Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения инновационного маркетинга 5 1.1.Понятие маркетинга инноваций 5 1.2. Внедрение маркетинговых инноваций для поддержания конкурентоспособности предприятий в условиях новой экономики 9 Глава 2.Исследование внедрения стратегии разработки инновационного продукта в деятельность производственной организации 13 2.1.Особенности маркетингового продвижения инновационного продукта на рынок 13 2.2.Разработка инновационного продукта в деятельность организациина примере ОАО «Луч» ………………………………………………………………………… 17 Заключение 26 Список литературы 27

Инновационный маркетинг и его особенности.

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
71% уникальность
2023 год
5 просмотров
Бойко Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения инновационного маркетинга 5 1.1.Понятие маркетинга инноваций 5 1.2. Внедрение маркетинговых инноваций для поддержания конкурентоспособности предприятий в условиях новой экономики 9 Глава 2.Исследование внедрения стратегии разработки инновационного продукта в деятельность производственной организации 13 2.1.Особенности маркетингового продвижения инновационного продукта на рынок 13 2.2.Разработка инновационного продукта в деятельность организациина примере ОАО «Луч» ………………………………………………………………………… 17 Заключение 26 Список литературы 27
Читать дальше
Современные тенденции формирования новой экономики свидетельствуют о необходимости увеличения количества изобретений и их интенсивного внедрения в деятельность предприятий. Инновационная деятельность становится главным условием поддержания конкурентоспособности предприятий на рынке, поскольку жизненный цикл продукции в настоящее время подвержен значительному сокращению. Руководству компании следует постоянно задумываться о нововведениях в области производства, использования новых технологий и внедрения инновационной продукции на рынок, чтобы противостоять конкурентам и соответствовать постоянно изменяющимся требованиям потребителей. Успешное внедрение инноваций невозможно без анализа потребностей рынка в новых товарах и услугах и использования инструментов маркетинга инноваций по формированию товарной, ценовой и распределительной политики, а также продвижению новой продукции на рынок. Актуальность темы работы обусловлена необходимостью управлять творческим потенциалом создателей нового знания в целях ускорения его реализации: получаемые в сфере бизнеса решения должны воплощаться и приносить прибыль. В связи с этим особое значение приобретает внедрение стратегии разработки инновационного продукта в деятельность производственной организации. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей организации маркетинга инновационных товаров. Объект исследования – инновационная деятельность производственного предприятия ОАО «Луч».


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по гражданскому праву или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


Предмет исследования – инновационный маркетинг и его особенности. Задачи: 1.Изучить понятие маркетинга инноваций. 2.Рассмотреть внедрение маркетинговых инноваций для поддержания конкурентоспособности предприятий в условиях новой экономики. 3. Определить особенности маркетингового продвижения инновационного продукта на рынок. 4.Провести исследование, направленное на изучение внедрения стратегии разработки инновационного продукта в деятельность производственной организации ОАО «Луч». В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение, наблюдение, описание и системный подход. Научная новизна работы состоит в обобщении и систематизации теоретико-методических положений стратегии разработки инновационного продукта, а также в критическом анализе действующей на предприятии стратегии. Практическая значимость работы обусловлена выработанными рекомендациями внедрения стратегии разработки инновационного продукта ОАО «Луч». Реализация этих рекомендаций может способствовать повышению эффективности инновационной деятельности и как следствие – улучшению финансовых результатов деятельности предприятия. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Современное развитие экономики определяет инновации как эффективное средство повышения конкурентоспособности организации, так как ведет к созданию новых технологий, продуктов и услуг, завоеванию новых рынков, инвестиционной активности и снижению издержек производства и обращения. Инновационный маркетинг – это деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения запросов и потребностей, что базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей. Также, маркетинг, как организованная деятельность по повышению конкурентоспособности предприятия, может сам являться инновационным по формам организации и содержанию, а применяемые маркетинговые приемы и методы, соответственно, инновациями. Значение инновационного маркетинга определяется постоянно меняющимися особенностями потребительского спроса и обострением конкуренции на международном рынке Таким образом, для успешного внедрения инновационных продуктов на каком-либо рынке необходимо не только заниматься непосредственно инновационной деятельностью, но и вести исследования в сфере формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия. К факторам успеха инновационного продукта относятся две составляющие: техническая, определяющая высокую полезность инновационного продукта, и маркетинговая, учитывающая критерии выбора товара потребителей.
Читать дальше
1.Брусакова И.А. Теоретическая инноватика: учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2020. - 333 с. 2.Голубков Е.П. Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С.123-126. 3.ГОСТ Р 56261-2014. Инновационный менеджмент. Инновации. Основные положения. - М.: Стандартинформ, 2019. - 40 с. 4.Евстигнеева Е.Е., Махрова Ю.В. Особенности вывода и продвижения инновационного продукта на рынок // Молодой ученый. — 2022. — №52. — С. 108-110. 5.Каленская Н.В. Маркетинг инноваций: учебное пособие. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.yandex.ru/yandsearch(дата обращения: 20.11.2023). 6.Маркова В.Д. Маркетинг в сфере инноваций: классификация задач и инструментов. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://sibfrontier.ru/wpcontent/uploads(дата обращения: 20.11.2023). 7.Нуждина А.В. Маркетинг инноваций: зарубежный и российский опыт, современные тенденции и подходы // Теория и практика актуальных исследований. - 2021. - №12. - С. 113 – 125. 8.ОАО «Луч». Портал раскрытия корпоративной информации. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.e-disclosure.ru/portal (дата обращения 20.11.2023). 9.Шевченко Е.А. Технология выбора инновационной стратегии развития предприятия // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2022. - № 4. - С. 136–138. 10.Яшин С.Н., Малова С.А. Некоторые аспекты формирования стратегии управления инновационным развитием предприятия // Инновационная наука в глобализующемся мире. - 2021. - № 1. - С. 72–76.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Народно-поэтические истоки цикла повестей Н. В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
реферат
Недра как объект использования и охраны. Законодательство о недрах.
Количество страниц:
11
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
реферат
Некоторые вопросы защиты прав застройщика при уступке прав требования по договору долевого участия
Количество страниц:
10
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image