Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Исследование теоретических основ стратегических решений в условиях циклической динамики и нестационарной среды бизнеса ……………….……………………………………………………………………..4 Глава 2. Постановка (выявление) проблем стратегических решений в условиях циклической динамики и нестационарной среды бизнеса ……………………………………………………………………………………...9 Глава 2. Общий анализ степени изученности проблем стратегических решений в условиях циклической динамики и нестационарной среды бизнеса …………………………………………………………………………………….15 Заключение……………………………………………………………………….27 Список использованных источников…………………………………………...28

Обоснование стратегических решений в условиях циклической динамики и нестационарной среды бизнеса

курсовая работа
Экономика
25 страниц
81% уникальность
2023 год
5 просмотров
Кулешова К.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Исследование теоретических основ стратегических решений в условиях циклической динамики и нестационарной среды бизнеса ……………….……………………………………………………………………..4 Глава 2. Постановка (выявление) проблем стратегических решений в условиях циклической динамики и нестационарной среды бизнеса ……………………………………………………………………………………...9 Глава 2. Общий анализ степени изученности проблем стратегических решений в условиях циклической динамики и нестационарной среды бизнеса …………………………………………………………………………………….15 Заключение……………………………………………………………………….27 Список использованных источников…………………………………………...28
Читать дальше
Актуальность. Современный стратегический менеджмент обеспечивает соответствие целей и возможностей предприятия интересам всех сторон, заинтересованных в его деятельности. Сюда входит определение общего курса развития предприятий и бизнес-организаций, а также повышение мотивации и заинтересованности всех сотрудников в его реализации.


Подскажем стоимость написания диплома онлайн.


Это предполагает создание комплекса новых процессов, отражающих приоритеты целей и динамику развития, обеспечивающих своевременные решения и действия, прогнозирование будущего и анализ результатов надзорной и инновационной деятельности. В целом принятие и разработка стратегических решений становится все более важным в российских компаниях. Цель исследования: изучить обоснование стратегических решений в условиях циклической динамики и нестационарной среды бизнеса. Задачи курсовой работы: - провести характеристику заданного предприятия; - выполнить 12 пунктов характеристики; - выполнить выводы. Объект исследования: АО «Туррис». Предмет исследования: обоснование стратегических решений в условиях циклической динамики и нестационарной среды бизнеса. Источники информации: современные и актуальные исследования по теме работы отечественных и зарубежных ученых Р.Акоффа, И.Ансоффа, П.Дойля, П.Друкера, Ж-Ж.Ламбена, Г.Минцберга, М.Портера. Методическая база: базовые положения теорий рыночной, экономики, управления экономическими системами, экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности, труды зарубежных и отечественных ученых-экономистов по этим проблемам.  

Читать дальше
Развитие современного стратегического управления во многом зависит и сопровождается появлением научных школ, моделей и концепций. В диссертации анализируются научные концепции различных школ стратегического управления, выявляются сходства и различия в их основных положениях. Исторически процесс развития стратегического управления характеризуется спецификой, когда появление новых моделей не отвергает полностью существующую модель, а лишь выявляет области ограниченного внедрения. Развитые страны сейчас движутся к внедрению принципов теории стратегического управления во все сферы, включая сферу услуг. По мнению П. Дойла, основой создания новой модели эффективного управления является современная сервисная компания. В настоящее время сфера услуг является самой быстрорастущей отраслью экономики страны. Со второй половины прошлого века ежегодные темпы роста опережают темпы роста материального сектора. Ситуация в сфере услуг сделала развитие сферы услуг темой, интересующей политиков и ученых. Западные страны были первыми странами, осознавшими важность сектора услуг для своей экономики и быстро развившими его после послевоенного периода, ежегодно делая крупные инвестиции. В результате сфера услуг стала самостоятельной и активно развивающейся отраслью национальной экономики. Этот сектор является более международным за пределами национальных границ, но большинство сервисных компаний по-прежнему представляют собой малые предприятия, ориентированные на местный рынок. Малые и средние предприятия являются важной структурной частью цивилизованной рыночной экономики. В рыночной экономике влияние социального развития определяется прежде всего уровнем развития малого и среднего бизнеса. Это мощный инструмент решения экономических, социальных и политических проблем в целом.
Читать дальше
1. Августинович М.С. Экономическая стратегия функционирования и развития предприятия. -СПб.: СПбУЭФ, 2020. - 220 с. 2. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. -М.: Прогресс, 2020.- 187 с. 3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2020. - 208 с. 4. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. --М.: ОАО «Типография «Новости», 2020. – 560 с. 5. Айльхауер Х.-Д., Альтенбург У. Мода между спросом и предложением: Пер. с нем. -М.: Легкая и пищевая промышленность, 2020. - 104 с. 6. Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте. -СПб.: «Питер», 2003. - 448 с. 7. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ. -М.: Сирин, 2020. - 256 с. 8. Акофф Р.Л. Планирование в больших экономических системах. М.: Советское радио, 2020. - 224 с. 9. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие. Изд-во СПбГУЭФ, 2020. - 93 с. 10. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2020. - 248 с. 11. Амосов А. Эволюция планирования // Экономист. №12. с. 39 45. 12. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. -М.: ФОЛИУМ, 2020. - 100 с. 13. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2020. - 144 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Сестринский уход пациентам с раком желудка в послеоперационном периоде
Количество страниц:
10
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Хирургия
реферат
Алиментные обязательства в семейном праве.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Правоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image