Введение ………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации обучения персонала на предприятиях гостиничного бизнеса ………………………………….. 5 1.1 Роль и место обучения работников организации в системе управления персоналом ………………………………………………….. 5 1.2 Виды, формы и методы обучения персонала ……………….. 7 Глава 2. Практический опыт организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в российских отелях ……….. 13 2.1 Опыт организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в гостинице Lotte Hotel Moscow …………….. 13 2.2 Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в гостинице «Гранд Отель Европа» (г. Санкт-Петербург) ………………………………………………………………… 16 2.3 Организация процесса внутрифирменного обучения в гостинице «Метрополь» (г. Москва) ……………………………………. 19 Заключение ……………………………………………………………….. 24 Список использованной литературы …………………………………… 26 Приложения ……………………………………………………………….. 28

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
69% уникальность
2023 год
13 просмотров
Нелюбова С.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации обучения персонала на предприятиях гостиничного бизнеса ………………………………….. 5 1.1 Роль и место обучения работников организации в системе управления персоналом ………………………………………………….. 5 1.2 Виды, формы и методы обучения персонала ……………….. 7 Глава 2. Практический опыт организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в российских отелях ……….. 13 2.1 Опыт организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в гостинице Lotte Hotel Moscow …………….. 13 2.2 Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в гостинице «Гранд Отель Европа» (г. Санкт-Петербург) ………………………………………………………………… 16 2.3 Организация процесса внутрифирменного обучения в гостинице «Метрополь» (г. Москва) ……………………………………. 19 Заключение ……………………………………………………………….. 24 Список использованной литературы …………………………………… 26 Приложения ……………………………………………………………….. 28
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в том, что в современных условиях персонал в гостиничной индустрии играет большую роль в конкурентной борьбе и в превосходстве на рынке. При развитии современных технологий и возможности предоставления широкого спектра гостиничных услуг, более выигрышным окажется то предприятие, персонал которого лучше всего преподнесет эти услуги. Каждый сотрудник гостиничного предприятия должен стремиться к созданию конкурентоспособного продукта, к высокому качеству обслуживанию гостей, профессионально и своевременно выявлять, и устранять погрешности в обслуживании, своей профессиональной работой способствовать росту числа постоянных клиентов отеля, постоянно совершенствоваться и оптимизировать свою работу, творчески подходить к решению различных задач. Он также должен быть всегда нацелен на максимально эффективное выполнение поставленных перед ним задач, у его должно быть осознание того, что своей работой он вносит существенный вклад в реализацию стратегии гостиничного предприятия. Задача руководства гостиничного предприятия  это подобрать, обучить и руководить персоналом с подобными характеристиками. Истоки решения проблем обучения работников сформировались в экономической науке давно. Они представлены в трудах таких известных ученых и практиков, как Балашов А. И.


Если вы ищете ответ на вопрос, где купить экзаменационные билеты , вы можете сделать это на сайте Work5.


., Тертышный С. А., Богданова А.С., Верхова А.А., Мандрыко А.В., Гаспарович Е.О., Грунистая О.С., Жукова О.О., Никулина Ю.Н., Калошина Т.Ю., Сусская В.В., Кириллов А.В., Короленко В.О., Мысова О.С. и другие. Цель исследования: изучение подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала. Для реализации указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: Поставленная цель, в свою очередь, выдвигает необходимость решения ряда задач: - выявить роль и место обучения работников организации в системе управления персоналом; - изучить виды, формы и методы обучения персонала; - рассмотреть опыт организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в гостинице Lotte Hotel Moscow; - изучить организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в гостинице «Гранд Отель Европа» (г. Санкт-Петербург); - изучить организацию процесса внутрифирменного обучения в гостинице «Метрополь» (г. Москва). Объектом данного исследования является деятельность российских гостиниц. Предметом является система обучения персонала в российских гостиницах. Для решения поставленных задач в работе применялись такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия и некоторые другие. Работа имеет следующую структуру: введение, основная часть, заключение, список литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации обучения персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, выявлены роль и место обучения работников организации в системе управления персоналом, а также виды, формы и методы обучения персонала. Во второй главе рассмотрен практический опыт организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в российских отелях: Lotte Hotel Moscow, «Гранд Отель Европа» (г. Санкт-Петербург) и «Метрополь» (г. Москва).

