Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Краснодаре ? Work5 найдёт решение.
Жизненные потребности, социальные роли тех, к кому она непосредственно обращена, являются различными, что и обусловливает неоднозначность ее восприятия и, соответственно, различную степень ее эффективности. Одним из основополагающих дифференторов в этом аспекте является гендер. Гендерные исследования – новое направление российской гуманитарной науки, находящееся в процессе становления. Необходимость развития гендерных исследований в России обусловливается как наличием новых возможностей в анализе социально-экономических и социокультурных проблем общественного развития, предоставляемых гендерным подходом, так и значительным отставанием в развитии данных исследований от всей мировой общественности. В центре внимания гендерных исследований находятся культурные и социальные факторы, определяющие отношение общества к мужчинам и женщинам, поведение индивидов в связи с принадлежностью к тому или иному полу, стереотипное представление о мужских и женских качествах – все то, что переводит проблематику пола из области биологии в сферу социальной жизни и культуры. Мужественность и женственность рассматриваются, таким образом, не как имманентный природный фактор, а как концепты культуры. Процесс половой стереотипизации является важнейшей психологической характеристикой человека, механизмом восприятия и оценки поведения мужчин и женщин. Одна из функций стереотипизации заключается в переводе новой для человека информации в знакомое, известное. Стереотипы не только побуждают к действиям, но и оказывают влияние на людей, формируя их, поскольку стереотипы предписывают человеку определенные психологические качества, нормы поведения и т.д. Исследования, посвященные анализу лингвистических средств выражения гендерных стереотипов в вербальных текстах, в том числе и в рекламных, весьма немногочисленны. Поэтому в данной ситуации видится необходимым исследовать специфику гендерных стереотипов на материале рекламных текстов. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Белая Н.В., Зирка В.В., Картавая Ю.К. и другие. Объектом исследования являются гендерные особенности восприятия рекламы. Предметом исследования являются рекламные тексты. Целью исследования является анализ сущности и специфики гендерных стереотипов в языке рекламы. Задачи исследования: рассмотреть гендерную направленность рекламного текста; выделить гендерные особенности языка рекламы; изучить ключевые гендерные стереотипы в рекламном тексте; проанализировать рекламные тексты с точки зрения гендерных стратегий. Метод исследования. При написании курсовой работы применялся метод обобщение и классификации, анализ, синтез. Основными источниками информации явились научные труды современных ученых и исследователей, материалы периодической печати, информация сети Интернет. Структура работы: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы