?>
Введение 2 Глава 1. Литературный анализ по обучению студентов с применением информационных технологий 4 1.1. Информационные технологии в обучении 4 1.2. Подготовка студентов к обучению 9 Глава 2. Исследование внедряемых информационных технологий в обучение студентов 15 2.1. Использование информационных технологий в образовании 15 2.2. Преимущества и недостатки применения информационных технологий в обучении 18 Заключение 21 Список литературных источников 23

Теоретические аспекты применения информационных технологий при обучении студентов медиков

реферат
Медицина
24 страниц
77% уникальность
2023 год
14 просмотров
Родионова Я.
Эксперт по предмету «Медицина»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Литературный анализ по обучению студентов с применением информационных технологий 4 1.1. Информационные технологии в обучении 4 1.2. Подготовка студентов к обучению 9 Глава 2. Исследование внедряемых информационных технологий в обучение студентов 15 2.1. Использование информационных технологий в образовании 15 2.2. Преимущества и недостатки применения информационных технологий в обучении 18 Заключение 21 Список литературных источников 23
Читать дальше
В настоящее время в образовательном процессе в любых учебных учреждениях все чаще используют различные информационные технологии. Такая необходимость возникла в связи с тем, что ежегодно в мире прогрессирует технологический процесс, который позволяет улучшать качество работы во всех жизненных сферах. Образовательный процесс стал не исключением. Например, при подготовке различных специалистов медицинского колледжа, часто используются информационные технологии для повышения качества даваемых знаний студентам, а также для более простого и легкого усвоения большого объема информаций. В последнее время в различных учебных учреждениях применяют VR очки реальности для того, чтобы студентам было проще и более наглядно объяснять, например, анатомию. Медицинское образование само по себе достаточно тяжелое. Естественные науки являются сложными предметами. Важно отметить, что ежегодно создают различные эксперименты и открытия, которые также необходимо изучать и студентам для того, чтобы стать профессионалами своего дела.


Хотите узнать, где заказать реферат по финансовому менеджменту? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. В настоящее время, во все учебные классы добавили компьютеры, которые оснащены последними системами. Практически ни одно занятие не обходится без компьютера и цифровой доски. Большинство материалов подается в виде цифровых инноваций. Постепенно, учебная деятельность отходит от устаревшего формата обучения, и все чаще применяются облачные технологии. Они наименее затратны по времени и подготовке. Качество образования постепенно увеличивается благодаря, постепенно внедряемым различным информационным технологиям [7]. Актуальность темы заключаются в том, что информационные технологии позволяют повышать качество процесса учебной деятельности. С использованием данных технологий, качество образования в различных учреждениях будет только расти. Важно отметить, что ранее используемые различные методики преподавания постепенно устаревают и теряют свою актуальность. Для того чтобы качество обучения студентов находилось на постоянно хорошем уровне, необходимо постоянно модернизировать и видоизменять процесс обучения. В этом случае, большую помощь дают информационные технологии [6]. Целью исследования является внедрение информационных технологий в колледже для студентов-медиков. Объектом исследования являются все общедоступные информационные технологии, которые возможно применить в образовательном процессе. Предметом исследования является использование информационных технологий в обучении. Для того чтобы достичь поставленной цели необходимо выполнить ряд задач. К задачам отнесли: –изучить возможные информационные технологии для образовательного процесса; –исследовать их перспективы в обучении; –определить достоинства и недостатки; В данной работе применяли следующие методы исследования: –изучение и анализ литературы; –переработка полученных знаний. Решение задач позволит определить, насколько эффективны информационные технологии в обучении студентов-медиков. Стоит обратить внимание на эти новшества, так как благодаря им, появилась возможность более упрощенно получать информацию и легче ее усваивать во время занятий.

