ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1 Основные понятия сервисного обслуживания 5 1.2 Особенности сервиса в логистике 6 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗАПАД ВОСТОК» 8 2.1 Транспортные операции оранизации 8 2.2 Анализ затрат на осуществление грузоперевозок 9 ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ООО «ЗАПАД ВОСТОК» 11 3.1 Предложения по улучшению логистического сервиса организации 11 3.2 Эффективность предложенных мероприятий 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16 ПРИЛОЖЕНИЯ 19

Оптимизация сервисного обслуживания ООО «ЗАПАД ВОСТОК»

дипломная работа
Экономика
10 страниц
98% уникальность
2023 год
17 просмотров
Сенько А.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1 Основные понятия сервисного обслуживания 5 1.2 Особенности сервиса в логистике 6 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗАПАД ВОСТОК» 8 2.1 Транспортные операции оранизации 8 2.2 Анализ затрат на осуществление грузоперевозок 9 ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ООО «ЗАПАД ВОСТОК» 11 3.1 Предложения по улучшению логистического сервиса организации 11 3.2 Эффективность предложенных мероприятий 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16 ПРИЛОЖЕНИЯ 19
Читать дальше
Актуальность работы вызвана тем, что многие предприятия сегодня сталкиваются с рядом экономических и организационных проблем, от решения которых напрямую зависит их существование. Сложная экономическая ситуация, созданная в результате санкционного давления в России и ответных мер правительства, заставляет компании ориентироваться преимущественно на внутренние силы, что связано с рациональным использованием собственных материальных и нематериальных ресурсов. Для выполнения этой задачи, а значит, и для достижения значительного конкурентного преимущества, компании все чаще организуют предпринимательскую деятельность в сфере перевозок. За последнее десятилетие огромный объем данных, собираемых в различных форматах, был быстрее, чем когда-либо прежде. Это потребовало появления новых технологий, кульминацией которых стало ускорение технологических разработок, которые также включают вычислительные возможности в процессинг, а также продвижение новых технологий ИИ. Благодаря этим достижениям фирмам разрешено обрабатывать огромные объемы данных с помощью ИИ, используя результаты для расширения своих целей на новых рынках, продуктах и услугах. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как Р.В. Беспалова, А.В.


Если вам нужна подготовка к практической работе , её вам могут оказать специалисты Work5.


