1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 10.07.2023) «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 07.10.2022).
2. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 04.08.2023) «Об акционерных обществах» [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/ (дата обращения: 07.10.2022).
3. Айвазова М.А. Интернет-маркетинг: отличительные черты и особенности / М.А. Айвазова // Вестник науки. – 2021. – Т. 4, № 1(34). – С. 36-39.
4. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – 2-е изд., пересм. – М.: Дашков и К°, 2021. – 346 с.
5. Артемьева О.А. Методические подходы к планированию рекламной кампании в цифровой среде / О.А. Артемьева // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 9-1. – С. 12-16.
6. Белозеров О.И. Анализ трендов сети «Интернет» для рационального использования целевой рекламы / О.И. Белозеров, М.Б. Кравец // Вопросы науки и образования. – 2021. – № 31(156). – С. 11-20.
7. Борисов А.А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А.А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52.
8. Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 207 с.
9. Васильева М.М. Основы рекламы и связей с общественностью: учебник / М.М. Васильева, Ю.Г. Жеглова, Е.Ю. Юдина. – М.: Юрайт, 2023. – 286 с.
10. Герасимов Б.И. Маркетинг: учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 320 с.
11. Горохова П.А. Специфика и методы контекстной рекламы в сети интернет / П.А. Горохова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – Т. 8, № 4(29). – С. 137-140.
12. Грищенко Т.Д. Особенности интернет-маркетинга компании, действующей на рынке B2B / Т.Д. Грищенко // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 22. – С. 1255-1259.
13. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие / П.С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 314 с.
14. Донич К.В. Ключевые аспекты разработки стратегии рекламных кампаний в Интернете / К.В. Донич, Ю.Ю. Шитова // Обществознание и социальная психология. – 2022. – № 12(42). – С. 380-387.
15. Душкина М.Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник / М.Р. Душкина. – М.: Юрайт, 2023. – 259 с.
16. Жильцова О.Н. Технология интернет-маркетинга: учебник / О.Н. Жильцова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 335 с.
17. Жильцова О.Н. Управление рекламной кампанией: цели, задачи, этапы / О.Н. Жильцова // Маркетинг и логистика. – 2022. – № 2(40). – С. 20-26.
18. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум / С.В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 425 с.
19. Ковалева И.В. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект / И.В. Ковалева, Е. Чубатюк // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 7. – С. 63-68.
20. Кожевникова Г.П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие / Г.П. Кожевникова, Б.Е. Одинцов. – М.: Юрайт, 2023. – 444 с.
21. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2023. – 384 с.
22. Косова Л.Н. Маркетинг: практикум / Л.Н. Косова, Ю.А. Косова. – М.: РГУП, 2021. – 97 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: учебное пособие / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2020. – 488 с.
24. Круглова М.С. Интернет-реклама и PR: учебник / М.С. Круглова. – М.: Флинта, 2021. – 42 с.
25. Кульпин С.В. Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие / С.В. Кульпин. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА : Изд-во Урал. ун-та, 2022. – 100 с.
26. Липсиц И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / И.В. Липсиц. – М.: Юрайт, 2023. – 379 с.
27. Мальцева Ю.А. Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве: монография / Ю.А. Мальцева, И.В. Котляревская, В.А. Багинская. – Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2019. – 73 с.
28. Москалев С.М. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности: учебное пособие / С.М. Москалев, Я.И. Семилетова, Т.Г. Виноградова. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб: СПбГАУ, 2021. – 150 с.
29. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум / В.Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 475 с.
30. Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью: учебник / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.
31. Поляков В.А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2023. – 514 с.
32. Секерин В.Д. Рекламная деятельность: учебник / В.Д. Секерин. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 282 с.
33. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2023. – 552 с.
34. Старков А.Н. Интернет-маркетинг и реклама: учебное пособие / А.Н. Старков, Е.В. Сторожева. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2023. – 64 с.
35. Татаринов К.А. Развитие интернет-маркетинга и его инструментов / К.А. Татаринов // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. – 2022. – № 1(51). – С. 54-61.
36. Тулупов В.В. Теория и практика рекламы и связей с общественностью: учебное пособие / В. В. Тулупов. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2022. – 364 с.
37. Убушаева С.М. Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете / С.М. Убушаева // Синергия Наук. – 2019. – № 36. – С. 286-291.
38. Усик С.П. Эффективность рекламных кампаний в интернете: подходы к оценке результативности / С.П. Усик // Альманах Крым. – 2021. – № 27. – С. 61-67.
39. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика: учебник / Л.Н. Федотова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 449 с.
40. Хапенков В.Н. Рекламная деятельность в торговле: учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 368 с.
41. Хаустов Н.Н. Теоретические аспекты проведения рекламных кампаний в сети Интернет / Н.Н. Хаустов // Бизнес информ. – 2019. – № 7(498). – С. 350-361.
42. Хомутинников М.А. Контекстная реклама и ее использование в бизнесе / М.А. Хомутинников // Via Scientiarum - Дорога знаний. – 2020. – № 4. – С. 144-149.
43. Чеховских Ю.А. Особенности проведения рекламной кампании в интернет-пространстве / Ю.А. Чеховских, А.Р. Рахматуллина // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. – 2021. – № 1. – С. 147-152.
44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью и медиакоммуникации: учебное пособие / А.Н. Чумиков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 199 с.
45. Шабаев М.Б. Инструменты реализации рекламных кампаний в сети Интернет / М.Б. Шабаев, М.М. Матыгов // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2020. – Т. 10, № 10-1. – С. 263-267.