Введение 3 1. Теоретические аспекты документов архива 4 1.1 Понятие и виды архивов организаций 4 1.2 Особенности использования архива организации 10 2. Анализ использования документов архива в ППК «РОСКАДАСТР» 18 2.1 Характеристика организации 18 2.2 Анализ документов архива организации 20 3. Предложения по улучшению использования документов архива 23 Заключение 26 Список использованных источников и литературы 28

Использование документов архива

курсовая работа
Физика
25 страниц
89% уникальность
2023 год
3 просмотров
.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты документов архива 4 1.1 Понятие и виды архивов организаций 4 1.2 Особенности использования архива организации 10 2. Анализ использования документов архива в ППК «РОСКАДАСТР» 18 2.1 Характеристика организации 18 2.2 Анализ документов архива организации 20 3. Предложения по улучшению использования документов архива 23 Заключение 26 Список использованных источников и литературы 28
Читать дальше
Актуальность работы. Актуальность работы. Растущая значимость информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в развитии основных сфер жизнедеятельности современного общества и государственного управления обусловила то, что вопрос использования информационных и коммуникационных технологий стал одним из приоритетных направлений государственной политики. В связи с огромным количеством исследований по теме отмечается недостаточная разработанность вопросов по его совершенствованию, что обуславливает высокую актуальность темы настоящего исследования. Внедрение системы управления контентом - это способ освободить вашу команду для более важных задач и достичь новых высот. С системой управления контентом информация доступна на кончиках пальцев, быстрее, чем когда-либо. Цель работы – анализ использования документов архива. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты документов архива; - провести анализ использования документов архива в ППК «РОСКАДАСТР»; - описать предложения по улучшению использования документов архива. Объект исследования – ППК «РОСКАДАСТР».


Сделайте заказ вкр на нашем сайте.


. Предмет исследования – документы архива. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты документов архива; проведен анализ использования документов архива в ППК «РОСКАДАСТР»; описаны предложения по улучшению использования документов архива. Путь модернизации инфраструктуры может показаться сложным для организаций государственного сектора, но принятие правильных мер с самого начала может помочь преодолеть препятствия. Во-первых, команда изменений должна учитывать общие стремления организации и то, что она ценит. Затем они могут использовать это для создания набора целей, которых они надеются достичь с помощью модернизации. Они могут быть финансовыми или нефинансовыми, например, увеличение темпов инноваций. Затем они могут построить бизнес-обоснование, имея в виду заинтересованные стороны, которых им в конечном итоге нужно будет убедить присоединиться к поездке. Наконец, они могут начать сбор данных путем каталогизации приложений, серверов, центров обработки данных и тому подобного. Инвентаризацией ИТ часто пренебрегают, и поэтому может потребоваться значительное время для обеспечения актуальности данных. Эти первые тактические шаги придадут импульс предстоящему путешествию. Процессы глобализации требуют от них необходимой гибкости для слияния и открытости для координации и сотрудничества по нисходящему и восходящему направлениям, к локальному и региональному уровням, с одной стороны, и к надгосударственным сообществам, с другой. В этих рамках было необходимо создать более эффективные и действенные структуры, добиться большей рациональности в распределении задач и функций и содействовать более широкому принятию ответственности. Цель состояла в том, чтобы добиться большей точности и координации в разработке государственной политики и эффективности в распределении ресурсов, тем самым максимизируя ценность результатов. Крайне важно оценить результаты управления и применить их к планированию и выполнению будущих действий, определяя области улучшения и оптимизируя распределение. Основные шаги, которые необходимо предпринять при оценке коммерческого программного обеспечения DMS или ERM, включают определение требований ППК «РОСКАДАСТР», взвешивание критериев и создание руководства по оценке, оценку и оценку продуктов поставщиков, а также определение рекомендаций по продукту и создание окончательной презентации для руководящего органа ППК «РОСКАДАСТР» для принятия ИТ-решений. Для ППК «РОСКАДАСТР» существует множество вариантов, в том числе пакет IBM FileNet, который, предлагает управление жизненным циклом, обработку транзакционного контента, управление документами, консолидацию контента, разработку приложений на основе контента, а также соответствие требованиям и управление. Приведение результатов работы ERM в соответствие с видением, миссией, стратегиями и целями ППК «РОСКАДАСТР», а также количественная оценка преимуществ, получаемых от ERM, для измерения успеха, предоставит дополнительный материал для общения команды ERM с руководством и остальной частью ППК «РОСКАДАСТР» в рамках празднования успехов, обсуждения существующих проблем и планов преодолеть их с помощью дальнейших улучшений. Это укрепит представление о том, что проект ERM не является конечным, а будет продолжать развиваться по мере изменения потребностей ППК «РОСКАДАСТР» и добавления функциональности в технологическое решение
Читать дальше
1. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ) / В.И. Андреева. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез; Издание 2-е, перераб. и доп., 2021. - 222 c. 2. Андропова И.Ю. Кадровое делопроизводство. Документация / И.Ю. Андропова, Н.Л. Андропова, Н.В. Макарова. - М.: Academia, 2022. - 771 c. 3. Александрова Н.А. Основы кадровой политики и кадрового планирования. Екатеринбург: УрГАУ, 2020. — 228 с. 4. Богатая И.Н. Делопроизводство и бухгалтерия / И.Н. Богатая, Л.Н. Кузнецова. - М.: Дело, 2021. - 360 c. 5. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): Учебник / М.И. Басаков. - Рн/Д: Феникс, 2021. - 350 c. 6. Басовская Е.Н. Делопроизводство: Учебное пособие / Е.Н. Басовская. - М.: Форум, 2020. - 256 c. 7. Быкова Т.А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учебное пособие / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 304 c. 8. Воронин Б.А. Кадровый аспект современной политики Российского государства//Аграрное и земельное право. 2020. - № 4. – С. 73-74 9. Воронин, Б. А. Работник и работодатель: их отношения//Нива Зауралья. 2020. № 2-3 — С. 28-29 10. Демушина О.Н. Кадровое делопроизводство : учебное пособие. Волгоград : Изд-во Волгоградского филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС, 2022. - 127 с. 11. Еременко В.П. Совершенствование документационного обес-печения управления в современных условиях / В. П. Еременко // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. - СПб: Питер, 2020. - С. 26-282. 12. Кузнецова М.В. Инструкция по делопроизводству: порядок составления / М. В. Кузнецова // Секретарское дело. - 2022. - № 2. - С. 8-10. 13. Кибанов А. Я. Типовые формы регламентов управленческой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2020. – № 7. – С. 64-70. 14. Кондакова Н.В. Учёт объёма документооборота организации // Кадровик. Управление персоналом. – 2022. – № 1. – С. 54-59. 15. Кудряев В.А. Организация работы с документами. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 575 с. 16. Кузнецова Т.В. Документооборот и его анализ // Секретарское дело. – 2021. – № 3. – С. 12-15. 17. Кузнецова Т.В. Методы анализа результатов обследования организации делопроизводства // Делопроизводство. – 2020. – № 4. – С. 19-28. 18. Ловчева М. Кадровый учет и делопроизводство: опыт, проблемы, решения / М. Ловчева // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2021. - № 5. - С. 25-29. 19. Митрофанова А. Предпроектное обследование в рамках внедрения СЭД: интервьюирование и анкетирование // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2022. – № 1. – С 20-102.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сестринская деятельность при лечении пациентов с острой пневмонией в поликлинических условиях
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
реферат
История и причины возникновения межкультурного взаимодействия.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Договор купли-продажи недвижимости
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image