ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИГР В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1. Роль и значение лексических игр в процессе обучения английскому языку 5
1.2. Классификация и виды лексических игр в английском языке 6
1.3. Психолингвистические основы применения лексических игр 8
Выводы по первой главе 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩИХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИГР В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 13
2.1. Обзор популярных лексических игр и их характеристик 13
2.2. Оценка эффективности лексических игр на основе педагогических исследований 17
2.3. Рекомендации по оптимизации использования лексических игр в учебном процессе 19
Выводы по второй главе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
В заключении курсовой работы о «Лексических играх на уроках английского языка» представлены общие выводы и рекомендации, основанные на проведенном исследовании. В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты использования лексических игр в обучении английскому языку. Исследование позволило сделать следующие общие выводы:
1. Лексические игры играют значительную роль в процессе обучения английскому языку. Они способствуют активной мотивации студентов, созданию позитивной образовательной атмосферы и снижению стресса, что положительно влияет на усвоение лексического материала.
2. Психологические аспекты, такие как мотивация, награды, активное участие и сенсорный опыт, играют важную роль в эффективности лексических игр. Они усиливают вовлеченность студентов и способствуют более глубокому запоминанию и пониманию языковых навыков.
3. Лексические игры могут стать источником внутренней мотивации для студентов и вдохновить их на самостоятельное обучение английскому языку. Они могут стимулировать интерес к языку и развивать у студентов навыки самодисциплины и самостоятельности.
На основе проведенного исследования, можно предложить следующие рекомендации для дальнейших исследований в этой области:
1. Дальнейшие исследования могут более детально изучить эффективность различных видов лексических игр и их влияние на уровень владения английским языком у студентов разных возрастных и уровневых групп.
2. Следующим шагом может быть разработка новых игр и методик, адаптированных к специфике обучения английскому языку. Это позволит обогатить арсенал инструментов для преподавателей и сделать уроки более интересными.
3. Дополнительные исследования могут сосредоточиться на более глубоком анализе воздействия лексических игр на мотивацию студентов к самостоятельному обучению и развитию навыков самодисциплины.
4. Более подробные сравнительные исследования могут сравнить эффективность использования лексических игр с другими методами обучения английскому языку, чтобы выявить их преимущества и недостатки.
Исследование лексических игр в контексте обучения английскому языку подтверждает их важную роль в улучшении учебного процесса и мотивации студентов. Дальнейшие исследования в этой области могут продолжить раскрывать потенциал лексических игр и сделать обучение английскому языку более эффективным и интересным.
Читать дальше
1. Авдиева, Н. А. Методические характеристики лексических игр в обучении английскому языку / Н. А. Авдиева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. – 2015. – № 4. – С. 52-58.
2. Барановская, Н. В. Игры как средство развития лексических навыков на уроках английского языка Диссертация / Н. В. Барановская. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2013.
3. Беляева, О. А. Лексические игры в формировании коммуникативных навыков студентов на уроках английского языка / О. А. Беляева // Наука и образование: региональный научно-методический журнал. – 2018. – № 2-1. – С. 21-25.
4. Веснина, М. А. Лексические игры как средство активизации лексического материала при обучении английскому языку в средней школе / М. А. Веснина // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 53-55.
5. Горшкова, С. А. Применение лексических игр в обучении английскому языку для студентов-негуманитариев / С. А. Горшкова // Педагогика и психология высшей школы. – 2011. – № 1. – С. 100-104.
6. Демидова, Л. М. Развивающие лексические игры в обучении иностранному языку / Л. М. Демидова // Язык, общество, личность. – 2013. – № 4. – С. 62-65.
7. Королева, М. В. Лексические игры как средство активизации лексического материала на уроках английского языка в 5 классе / М. В. Королева // Начальная школа плюс. – 2014. – № 5. – С. 90-94.
8. Коршунова, Н. В. Применение лексических игр на уроках английского языка в начальной школе (на примере 4 класса) / Н. В. Коршунова // Открытое образование. – 2017. – № 4. – С. 34-39.
9. Макарова, О. В. Развитие лексической компетенции старшеклассников на уроках английского языка через использование лексических игр / О. В. Макарова // Школьные технологии. – 2016. – № 3. – С. 42-47.
10. Писаревская, О. В. Эффективность применения лексических игр в обучении английскому языку старшеклассников / О. В. Писаревская // Инновации в образовании. – 2019. – № 2. – С. 69-73.
11. Смирнова, О. В. Игровые технологии в организации учебного процесса при изучении лексики английского языка / О. В. Смирнова // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2014. – № 9. – С. 91-93.
12. Тихомирова, О. И. Игровые методы и приемы в формировании лексической компетенции на уроках английского языка / О. И. Тихомирова // Инновации в образовании. – 2013. – № 8. – С. 164-169.
13. Федорова, М. В. Лексические игры как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе / М. В. Федорова // Педагогика. – 2015. – № 10. – С. 85-91.
14. Хвачкаева, Т. А. Использование лексических игр в обучении английскому языку на начальной ступени образования / Т. А. Хвачкаева // Профессиональная педагогика. – 2017. – № 5-1. – С. 174-177.
15. Шешко, Е. В. Эффективность применения лексических игр в процессе обучения английскому языку старшеклассников / Е. В. Шешко // Современное образование: новые технологии. – 2018. – № 3. – С. 94-98.
Читать дальше