ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5 1.1 Понятие и содержание рекламной кампании 5 1.2 Особенности организации рекламной кампании в сети Интернет 12 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 21 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21 2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 26 2.3 Оценка рекламной кампании предприятия в сети Интернет 33 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ ПАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 39 3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной кампании предприятия в сети Интернет 39 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52 ПРИЛОЖЕНИЯ 57 Приложение А Бухгалтерский баланс на 31.12.2022 г. 57 Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2022 г. 59 Приложение В EFAS-анализ внешних факторов ПАО «Уралавтоприцеп» 60 Приложение Г EFAS-анализ внутренних факторов ПАО «Уралавтоприцеп» 61

Разработка ( совершенствование, управление) рекламной кампании в сети Интернет

дипломная работа
Реклама и РR
50 страниц
77% уникальность
2023 год
48 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5 1.1 Понятие и содержание рекламной кампании 5 1.2 Особенности организации рекламной кампании в сети Интернет 12 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 21 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21 2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 26 2.3 Оценка рекламной кампании предприятия в сети Интернет 33 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ ПАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 39 3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной кампании предприятия в сети Интернет 39 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52 ПРИЛОЖЕНИЯ 57 Приложение А Бухгалтерский баланс на 31.12.2022 г. 57 Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2022 г. 59 Приложение В EFAS-анализ внешних факторов ПАО «Уралавтоприцеп» 60 Приложение Г EFAS-анализ внутренних факторов ПАО «Уралавтоприцеп» 61
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что любую современную бизнес-деятельность невозможно представить без использования рекламной кампании. Появление интернета и формирование рекламных кампаний, с учетом его особенностей, позволило многим предприятиям вывести свою деятельность на новый и более эффективный в коммерческом плане уровень. Поскольку интернет объединил в себе людей со всех точек земного шара, то это в свою очередь привело к появлению и развитию предпринимательской деятельности уже на новом и более эффективном уровне, так как появились новые и менее затратные пути по реализации продукции и услуг на международном уровне. Сегодня, когда организации работают в условиях высокой конкуренции, компании стремятся грамотно выстроить рекламную кампанию не только в офлайн, но и в онлайн среде. Вопросы, связанные с разработкой и управлением рекламной кампанией в сети Интернет, все чаще становятся предметом исследований в трудах специалистов: Ю.А. Мальцевой, Н.Н. Хаустова, А.


Выполняем решение задач на заказ в Краснодаре , обращайтесь к Work5.


.М. Щербаковой. Однако отсутствие общепринятого взгляда на понятие рекламной кампании, классификацию методов и инструментов ее реализации в сети Интернет, оценку эффективности, свидетельствует о недостаточном уровне разработанности темы и определяет значимость ее исследования. Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламной кампанией ПАО «Уралавтоприцеп» в сети Интернет. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:  раскрыть понятие и содержание рекламной кампании;  выявить особенности организации рекламной кампании в сети Интернет;  составить общую характеристику предприятия;  провести анализ внутренней и внешней среды предприятия;  оценить рекламную кампанию предприятия в сети Интернет;  разработать мероприятия по совершенствованию рекламной кампании предприятия в сети Интернет;  оценить эффективность разработанных мероприятий. Объект исследования – ПАО «Уралавтоприцеп». Предмет исследования – рекламная кампания ПАО «Уралавтоприцеп» в сети Интернет. Теоретической основой исследования послужили учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в сфере рекламы, связей с общественностью, маркетинга и продвижения в сети Интернет, среди которых можно выделить: М.С. Круглову, В.Д. Секерина, О.В. Шиняеву. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская отчетность ПАО «Уралавоприцеп» за 2020-2022 гг., открытые данные предприятия и внутренняя статистическая отчетность, отражающая показатели работы сайта и его посещаемости. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, статистический анализ, методы финансово-экономического анализа, SWOT-анализ, PEST-анализ, модель М. Портера, EFAS-анализ, экспертные оценки. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и систематизации теоретических аспектов разработки рекламной кампании в сети Интернет. Практическая значимость исследования состоит в оценке рекламной кампании ПАО «Уралавтоприцеп» в сети Интернет и в возможности использования полученных результатов в практической деятельности предприятия с целью разработки управленческих решений. Научная новизна исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию рекламной кампании ПАО «Уралавтоприцеп» в сети Интернет на основе задействования такого инструмента, как онлайн-выставки, с учетом специфики деятельности предприятия. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.

