Введение 3 Виды дифференциальной диагностики речевых нарушений 5 1.1 Дифференциальная диагностика по возрастным группам 5 1.2 Дифференциальная диагностика по типам речевых нарушений 7 1.3 Дифференциальная диагностика по причинам речевых нарушений 11 Заключение 15 Список литературы 16

Виды и уровни дифференциальной диагностики

реферат
Педагогика
15 страниц
91% уникальность
2023 год
5 просмотров
Кужелев О.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Виды дифференциальной диагностики речевых нарушений 5 1.1 Дифференциальная диагностика по возрастным группам 5 1.2 Дифференциальная диагностика по типам речевых нарушений 7 1.3 Дифференциальная диагностика по причинам речевых нарушений 11 Заключение 15 Список литературы 16
Читать дальше
В рамках данного исследования мы ставим следующие задачи: - Изучить основные виды речевых нарушений и их характеристики. - Рассмотреть возможности дифференциальной диагностики речевых нарушений по возрастным группам. - Проанализировать методы дифференциальной диагностики речевых нарушений по типам.


Диссертация по экономике на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. - Исследовать дифференциальную диагностику речевых нарушений по причинам. - Предложить рекомендации по применению различных методов дифференциальной диагностики в практике специалистов. - Разработать структуру и логическую последовательность работы. Для выполнения данной работы была использована обширная литература, включая работы таких авторов, как Л.С. Выготский, известного исследователя в области дефектологии, а также работы других специалистов в данной области. Работа состоит из трех секций, каждая из которых посвящена дифференциальной диагностике речевых нарушений с учетом различных аспектов. В первой секции рассматривается дифференциальная диагностика по возрастным группам, начиная с детей дошкольного возраста и заканчивая школьниками. Во второй секции анализируется дифференциальная диагностика по типам речевых нарушений, включая дислалии и задержку речевого развития. В третьей секции рассматривается дифференциальная диагностика по причинам нарушений, выделяя органические и функциональные нарушения, а также учитывая сопутствующие психологические состояния.

Читать дальше
В данной работе была проведена дифференциальная диагностика речевых нарушений, что имеет большое значение для понимания и эффективной коррекции данных нарушений. В результате исследования были выделены следующие ключевые аспекты: Дифференциальная диагностика по возрастным группам позволяет определить особенности и требования в области речевой коррекции у детей разного возраста, начиная с детей дошкольного возраста и заканчивая школьниками. Дифференциальная диагностика по типам речевых нарушений выявляет различия в характере нарушений, такие как дислалии и задержка речевого развития, что позволяет разработать индивидуализированные методики коррекции. Дифференциальная диагностика по причинам речевых нарушений разделяет органические и функциональные нарушения, что определяет дальнейший подход к коррекции, включая медицинское лечение или интенсивные занятия с логопедом. Диагностика речевых нарушений при сопутствующих психологических состояниях позволяет выявить взаимосвязь между речевыми трудностями и психологическими факторами, что требует комплексной коррекции, включая психологическую поддержку. В итоге, настоящая работа подчеркивает важность дифференциальной диагностики в области речевых нарушений, что способствует более эффективной коррекции и улучшению коммуникативных навыков пациентов. Каждый пациент требует индивидуального подхода и коррекционных методик, учитывая его возраст, тип нарушений и сопутствующие факторы, такие как органические или психологические состояния. Для успешной коррекции необходимо также учитывать рекомендации по методам обучения и поддержке со стороны специалистов, родителей и общества в целом.
Читать дальше
1. Бенилова С. Ю., Резниченко Т. С. Новые подходы к проблеме дифференциальной диагностики системных нарушений речи и детского аутизма //Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2010. – Т. 10. – №. 1. – С. 51. 2. Викжанович С. Н. Актуальные вопросы дифференциальной диагностики специфических речеязыковых нарушений и нарушений слуха //Вестник Белгородского института развития образования. – 2020. – Т. 7. – №. 3. – С. 102. 3. Выготский, Л. С. Основы дефектологии / Л. С. Выготский. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 332 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-11695-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518576 (дата обращения: 26.11.2023). 4. Пушкина Т. Н. ПРОБЛЕМА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА //ИНСТРУМЕНТЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – С. 205. 5. Селивёрстов Ю. А., Клюшников С. А., Иллариошкин С. Н. Спинальные мышечные атрофии: понятие, дифференциальная диагностика, перспективы лечения //Нервные болезни. – 2015. – №. 3. – С. 17. 6. Серебровская О. В., Елисеева Ю. А., Тимощенко Е. Г. Дифференциальная диагностика речевых нарушений в рамках амбулаторного приема //Московская медицина. – 2019. – №. 6. – С. 89. 7. Симонян Г. А. Дифференциальная диагностика различных форм гемобластозов //Ветеринария. – 2013. – №. 9. – С. 25. 8. Филичева Т. Б. и др. Актуальные проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей-инофонов //Дефектология. – 2017. – №. 2. – С. 33. 9. Чукарина И. Н. О важности дифференциальной диагностики речевых нарушений.-2017 //У-92 Учитель создает нацию (А-ХА Кадыров). Сборник материалов II Международной научно-практической конференции.–г. Грозный, 25 ноября 2017 года.–Махачкала: АЛЕФ (ИП Овчинников МА), 2017.–379 с. – 2017. – С. 372. 10. Шамарина Е. В. Проблемы дифференциальной диагностики и коррекции речи младших школьников с задержкой психического развития //Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2017. – №. 3 (75). – С. 383.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Биография и основные направления деятельности на министерском посту Фамилия И. О.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Анализ особенностей организации командных и групповых тактических действий хоккеистов в нападении при игре в не равных составах
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image