ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ...................................................5
1.1. Сущность экономической категории ассортимента оказываемых услуг...5
1.2. Факторы, влияющие на ассортимент оказываемых услуг.........................7
1.3. Методологические подходы к анализу ассортимента оказываемых услуг.......................................................................................................................8
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................................................13
2.1. Краткая характеристика организации........................................................13
2.2. Тенденции развития организации................................................................15
2.3. Анализ ресурсного потенциала организации...........................................16
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ.................................................................................................18
3.1. Исследования потребительского спроса на услуги предприятия...........18
3.2. Разработка стратегии расширения услуг и управления спросом на основе покупательских предпочтений............................................................................21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................................26
Читать дальше
В ходе проведенного исследования, посвященного анализу ассортимента оказываемых услуг гостиничных предприятий, были получены значимые результаты, которые позволяют сделать ряд важных выводов. В ходе анализа ассортимента услуг было выявлено разнообразие предложений, предоставляемых гостиничными предприятиями. Рассмотрены как базовые, традиционные услуги, так и инновационные сервисы, ориентированные на изменяющиеся потребительские предпочтения. Исследование позволило выявить ключевые тенденции в развитии гостиничной индустрии, такие как внедрение технологий, персонализация услуг, и уделяемое внимание экологической устойчивости. Эти факторы играют решающую роль в формировании конкурентоспособности гостиничных предприятий.
Курсовая работа предоставляет ценную информацию для руководителей гостиничных предприятий, а также для специалистов в области туризма и гостеприимства. Полученные результаты могут быть использованы для оптимизации ассортимента услуг, адаптации к потребностям рынка и повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Рекомендуется проведение дальнейших исследований с целью более глубокого анализа специфики спроса и предложения в гостиничной индустрии. Также стоит уделить внимание влиянию факторов, таких как местоположение, культурные особенности, и социальные тенденции на формирование ассортимента услуг. На основе проведенного исследования разработаны рекомендации для гостиничных предприятий, направленные на оптимизацию и диверсификацию ассортимента услуг с учетом современных трендов рынка. В целом, данная работа не только дает обзор существующего положения в области ассортимента услуг гостиничных предприятий, но и предоставляет практические рекомендации для улучшения конкурентоспособности и удовлетворения потребностей современного потребителя в сфере гостеприимства.
Читать дальше
1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
5. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
7. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
8. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
9. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
10. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
11. Официальный сайт загородного дома «Ласточкин Дом». https://somovka.ru/ (дата обращения: 16.11.2023)
Читать дальше