Читать дальше
Рекламная кампания – это комплекс спланированных рекламных мероприятий, объединенных общей целью и направленных на распространение информации, продвижение предприятия и решение его проблем. Рекламная кампания в сети Интернет представляет собой управленческий и социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей пользователей в Интернет среде в информации, покупке/продаже товаров и услуг. Рекламная кампания в сети Интернет может осуществляться с помощью широкого набора инструментов. Выбор того или иного инструмента зависит от типа бизнеса, его размеров и конкретных ситуативных задач, стоящих перед специалистом по связям с общественностью. Каждый инструмент решает свою задачу и может быть использован на отдельных стадиях работы с целевой аудиторией. Среди наиболее популярных инструментов выделяют:  SEO-продвижение. Оно представляет собой комплекс мероприятий, направленных на увеличение видимости сайта в поисковых системах в соответствии с целевыми поисковыми запросами, которые задаются самими пользователями;  контекстная реклама. В поисковых системах она является одним из видов интернет-рекламы, который показывается в зависимости от того, какие поисковые запросы осуществляет пользователь со своего устройства;  контент-маркетинг. Он направлен на достижение роста доверия со стороны потребителей и повышение внимания со стороны потенциальных пользователей. Контент-маркетинг может отражаться в различных форматах, но наиболее естественный – это текстовые описания, видео-обзоры товаров и услуг, подкасты, где принимают участие эксперты и сами производители;  директ-реклама. Является инструментом, направленным на поддержание коммуникаций с клиентами, его можно охарактеризовать как регулярный процесс формирования отношений с клиентами с помощью электронной почты. На сегодняшний день существует множество каналов взаимодействия предприятий и потребителей в рамках рекламной кампании в сети Интернет. Для более эффективной работы следует выбирать несколько методов. Важно отметить, что для бизнеса важна не просто многоканальность, разнообразие методов продвижения, но и полное их взаимодействие друг с другом. ПАО «Уралавтоприцеп» является машиностроительным предприятием, специализируется на производстве прицепной и полуприцепной техники с 1996 года. В компании реализована линейно-функциональная структура управления, отвечающая в полной мере современным требованиям рыночной среды и масштабам деятельности предприятия. Анализ основных показателей деятельности показал, что в течение трех последних лет выручка предприятия выросла более чем в 2 раза, а чистая прибыль увеличилась в 7 раз. По итогам 2022 года рентабельность продаж составила 13,22 %, что является высоким показателем для промышленной сферы. Анализ внешней и внутренней среды ПАО «Уралавтоприцеп» показал, что, не смотря на узкоспециализированный характер деятельности предприятия (выпуск прицепной техники), в отрасли машиностроения конкуренция обостряется в виду ухода зарубежных покупателей и поставщиков и одновременного повышения потребности отечественных компаний в данных видах продукции. Тем не менее, высокое качество производимой и продукции и длительный срок присутствия на рынке позволяют предприятию поддерживать конкурентоспособность. Однако низкий уровень продвижения, использование исключительно прямого маркетинга, PR-метода и ограниченных инструментов Интернет-маркетинга, подрывают конкурентоспособность компании и наносят угрозы ее дальнейшему развитию. На сегодняшний день компания при проведении рекламной кампании в сети Интернет использует исключительно собственный сайт, что является сдерживающим фактором ее развития на отечественном рынке. Оценка эффективности использования сайта в качестве основного инструмента продвижения показала, что основной трафик потенциальных покупателей приходит на главную страницу предприятия через директ. При этом показатели работы сайта демонстрируют низкий уровень загрузки страниц и фотографий как через компьютер, так и через мобильные устройства. Помимо этого отмечается сезонный характер посещаемости сайта, в зимнее время число посетителей почти в 2 раза ниже, чем в летнее время. В целях совершенствования рекламной кампании ПАО «Уралавтоприцеп» в Интернет-среде были порекомендовано два основных направления:  принять участие в III международной онлайн-выставке строительной техники и комтранспорта, что позволит повысить как узнаваемость предприятия, так и выйти на новые рынки сбыта продукции. Общая стоимость расходов на участие в онлайн-выставке обойдется предприятию в 1 805 тыс. руб.;  усовершенствовать работу сайта. На данный момент структуру сайта нельзя назвать удобной, так как основная информация о компании располагается в удаленных разделах, а не на главной странице. Необходимо обратиться в ООО «Гриднайн Систем» и подключить пакет обслуживания сайта и его настройки на год. В год расходы составят 660 тыс. руб. Для оценки предполагаемого экономического эффекта была собрана экспертная комиссия из работников ПАО «Уралавтоприцеп». По их оценкам, благодаря реализации разработанных предложений, компания сможет повысить выручку на 1,76 %. Экономическая эффективность предложений составит 13,11. Наличие положительного экономического эффекта отражает практическую значимость проведенного исследования и возможность реализации разработанных предложений в деятельности ПАО «Уралавтоприцеп».
