Введение 3
1. Теоретические аспекты документов архива 4
1.1 Понятие и виды архивов организаций 4
1.2 Особенности использования архива организации 10
2. Анализ использования документов архива в ППК «РОСКАДАСТР» 18
2.1 Характеристика организации 18
2.2 Анализ документов архива организации 20
3. Предложения по улучшению использования документов архива 23
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты документов архива; проведен анализ использования документов архива в ППК «РОСКАДАСТР»; описаны предложения по улучшению использования документов архива.
Путь модернизации инфраструктуры может показаться сложным для организаций государственного сектора, но принятие правильных мер с самого начала может помочь преодолеть препятствия. Во-первых, команда изменений должна учитывать общие стремления организации и то, что она ценит. Затем они могут использовать это для создания набора целей, которых они надеются достичь с помощью модернизации. Они могут быть финансовыми или нефинансовыми, например, увеличение темпов инноваций. Затем они могут построить бизнес-обоснование, имея в виду заинтересованные стороны, которых им в конечном итоге нужно будет убедить присоединиться к поездке. Наконец, они могут начать сбор данных путем каталогизации приложений, серверов, центров обработки данных и тому подобного. Инвентаризацией ИТ часто пренебрегают, и поэтому может потребоваться значительное время для обеспечения актуальности данных. Эти первые тактические шаги придадут импульс предстоящему путешествию.
Процессы глобализации требуют от них необходимой гибкости для слияния и открытости для координации и сотрудничества по нисходящему и восходящему направлениям, к локальному и региональному уровням, с одной стороны, и к надгосударственным сообществам, с другой.
В этих рамках было необходимо создать более эффективные и действенные структуры, добиться большей рациональности в распределении задач и функций и содействовать более широкому принятию ответственности. Цель состояла в том, чтобы добиться большей точности и координации в разработке государственной политики и эффективности в распределении ресурсов, тем самым максимизируя ценность результатов. Крайне важно оценить результаты управления и применить их к планированию и выполнению будущих действий, определяя области улучшения и оптимизируя распределение.
Основные шаги, которые необходимо предпринять при оценке коммерческого программного обеспечения DMS или ERM, включают определение требований ППК «РОСКАДАСТР», взвешивание критериев и создание руководства по оценке, оценку и оценку продуктов поставщиков, а также определение рекомендаций по продукту и создание окончательной презентации для руководящего органа ППК «РОСКАДАСТР» для принятия ИТ-решений.
Для ППК «РОСКАДАСТР» существует множество вариантов, в том числе пакет IBM FileNet, который, предлагает управление жизненным циклом, обработку транзакционного контента, управление документами, консолидацию контента, разработку приложений на основе контента, а также соответствие требованиям и управление.
Приведение результатов работы ERM в соответствие с видением, миссией, стратегиями и целями ППК «РОСКАДАСТР», а также количественная оценка преимуществ, получаемых от ERM, для измерения успеха, предоставит дополнительный материал для общения команды ERM с руководством и остальной частью ППК «РОСКАДАСТР» в рамках празднования успехов, обсуждения существующих проблем и планов преодолеть их с помощью дальнейших улучшений. Это укрепит представление о том, что проект ERM не является конечным, а будет продолжать развиваться по мере изменения потребностей ППК «РОСКАДАСТР» и добавления функциональности в технологическое решение
Читать дальше
1. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ) / В.И. Андреева. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез; Издание 2-е, перераб. и доп., 2021. - 222 c.
2. Андропова И.Ю. Кадровое делопроизводство. Документация / И.Ю. Андропова, Н.Л. Андропова, Н.В. Макарова. - М.: Academia, 2022. - 771 c.
3. Александрова Н.А. Основы кадровой политики и кадрового планирования. Екатеринбург: УрГАУ, 2020. — 228 с.
4. Богатая И.Н. Делопроизводство и бухгалтерия / И.Н. Богатая, Л.Н. Кузнецова. - М.: Дело, 2021. - 360 c.
5. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): Учебник / М.И. Басаков. - Рн/Д: Феникс, 2021. - 350 c.
6. Басовская Е.Н. Делопроизводство: Учебное пособие / Е.Н. Басовская. - М.: Форум, 2020. - 256 c.
7. Быкова Т.А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учебное пособие / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 304 c.
8. Воронин Б.А. Кадровый аспект современной политики Российского государства//Аграрное и земельное право. 2020. - № 4. – С. 73-74
9. Воронин, Б. А. Работник и работодатель: их отношения//Нива Зауралья. 2020. № 2-3 — С. 28-29
10. Демушина О.Н. Кадровое делопроизводство : учебное пособие. Волгоград : Изд-во Волгоградского филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС, 2022. - 127 с.
11. Еременко В.П. Совершенствование документационного обес-печения управления в современных условиях / В. П. Еременко // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. - СПб: Питер, 2020. - С. 26-282.
12. Кузнецова М.В. Инструкция по делопроизводству: порядок составления / М. В. Кузнецова // Секретарское дело. - 2022. - № 2. - С. 8-10.
13. Кибанов А. Я. Типовые формы регламентов управленческой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2020. – № 7. – С. 64-70.
14. Кондакова Н.В. Учёт объёма документооборота организации // Кадровик. Управление персоналом. – 2022. – № 1. – С. 54-59.
15. Кудряев В.А. Организация работы с документами. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 575 с.
16. Кузнецова Т.В. Документооборот и его анализ // Секретарское дело. – 2021. – № 3. – С. 12-15.
17. Кузнецова Т.В. Методы анализа результатов обследования организации делопроизводства // Делопроизводство. – 2020. – № 4. – С. 19-28.
18. Ловчева М. Кадровый учет и делопроизводство: опыт, проблемы, решения / М. Ловчева // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2021. - № 5. - С. 25-29.
19. Митрофанова А. Предпроектное обследование в рамках внедрения СЭД: интервьюирование и анкетирование // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2022. – № 1. – С 20-102.
Читать дальше