Вельможина, В.Д. Герами, А.Э. Горевой и др. Цель работы – исследовать оптимизацию сервисного обслуживания. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты эффективности сервисного обслуживания на предприятии; - провести анализ логистического сервиса на примере ООО «ЗАПАД ВОСТОК»; - предложить пути повышения эффективности логистического сервиса ООО «ЗАПАД ВОСТОК». Объект исследования – ООО «ЗАПАД ВОСТОК». Предмет исследования – сервисное обслуживание. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании эффективности сервисного обслуживания на предприятии. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности организации. Научная новизна исследования заключается в разработке путей повышения эффективности логистического сервиса ООО «ЗАПАД ВОСТОК». Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты эффективности сервисного обслуживания на предприятии: основные понятия сервисного обслуживания; особенности сервиса в логистике. Во второй главе проводится анализ логистического сервиса на примере ООО «ЗАПАД ВОСТОК»: транспортные операции организации ; анализ затрат на осуществление грузоперевозок . В третьей главе предложены пути повышения эффективности логистического сервиса ООО «ЗАПАД ВОСТОК»: предложения по улучшению логистического сервиса организации; эффективность предложенных мероприятий. В заключении подводится итог проделанной работы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты эффективности сервисного обслуживания на предприятии; проведен анализ логистического сервиса на примере ООО «ЗАПАД ВОСТОК»; предложены пути повышения эффективности логистического сервиса ООО «ЗАПАД ВОСТОК». Совместное использование модулей информационной системы должно основываться не только на конкретных коммерческих потребностях контейнерного терминала, но и быть связано с реальной почтовой системой контейнерного терминала. В соответствии с содержанием и условиями эксплуатации различных частей контейнера система управления разделена на шесть частей: система управления клиентами, электронная система, система запроса статистических данных, информационная система передачи, служебная система и система управления платежами. Используется общее транзитное время, общую скорость транзита и входные показатели в качестве активных индикаторов для передачи данных о среднем доходе, стабильности загрузки контейнеров, годовом темпе роста контейнерных перевозок и других виртуальных корпоративных организациях. Здесь мы выбираем общую скорость передачи и входные показатели в качестве активных показателей, а использование избыточных инвестиций для корреляции заключается в анализе и решении входных и выходных проблем предприятия. В процессе фактического использования мультимодальные перевозки осуществляются с использованием системы EDI в сочетании с технологией интернет-сети информационной платформы GPS и ГИС для обеспечения точности скоординированных перевозок. Текущая технология сбора информации подразделяется на технологию сбора информации на основе времени и технологию сбора информации на основе сайта в соответствии со статической и энергетической информацией. Вообще говоря, весь процесс массовых перевозок, то есть процесс мультимодальных перевозок, делится на две части: «исследование частной территории» и «обнаружение пути». Маршрутная станция основана на фрейме и в основном использует информационные технологии времени; отслеживание маршрута в основном основано на транспортных средствах с использованием информационных технологий на местах. В то же время, для достижения визуальных эффектов, система в основном использует комбинацию технологий интернет-сети информационной платформы GPS и ГИС для определения управления информацией между оператором и оператором и менеджером и трансляции информации в режиме реального времени
Читать дальше
1. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко ; ответственный редактор Б. А. Аникин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 454 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 2. Бочкарев А.А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 150 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 3. Беспалов Р.В. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки : - Москва: Вершина, 2020 г. – 113 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 4. Вельможин А.В. Грузовые автомобильные перевозки : учеб. / Гудков В.А, Миротин Л. Б.; под. ред. Вельможина А.В – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 341c. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 5. Герами В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики : учеб. / В.Д. Герами, А.В. Колик. - Москва: Юрайт, 2020. – 440 c. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 6. Горев А.Э Грузовые перевозки : учеб. / под. ред. А.Э. Горева. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – Москва: Академия, 2020. – 288с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 7. Дроздов П.А. Основы логистики : учеб. / под. ред. П.А. Дроздов. - Москва: Издательство Гревцова, 2022. – 210 c. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 8. Кретов И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности : учеб. / И.И. Кретов, К.В. Садченко. – Москва: Дело и сервис, 2020. – 272 c. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 9. Кузьмин А.С. Международные перевозки : учеб. / под. ред. А.С. Кузьмина. – Москва: ТетраСистемс, 2021. – 128 c. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 10. Курганов В.М. Международные перевозки : учеб. / – Москва: Академия, 2020. – 304 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 11. Ларин О.Н. Организация грузовых перевозок: Учебное пособие : – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2022. - 99 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 12. Молокович А.Д. Транспортная логистика. Учебное пособие : Москва: Академия, 2022. – 218с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 13. Неруш Ю.М. Логистика : учебник для вузов / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 454 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 14. Неруш Ю.М. Планирование и организация логистического процесса : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. М. Неруш, С. А. Панов, А. Ю. Неруш. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 422 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 15. Новаков, А.А. Логистика в деталях : учебное пособие / А. А. Новаков. — Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. — 528 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 16. Новиков В.Э. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний : учебное пособие для вузов / В. Э. Новиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 184 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 17. Носов А.Л. Логистика : учебное пособие / А. Л. Носов. – М. : Магистр : Инфра-М, 2021. – 184 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 18. Пузанова И.А. Интегрированное планирование цепей поставок : учебник для бакалавриата и магистратуры / И. А. Пузанова, Б. А. Аникин ; под редакцией Б. А. Аникина. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 319 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 19. Романова М.В. Логистика : практикум / М. В. Романова, Е. П. Романов. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020. — 144 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9. 20. Сергеев В.И. Управление цепями поставок : учебник для вузов / В. И. Сергеев. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 480 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-394-02059-9.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Моделирование параметрического осциллятора матье
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
ТАКТИКА ОСМОТРА МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ТРУПА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Проблемы развития туристско-рекреационных территорий на берегах Волги
Количество страниц:
27
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image