Если вы ищете ответ на вопрос, где купить экзаменационные билеты , вы можете сделать это на сайте Work5.
., Тертышный С. А., Богданова А.С., Верхова А.А., Мандрыко А.В., Гаспарович Е.О., Грунистая О.С., Жукова О.О., Никулина Ю.Н., Калошина Т.Ю., Сусская В.В., Кириллов А.В., Короленко В.О., Мысова О.С. и другие. Цель исследования: изучение подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала. Для реализации указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: Поставленная цель, в свою очередь, выдвигает необходимость решения ряда задач: - выявить роль и место обучения работников организации в системе управления персоналом; - изучить виды, формы и методы обучения персонала; - рассмотреть опыт организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в гостинице Lotte Hotel Moscow; - изучить организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в гостинице «Гранд Отель Европа» (г. Санкт-Петербург); - изучить организацию процесса внутрифирменного обучения в гостинице «Метрополь» (г. Москва). Объектом данного исследования является деятельность российских гостиниц. Предметом является система обучения персонала в российских гостиницах. Для решения поставленных задач в работе применялись такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия и некоторые другие. Работа имеет следующую структуру: введение, основная часть, заключение, список литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации обучения персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, выявлены роль и место обучения работников организации в системе управления персоналом, а также виды, формы и методы обучения персонала. Во второй главе рассмотрен практический опыт организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в российских отелях: Lotte Hotel Moscow, «Гранд Отель Европа» (г. Санкт-Петербург) и «Метрополь» (г. Москва).