Читать дальше
В настоящее время информационные технологии все чаще внедряют в образовательный процесс. Существует множество различных технологий, которые помогают более наглядно преподнести тяжелую информацию. В данной работе, на примере студентов-медиков из колледжа были определены основные способы проведения занятия со стороны преподавателей в обучении студентов. Такие технологии являются наиболее удобными способами для преподнесения упрощенной информации. В случае разумного использования, каждый преподаватель сможет дать материал, который более легко усвоится у студентов. Именно комплексный подход позволит повысить качество образовательного процесса обучения, а также увеличит мотивацию и интерес у студентов. Активное время работы, благодаря применяемым технологиям в обучении, увеличилось в три раза. Если раньше с устаревшими способами обучения в медицине активное время работы составляло одну треть занятия, то сейчас, с использованием информационных технологий, практически всю пару студенты активны. Также информационные технологии позволяют преподавателям и студентам сближаться еще больше. Это связано с тем, что как правило, большая часть преподавательского состава преклонного возраста. Большая разница в возрасте вызывает недопонимания и конфликты между учителями и студентами. Информационные технологии позволяют снизить эти аспекты и наоборот, повышает взаимопонимание. Использование информационных технологий в медицине, позволят повысить качество образования. Они достаточно актуальны в прогрессивный век. Уже в некоторых учебных организациях в малом количестве существует специальная виртуальная реальность, которая значительно повышает качество обучения. Во времена пандемии практически все медицинские колледжи переходили на дистанционное обучение. Его невозможно было проводить без информационных технологий, и они применялись повсеместно. Сейчас нет необходимости тратить время на диктовку домашнего задания, подготовительных материалов и так далее. Благодаря технологиям такие процессы значительно укоротились во времени. Информационные технологии становятся все более незаменимыми, в процессе обучения. В ходе работы были разрешены следующие задачи: –Изучены существующие информационные технологии в медицинских колледжах. –Исследованы их перспективы в обучении. –Определены достоинства и недостатки. Важно отметить, что сейчас информационные технологии постепенно повышают свою необходимость в любом учебном процессе. Они нужны для того чтобы улучшать учебную деятельность и упрощать работу как со стороны преподавателя, так и со стороны студента в колледже. Актуальность информационных технологий только растет. Постепенное внедрение данных технологий, позволят повысить эффективность обучения.
Читать дальше
1. Боброва И.А. Развитие познавательной активности студентов в системе непрерывного профессионального образования // Вестник Ставропольского государственного университета. –2007. –№ 51. –С. 19-21. 2. Берестнева О.Г. Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов Международной научной конференции «Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине»/ Часть II / под ред. О.Г.Берестневой, О.М.Гергет; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета, –2017. − 397 с. 3. Вишнева Е.М. Роль производственной практики студентов лечебно-профилактического факультета в профессиональной подготовке специалистов // Современные наукоемкие технологии. –2015. –№ 12-3. – С. 480-483. 4. Выходцева Г.И. Рейтинговая оценка знаний студентов при изучении детских болезней - технология, диктуемая временем // Успехи современного естествознания. –2010. –№ 1. –С. 57-60. 5. Иванов В.В. «Информационные технологии в образовании». – М.: 2009, –С. 13-28. 6. Коломиец О.М. Психолого-педагогические условия повышения уровня подготовки студентов-медиков // Русский медицинский журнал. –2011. –№18. – С. 1122-1125. 7. Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании. Учебно-методическое пособие. – М.: «Дрофа», –2007, –С. 73-164. 8. Роберт И.В., Самойленко П.И. Информационные технологии в науке и образовании. Учебно-методическое пособие. - М.: Московский государственный заочный институт пищевой промышленности Министерства общего и профессионального образования РФ, –1999, –С. 10-119. 9. Роберт И.В. Современные информационные технологии в обучении: дидактические проблемы; перспективы использования. -М.: ШколаПресс, –1994, –С.64-72. 10. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. – М.: Народное образование, –2005, – С.16-218. 11. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления: Учебник для вузов.СПб.: Питер, –2016. –320 с. 12. Тихонов Э.Е. Информационные технологии в управлении: учебное пособие. — Ставрополь: Изд-во СКФУ, –2015. – 402 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы кредитование и формы судных счетов,кредитная документация" на примере ПАО "Сбербанк"
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Экономические отношения в сфере культуры, их особенности, исторический аспект
Количество страниц:
20
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Правовое положение Центрального банка РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image