Если вам необходимо выполнить чертежные работы на заказ , закажите их выполнение на сайте Work5.
Рост конкуренции и желание сохранить твердую позицию на рынке заставляют компании становиться все более ориентированными на удовлетворение потребностей своих клиентов. В розничном бизнесе ПАО Сбербанк клиентоориентированный подход заключается в убеждении клиента в том, что всегда все финансовые вопросы для него будет выгоднее решать именно с выбранным банком, который способен удовлетворять его финансовые потребности самым оптимальным и выгодным для него образом. Таким образом, клиент-ориентированная модель в банковском обслуживании как юридических, так и физических лиц являются наиболее значимыми, что предопределяет актуальность проведенного исследования. Цель данного исследования ― определить основные направления развития клиентоориентированного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Сбербанк России». Для достижения поставленной цели были поставлены и достигнуты следующие задачи: - определить понятие и особенности банковского обслуживания физических лиц; - рассмотреть нормативно-правовое регулирование деятельности коммерческого банка с физическими лицами; - описать основные услуги коммерческого банка, предоставляемые физическим лицам; - представить экономико-организационная характеристику ПАО «Сбербанк России»; - провести анализ банковских продуктов, предоставляемых физическим лицам ПАО «Сбербанк России»; - провести исследование организации работы ПАО «Сбербанк России» в отношении физических лиц; - разработать направления повышения клиент-ориентированности обслуживания физических лиц в ПАО СБЕРБАНК. Объект исследования в работе – ПАО «Сбербанк». Предмет исследования – клиентоцентричная модель обслуживания физических лиц в ПАО Сбербанк. Хронологические рамки исследования: 2020 – 2022 гг. В работе использованы следующие методы исследования: системный анализ рыночной ситуации, статистические методы обработки информации, а также теоретические аспекты оценки эффективности банковских продуктов и услуг. При написании работы были использованы основные теоретические исследования отечественных специалистов, посвященные вопросам организации работы банков в отношении физических лиц, определяемых предметом, целями и задачами настоящего исследования. В числе авторов, работы которых составили теоретическую основу исследования, следует отметить и других авторов, таких как Н.Д. Эриашвили, Н. Е. Бровкина, Н.П. Горбач, Е. Ф. Жуков, Л.В. Завьялова, С.В. Узинская, О.Ю. Кашанова, С.О. Кушу, А.Я. Курбатов, Г.С. Лозовская, Т.Л. Мягкова, Р.М. Нутридинов и многие другие. Информационной базой работы послужили государственные законодательные акты, научные и практические комментарии к действующему законодательству, нормативные документы ЦБ России, опубликованная отчетность ПАО «Сбербанк России», данные Федеральной службы государственной статистики, информация из научных и периодических изданий, монография и прочее. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы банковского обслуживания физических лиц. Вторая глава посвящена аналитическому исследованию деятельности ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» по банковскому обслуживанию физических лиц. В третьей главе предложены пути повышение клиент-ориентированности обслуживания физических лиц в ПАО СБЕРБАНК.