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 10.07.2023) «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 07.10.2022). 2. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 04.08.2023) «Об акционерных обществах» [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/ (дата обращения: 07.10.2022). 3. Айвазова М.А. Интернет-маркетинг: отличительные черты и особенности / М.А. Айвазова // Вестник науки. – 2021. – Т. 4, № 1(34). – С. 36-39. 4. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – 2-е изд., пересм. – М.: Дашков и К°, 2021. – 346 с. 5. Артемьева О.А. Методические подходы к планированию рекламной кампании в цифровой среде / О.А. Артемьева // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 9-1. – С. 12-16. 6. Белозеров О.И. Анализ трендов сети «Интернет» для рационального использования целевой рекламы / О.И. Белозеров, М.Б. Кравец // Вопросы науки и образования. – 2021. – № 31(156). – С. 11-20. 7. Борисов А.А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А.А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52. 8. Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 207 с. 9. Васильева М.М. Основы рекламы и связей с общественностью: учебник / М.М. Васильева, Ю.Г. Жеглова, Е.Ю. Юдина. – М.: Юрайт, 2023. – 286 с. 10. Герасимов Б.И. Маркетинг: учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 320 с. 11. Горохова П.А. Специфика и методы контекстной рекламы в сети интернет / П.А. Горохова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – Т. 8, № 4(29). – С. 137-140. 12. Грищенко Т.Д. Особенности интернет-маркетинга компании, действующей на рынке B2B / Т.Д. Грищенко // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 22. – С. 1255-1259. 13. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие / П.С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 314 с. 14. Донич К.В. Ключевые аспекты разработки стратегии рекламных кампаний в Интернете / К.В. Донич, Ю.Ю. Шитова // Обществознание и социальная психология. – 2022. – № 12(42). – С. 380-387. 15. Душкина М.Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник / М.Р. Душкина. – М.: Юрайт, 2023. – 259 с. 16. Жильцова О.Н. Технология интернет-маркетинга: учебник / О.Н. Жильцова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 335 с. 17. Жильцова О.Н. Управление рекламной кампанией: цели, задачи, этапы / О.Н. Жильцова // Маркетинг и логистика. – 2022. – № 2(40). – С. 20-26. 18. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум / С.В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 425 с. 19. Ковалева И.В. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект / И.В. Ковалева, Е. Чубатюк // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 7. – С. 63-68. 20. Кожевникова Г.П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие / Г.П. Кожевникова, Б.Е. Одинцов. – М.: Юрайт, 2023. – 444 с. 21. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2023. – 384 с. 22. Косова Л.Н. Маркетинг: практикум / Л.Н. Косова, Ю.А. Косова. – М.: РГУП, 2021. – 97 с. 23. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: учебное пособие / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2020. – 488 с. 24. Круглова М.С. Интернет-реклама и PR: учебник / М.С. Круглова. – М.: Флинта, 2021. – 42 с. 25. Кульпин С.В. Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие / С.В. Кульпин. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА : Изд-во Урал. ун-та, 2022. – 100 с. 26. Липсиц И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / И.В. Липсиц. – М.: Юрайт, 2023. – 379 с. 27. Мальцева Ю.А. Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве: монография / Ю.А. Мальцева, И.В. Котляревская, В.А. Багинская. – Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2019. – 73 с. 28. Москалев С.М. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности: учебное пособие / С.М. Москалев, Я.И. Семилетова, Т.Г. Виноградова. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб: СПбГАУ, 2021. – 150 с. 29. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум / В.Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 475 с. 30. Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью: учебник / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с. 31. Поляков В.А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2023. – 514 с. 32. Секерин В.Д. Рекламная деятельность: учебник / В.Д. Секерин. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 282 с. 33. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2023. – 552 с. 34. Старков А.Н. Интернет-маркетинг и реклама: учебное пособие / А.Н. Старков, Е.В. Сторожева. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2023. – 64 с. 35. Татаринов К.А. Развитие интернет-маркетинга и его инструментов / К.А. Татаринов // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. – 2022. – № 1(51). – С. 54-61. 36. Тулупов В.В. Теория и практика рекламы и связей с общественностью: учебное пособие / В. В. Тулупов. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2022. – 364 с. 37. Убушаева С.М. Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете / С.М. Убушаева // Синергия Наук. – 2019. – № 36. – С. 286-291. 38. Усик С.П. Эффективность рекламных кампаний в интернете: подходы к оценке результативности / С.П. Усик // Альманах Крым. – 2021. – № 27. – С. 61-67. 39. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика: учебник / Л.Н. Федотова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 449 с. 40. Хапенков В.Н. Рекламная деятельность в торговле: учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 368 с. 41. Хаустов Н.Н. Теоретические аспекты проведения рекламных кампаний в сети Интернет / Н.Н. Хаустов // Бизнес информ. – 2019. – № 7(498). – С. 350-361. 42. Хомутинников М.А. Контекстная реклама и ее использование в бизнесе / М.А. Хомутинников // Via Scientiarum - Дорога знаний. – 2020. – № 4. – С. 144-149. 43. Чеховских Ю.А. Особенности проведения рекламной кампании в интернет-пространстве / Ю.А. Чеховских, А.Р. Рахматуллина // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. – 2021. – № 1. – С. 147-152. 44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью и медиакоммуникации: учебное пособие / А.Н. Чумиков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 199 с. 45. Шабаев М.Б. Инструменты реализации рекламных кампаний в сети Интернет / М.Б. Шабаев, М.М. Матыгов // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2020. – Т. 10, № 10-1. – С. 263-267.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Несостоятельность (банкротство) юридических лиц
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Организация работы кухни горячего цеха ресторана высшего класса (на примере ресторана г. Москва «Сахалин»)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Функции таможенного тарифа
Количество страниц:
28
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Внешнеэкономическая деятельность
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image