Введение ...................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации продаж в гостинице …. 5
1.1. Организация продаж гостиничного продукта …………….. 5
1.2. Основные функции и кадровый состав службы бронирования и продаж ………………………………………………..
9
Глава 2. Анализ организации работы службы бронирования и продаж отеля «Бронзовый Кабан» (г. Воронеж) ………………………………..
13
2.1. Анализ деятельности службы бронирования и продаж отеля «Бронзовый Кабан» (г. Воронеж) ………………………………
13
2.2. Анализ конкурентоспособности отеля «Бронзовый Кабан» . 15
Заключение……………………………………………………………….. 19
Список источников ……………………………………………………… 20
Приложения …………………………………………………………….. 22
Читать дальше
Для коммерческого успеха любому предприятию индустрии гостеприимства необходимо заботится об эффективности продаж товаров и услуг. Маркетинг существует для того, чтобы выявить желания и потребности гостей и удовлетворить их по разумным ценам, но не без прибыли для себя. Создать и удержать клиента – значит найти продукт или услугу, потребность в которой ощущается многими людьми. Главной целью отдела маркетинга и продаж является организация поиска и удержания платежеспособных клиентов, обеспечивающих достижение требуемого уровня прибыли.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- изучена организация продаж гостиничного продукта;
- выявлены основные функции и кадровый состав службы бронирования и продаж;
- дан анализ деятельности службы бронирования и продаж отеля «Бронзовый Кабан» (г. Воронеж);
- дан анализ конкурентоспособности отеля «Бронзовый Кабан».
На успешный результат продаж отеля влияет несколько факторов: 1) месторасположение гостиницы; 2) ближайшие конкуренты; 3) материальные возможности и ограничения; 4) планы на будущее.
Чем точнее будет определен сегмент, тем успешнее будут рекламные кампании и «попадание в цель» в обслуживании. С другой стороны, чрезмерное сужение целевой аудитории может привести к тому, что такого типа клиентов просто не хватит для обеспечения имеющегося фонда гостиничных номеров, даже если все будут пользоваться исключительно их услугами. Именно баланс между точностью и количеством в этом вопросе является ключом к успеху. Также может быть целесообразно дифференцировать гостиничные услуги по времени года или другим параметрам или сделать разные категории номеров с разными условиями и предложить разные варианты для разных сегментов целевой аудитории.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
2. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. 4-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 242 с. (Высшее образование). URL: https://urait.ru/bcode/511464 (дата обращения: 22.11.2023).
3. Жданова, Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html 519848 (дата обращения: 22.11.2023).
4. Морозова, Н.С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. 6-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 192 с. URL: https://urait.ru/bcode/520436 (дата обращения: 22.11.2023).
5. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru 519848 (дата обращения: 22.11.2023).
6. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html 519848 (дата обращения: 22.11.2023).
7. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html 519848 (дата обращения: 22.11.2023).
8. Скобкин, С.С. Экономика организации в гостиничном сервисе [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.С. Скобкин. 3-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 314 с. URL: https://urait.ru/bcode/532163 (дата обращения: 22.11.2023).
9. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 300 с. URL: https://urait.ru/bcode/512195 (дата обращения: 22.11.2023).
10. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. 297 с. URL: https://urait.ru/bcode/512196 (дата обращения: 22.11.2023).
11. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. 297 с. URL: https://urait.ru/bcode/511181 (дата обращения: 22.11.2023).
12. Фаустова, Н.В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н.В. Фаустова. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 188 с. URL: https://urait.ru/bcode/519848 (дата обращения: 22.11.2023).
Читать дальше