Читать дальше
Изменения, происходящие в экономики и на рынке предоставления гостиничных услуг, периодически требуют переобучения кадров, повышения профессиональной компетенции, посредством которого достигаются новые стандарты эффективности. В ходе исследования были решены следующие задачи: - выявлены роль и место обучения работников организации в системе управления персоналом; - изучены виды, формы и методы обучения персонала; - рассмотрен опыт организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в гостинице Lotte Hotel Moscow; - изучена организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в гостинице «Гранд Отель Европа» (г. Санкт-Петербург); - изучена организация процесса внутрифирменного обучения в гостинице «Метрополь» (г. Москва). Различают следующие виды обучения: подготовка кадров, повышение квалификации, переподготовка кадров. Различают несколько этапов формирования программы обучения персонала гостиниц: - определение качественной (чему учить) и количественной (сколько сотрудников нуждается в обучение) потребности предприятия в обучение персонала, которая, в свою очередь, будет зависеть от целей самого предприятия и от самих работников, их индивидуальных характеристик (возраста, образования, опыта работы и т.д.); - создание общекорпоративного плана и выбор метода обучения; - формирование бюджета обучения; - обсуждение, корректировка и утверждение планов с руководством; - проведение программы обучения; - осуществление контроля проведения обучения и его результатов. По результатам проведенного исследования было установлено, что в российских гостиницах реализуется целый комплекс обучающих мер, направленных на повышение квалификации персонала и повышение качества обслуживания клиентов. Можно сделать вывод о том, что обучение и повышение квалификации должны быть полезными и результативными для отдельных работников и, как следствие, для организации в целом. Только в этом случае руководство может рассматривать обучение как одно из ведущих направлений развития организации, инструмент стратегического управления. Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения [Электронный ресурс]  Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200102288?ysclid= lph1ka3x9u261324807 (дата обращения: 27.11.2023). 2. Богданова А.С. Обучение персонала как фактор успеха компании [Текст] // В сборнике: Наука и образование в XXI веке Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 2 частях. ООО «АР-Консалт».  2018.  С. 107-110. 3. Журавлева И. В. Развитие культуры обслуживания в гостинице [Текст] // Вестник Керченского государственного морского технологического университета.  2018.  № 3.  С. 73-81. 4. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах [Текст].  М.: Форум-Инфа-М, 2018.  416 с. 5. Захаров В.В. Обучение персонала как инструмент повышения эффективности предприятия [Текст] // Управление инвестициями и инновациями. 2018.  № 1.  С. 44-47. 6. Калошина Т.Ю., Сусская В.В. Управление персоналом: обучение персонала организации [Текст] //В сборнике: Теория и практика современной аграрной науки сборник национальной (Всероссийской) научной конференции. Новосибирский государственный аграрный университет.  2018.  С. 776-778. 7. Колосова Е.В. Профессиональное обучение персонала как важный элемент качества услуг индустрии туризма [Текст] // Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: сборник статей. Российский Экономический университет имени Г.В. Плеханова.  Уфа, 2018.  С. 100-103. 8. Лустина Т.Н., Панова А.Г. Использование современных персонал-технологий в индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий города Москвы) [Текст] // Сервис plus.  2018.  Т. 12.  № 1.  С. 32-42. 9. Маслова В.М. Различные подходы к обучению и развитию персонала компании [Текст] //Дельта науки.  № 2.  2015.  С. 10-16. 10. Окунцева С.В., Третяк П.Н. Новые технологии подготовки и переподготовки персонала гостиницы [Текст] // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы.  2018.  Т. 12.  № 1.  С. 238-243. 11. Полятыкина М.А. Обучение персонала как фактор повышения экономической эффективности [Текст] // В сборнике: Начало в науке материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях.  2017.  С. 259-263. 12. Современные подходы к профессиональному обучению персонала [Текст] //Железнодорожный транспорт.  2018.  № 6.  С. 63-66. 13. Степанова Т.В. Организация деятельности гостиницы по развитию персонала гостиницы [Текст] // В сборнике: экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика сборник статей Международной научно-практической конференции.  2018.  С. 100-102 14. Официальный сайт гостиницы «Метрополь» [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://metropol-moscow.ru (дата обращения: 27.11.2023). 15. Панова Д.А. Особенности системы обучения персонала в высококлассных гостиницах Москвы [Электронный ресурс] / Д.А. Панова // Молодой ученый.  2019.  № 14 (252).  С. 116-118.  Режим доступа: https://moluch.ru/archive/252/57939/ (дата обращения: 27.11.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Субъекты проведения дознания
Количество страниц:
10
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
реферат
Война Алой и Белой Розы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Криминологические и правовые аспекты понятия рецидивной и профессиональной преступности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Криминология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image