Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Исследование теоретических основ стратегических решений в условиях циклической динамики и нестационарной среды бизнеса ……………….……………………………………………………………………..4
Глава 2. Постановка (выявление) проблем стратегических решений в условиях циклической динамики и нестационарной среды бизнеса ……………………………………………………………………………………...9
Глава 2. Общий анализ степени изученности проблем стратегических решений в условиях циклической динамики и нестационарной среды бизнеса …………………………………………………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников…………………………………………...28
Читать дальше
Развитие современного стратегического управления во многом зависит и сопровождается появлением научных школ, моделей и концепций. В диссертации анализируются научные концепции различных школ стратегического управления, выявляются сходства и различия в их основных положениях. Исторически процесс развития стратегического управления характеризуется спецификой, когда появление новых моделей не отвергает полностью существующую модель, а лишь выявляет области ограниченного внедрения.
Развитые страны сейчас движутся к внедрению принципов теории стратегического управления во все сферы, включая сферу услуг. По мнению П. Дойла, основой создания новой модели эффективного управления является современная сервисная компания.
В настоящее время сфера услуг является самой быстрорастущей отраслью экономики страны. Со второй половины прошлого века ежегодные темпы роста опережают темпы роста материального сектора. Ситуация в сфере услуг сделала развитие сферы услуг темой, интересующей политиков и ученых. Западные страны были первыми странами, осознавшими важность сектора услуг для своей экономики и быстро развившими его после послевоенного периода, ежегодно делая крупные инвестиции. В результате сфера услуг стала самостоятельной и активно развивающейся отраслью национальной экономики. Этот сектор является более международным за пределами национальных границ, но большинство сервисных компаний по-прежнему представляют собой малые предприятия, ориентированные на местный рынок. Малые и средние предприятия являются важной структурной частью цивилизованной рыночной экономики. В рыночной экономике влияние социального развития определяется прежде всего уровнем развития малого и среднего бизнеса. Это мощный инструмент решения экономических, социальных и политических проблем в целом.
Читать дальше
1. Августинович М.С. Экономическая стратегия функционирования и развития предприятия. -СПб.: СПбУЭФ, 2020. - 220 с.
2. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. -М.: Прогресс, 2020.- 187 с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2020. - 208 с.
4. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. --М.: ОАО «Типография «Новости», 2020. – 560 с.
5. Айльхауер Х.-Д., Альтенбург У. Мода между спросом и предложением: Пер. с нем. -М.: Легкая и пищевая промышленность, 2020. - 104 с.
6. Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте. -СПб.: «Питер», 2003. - 448 с.
7. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ. -М.: Сирин, 2020. - 256 с.
8. Акофф Р.Л. Планирование в больших экономических системах. М.: Советское радио, 2020. - 224 с.
9. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие. Изд-во СПбГУЭФ, 2020. - 93 с.
10. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2020. - 248 с.
11. Амосов А. Эволюция планирования // Экономист. №12. с. 39 45.
12. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. -М.: ФОЛИУМ, 2020. - 100 с.
13. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2020. - 144 с.
Читать дальше