Если понадобилось срочно заказать реферат в Челябинске , Work5 не будет медлить.
. Связаны маркетинговые стратегии с определением целевого рынка, ассортиментной политикой, ценой, атмосферой и продвижением предприятия. История успеха бизнеса во многом зависит от используемой маркетинговой стратегии. Эффективная стратегия бизнес-маркетинга помогает ускорить рост, а также увеличить количество потребителей для бизнеса. Некоторые из различных маркетинговых стратегий включают продвижение и рекламу, установление связей со средствами массовой информации и другие аспекты. Даже когда бизнес предлагает лучшие продукты и услуги, людям важно знать об этом. Это предоставляет информацию потребителям и информирует их. Еще одним преимуществом маркетинговой стратегии является то, что она помогает укрепить репутацию компании, тем самым повышая доверие среди ее потребителей. Маркетинговые уловки входят в маркетинговую стратегию предприятия. Все мы являемся покупателями, и важно уже с юного возраста научиться совершать покупки осознанно. Это и определяет актуальность нашей работы. Проблема исследования: недооценка роли маркетинговых уловок на покупки. Объект исследования – маркетинг. Предмет исследования – маркетинговые уловки. Цель исследования – изучить уловки современного маркетинга. Задачи работы: 1. Дать определение маркетингу. 2. Изучить современные маркетинговые приемы. 3. Провести анкетирование по теме исследования. 4. Проанализировать результаты анкетирования. Гипотеза исследования состоит в том, что маркетинговые уловки заставляют делать людей импульсивные, необдуманные покупки. Методы исследования: анализ научной литературы, анкетирование. Практическая значимость исследования состоит в том, что благодаря знанию уловок современного маркетинга мы можем научиться более обдуманно делать покупки.