Введение ...................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации продаж в гостинице …. 5 1.1. Организация продаж гостиничного продукта …………….. 5 1.2. Основные функции и кадровый состав службы бронирования и продаж ……………………………………………….. 9 Глава 2. Анализ организации работы службы бронирования и продаж отеля «Бронзовый Кабан» (г. Воронеж) ……………………………….. 13 2.1. Анализ деятельности службы бронирования и продаж отеля «Бронзовый Кабан» (г. Воронеж) ……………………………… 13 2.2. Анализ конкурентоспособности отеля «Бронзовый Кабан» . 15 Заключение……………………………………………………………….. 19 Список источников ……………………………………………………… 20 Приложения …………………………………………………………….. 22

Особенности формирования спроса и конкурентоспособности гостиничного предприятия.

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
78% уникальность
2023 год
4 просмотров
Алябьева Н.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ...................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации продаж в гостинице …. 5 1.1. Организация продаж гостиничного продукта …………….. 5 1.2. Основные функции и кадровый состав службы бронирования и продаж ……………………………………………….. 9 Глава 2. Анализ организации работы службы бронирования и продаж отеля «Бронзовый Кабан» (г. Воронеж) ……………………………….. 13 2.1. Анализ деятельности службы бронирования и продаж отеля «Бронзовый Кабан» (г. Воронеж) ……………………………… 13 2.2. Анализ конкурентоспособности отеля «Бронзовый Кабан» . 15 Заключение……………………………………………………………….. 19 Список источников ……………………………………………………… 20 Приложения …………………………………………………………….. 22
Читать дальше
Актуальность темы исследования заключается в том, что гостиничное хозяйство представляет собой сложную и комплексную сферу профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение различных потребностей клиентов, как туристов, так и местных жителей. В последнее время требования туристов к качеству и сервису заметно возросли. Необходимо развивать программы приема и обслуживания туристов, находить оптимальные управленческие решения, совершенствовать услуги в гостиничном секторе и готовить квалифицированные кадры. Бронирование номера – первое, с чем сталкивается гость задолго до заселения в отель. Бронирование осуществляется с целью бронирования номеров определенной категории на определенную дату на основании конкретных предварительных заявок клиентов. Служба бронирования напрямую влияет на заполняемость гостиницы. Данная услуга занимает важное место в структуре гостиницы, так как определяет ее прибыльность. Гости становятся все более требовательными к качеству предоставляемых услуг. Главный критерий, которым руководствуется потенциальный клиент при выборе отеля – обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным.


Сделаем контрольные работы на заказ в Омске быстро, Work5.


Отели предлагают своим гостям различные способы предварительного заказа номеров (бронирования): по телефону, факсу, почте или через Интернет. От того, как организованы внешние и внутренние коммуникации, насколько быстро информация гостя доходит до отеля и сколько времени занимает обработка запроса, зависит мнение гостя об отеле в целом. Поскольку процесс обслуживания начинается с бронирования мест, необходимо сделать все, чтобы у заказчика сложилось положительное мнение об организации службы бронирования и продаж. Прежде чем выбрать вариант размещения, гость выбирает отель, который ему понравится. Работа службы бронирования и продаж напрямую влияет на заполняемость гостиницы, от чего зависит ее прибыльность. Именно поэтому служба занимает важное место в структуре отеля. Целью курсовой работы является изучение особенностей формирования спроса и конкурентоспособности гостиничного предприятия. Для выполнения поставленной цели определены следующие задачи: - изучить организацию продаж гостиничного продукта; - выявить основные функции и кадровый состав службы бронирования и продаж; - дать анализ деятельности службы бронирования и продаж отеля «Бронзовый Кабан» (г. Воронеж); - дать анализ конкурентоспособности отеля «Бронзовый Кабан». Объектом исследования является отель «Бронзовый Кабан». В качестве предмета исследования рассматривается технология деятельности службы бронирования и продаж отеля «Бронзовый Кабан». Научную базу исследования составили труды следующих ученых: Л.А. Брагина, Р.А. Браймера, О.И. Васильчук, Л.И. Ерохиной, М.А. Жукова, М.А. Ёхиной, Д.К. Исмаева, А.П. Дурович, М.Н. Смирновой, Б.А. Соловьева, М.А. Морозова, С.С. Свириденко. В качестве методов исследования были использованы сравнительный и системный анализ, экономико-статистические методы.

Читать дальше
Для коммерческого успеха любому предприятию индустрии гостеприимства необходимо заботится об эффективности продаж товаров и услуг. Маркетинг существует для того, чтобы выявить желания и потребности гостей и удовлетворить их по разумным ценам, но не без прибыли для себя. Создать и удержать клиента – значит найти продукт или услугу, потребность в которой ощущается многими людьми. Главной целью отдела маркетинга и продаж является организация поиска и удержания платежеспособных клиентов, обеспечивающих достижение требуемого уровня прибыли. В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучена организация продаж гостиничного продукта; - выявлены основные функции и кадровый состав службы бронирования и продаж; - дан анализ деятельности службы бронирования и продаж отеля «Бронзовый Кабан» (г. Воронеж); - дан анализ конкурентоспособности отеля «Бронзовый Кабан». На успешный результат продаж отеля влияет несколько факторов: 1) месторасположение гостиницы; 2) ближайшие конкуренты; 3) материальные возможности и ограничения; 4) планы на будущее. Чем точнее будет определен сегмент, тем успешнее будут рекламные кампании и «попадание в цель» в обслуживании. С другой стороны, чрезмерное сужение целевой аудитории может привести к тому, что такого типа клиентов просто не хватит для обеспечения имеющегося фонда гостиничных номеров, даже если все будут пользоваться исключительно их услугами. Именно баланс между точностью и количеством в этом вопросе является ключом к успеху. Также может быть целесообразно дифференцировать гостиничные услуги по времени года или другим параметрам или сделать разные категории номеров с разными условиями и предложить разные варианты для разных сегментов целевой аудитории.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 2. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович.  4-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  242 с.  (Высшее образование).  URL: https://urait.ru/bcode/511464 (дата обращения: 22.11.2023). 3. Жданова, Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html 519848 (дата обращения: 22.11.2023). 4. Морозова, Н.С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Н.С. Морозова, М.А. Морозов.  6-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2023. 192 с.  URL: https://urait.ru/bcode/520436 (дата обращения: 22.11.2023). 5. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru 519848 (дата обращения: 22.11.2023). 6. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html 519848 (дата обращения: 22.11.2023). 7. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html 519848 (дата обращения: 22.11.2023). 8. Скобкин, С.С. Экономика организации в гостиничном сервисе [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.С. Скобкин.  3-е изд., испр. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  314 с.  URL: https://urait.ru/bcode/532163 (дата обращения: 22.11.2023). 9. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  300 с.  URL: https://urait.ru/bcode/512195 (дата обращения: 22.11.2023). 10. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023.  297 с.  URL: https://urait.ru/bcode/512196 (дата обращения: 22.11.2023). 11. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина.  2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023.  297 с.  URL: https://urait.ru/bcode/511181 (дата обращения: 22.11.2023). 12. Фаустова, Н.В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н.В. Фаустова.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  188 с.  URL: https://urait.ru/bcode/519848 (дата обращения: 22.11.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственное регулирование малого предпринимательства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Взаимосвязь стратегий развития национальной и региональной экономики
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Виды социального развития территорий и регионов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image