно при грамотном выборе партнеров и включении в договор всех необходимых требований и условий; – снижение стоимости аренды под коворкинг традиционных офисных помещений из-за кризиса, что сделает коворкинг менее конкурентоспособным. Во избежание наступления этого риска необходимо создать разнонаправленный центр и диверсифицировать источники получения дохода. Таблица 20 – Расчет средневзвешенной оценки риска по проекту Наименование риска Средняя оценка экспертов Приоритет (от 1 до 3) Вес риска (вероятность) Взвешенная оценка Подготовительная стадия 1. Отношения с местной властью 50 2 2. Недопоставки комплектующих к оборудованию 80 1 0,14 11,2 3. Необходимость проведения НИОКР с заранее неизвестным результатом 45 1 Функционирование объекта Финансовые риски 4. Неопределенность объема спроса на производимую продукцию (нестабильность сбыта) 51 2 5. Неопределенность уровня цен на производимую продукцию 51 2 6. Появление конкурентов 44 2 7. Рост цен на закупаемое сырье 60 1 0,16 9,6 8. Зависимость от поставщиков сырья 33 3 9. Недостаток оборотных средств 70 1 Социальные риски 10. Трудности с набором необходимого персонала 60 1 11. Уровень зарплаты, не устраивающий работников 45 2 12. Увольнение работника за нарушение ТК 35 3 13. Возможность получение производственных травм 60 2 0,09 5,4 Технические риски 14. Выход из строя оборудования 68 1 0,09 6,12 15. Нестабильность качества сырья 55 1 16. Непрерывность производства 40 1 Экологические риски 17. Вредность производства 10 3 18. Нарушение санитарных норм 100 1 Прочие риски 19. Недостаточный уровень менеджмента 60 2 20. Неорганизованность товаро- потока 40 1 21. Хищения 30 1 22. Пожар 75 3 0,3 22,5 23. Отключение электричества 70 3 0,22 15,4 24. Использование конкурентами активных маркетинговых действий 45 2 Итого: 1 70,22 Дисперсия: (80-70,22)2*0,14+(60-70,22)2*0,16+(60-70,22)2*0,09+(68-70,22)2*0,09+(75-70,22)2*0,30+(70-70,22)2*0,22=13,39+16,71+9,40+0,44+6,85+0,01=46,8 Стандартное отклонение = 7,8 – средний риск Выбирая ставку дисконтирования, следует учитывать, что чем выше ее значение, тем дольше срок окупаемости проекта. Однако слишком низкое значение ставки может привести к недооценке финансовых и предпринимательских рисков, неадекватной оценке планируемых доходов. Для выбора ставки дисконтирования можно просто сложить данные относительные показатели или рассчитать среднее значение. d= 1,13 / 1,15-1+0,078 = 0,061
Читать дальше
1. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 486 c. 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-ме­тодическое пособие. — М.; Финансы и статистика, 2019 3. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 256 c. 4. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы.Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.: Инфра-М, 2019. - 352 c. 5. Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. — 81 c. 6. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: Риор, 2019. - 176 c. 7. Горфинкель В.Я. «Предпринимательство». – М., 2020. 8. Драчева Е.Л., Л.И. Юликова Менеджмент. М. АСАДЕМА 2019. 9. Лапуста М.Г. «Малое предпринимательство: Учебник». – М.: ИНФРА-М, 2019 10. Левкина Н.М. «Как организовать свой бизнес и сделать его успешным». М.2018. 11. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - М.: Инфра-М, 2018. - 176 c. 12. Петров, К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. - М.: Диалектика, 2019. - 144 c. 13. Попадюк, Т.Г. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Т.Г. Попадюк. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 64 c. 14. Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: Форум, 2018. - 288 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бухгалтерский учет кредиторской задолженности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Учет операций в оптовой и розничной торговле
Количество страниц:
35
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image