Пишем диссертации на заказ стоимость в Иркутске можете узнать на сайте Work5.
Изучением вопросов влияния семьи на самооценку дошкольников занимались такие авторы, как Л. С. Выготский, К. Изард, Т. А. Данилина, Л. И. Божович, М. Е. Ермолаева, А. А. Вегнер, А. Адлер, Т. Кравченко и другие. Актуальность исследования заключается в том, что несмотря на изученность проблемы, в психолого-педагогической литературе, существует противоречие между имеющейся теорией и недостаточным использованием её в практике дошкольных учреждений. Цель исследования: изучение психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста в зависимости от стиля семейного воспитания. Объект исследования: психоэмоциональное состояние детей возраста. Предмет исследования: психоэмоциональное состояние детей дошкольного возраста в зависимости от стиля семейного воспитания. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста; 2. Определить возрастные особенности эмоциональной сферы и психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста; 3. Изучить условия и факторы, влияющие на психоэмоциональное состояние детей дошкольного возраста; 4. Охарактеризовать стили семейного воспитания; 5. Оценить влияние стилей семейного воспитания на самооценку детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: психоэмоциональное состояние детей дошкольного возраста напрямую зависит от стиля семейного воспитания. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, тестирование, наблюдение, педагогический эксперимент, математическая обработка результатов исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что данные, полученные в ходе исследования, могут быть использованы психологами дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них осознанного поведения при реализации родительских функций, а также конструктивных стилей семейного воспитания и мотивации на коррекцию деструктивных детско-родительских отношений. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.