Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения маркетинга в реализации фармацевтической продукции 5 1.1. Понятие, сущность и элементы комплекса фармацевтического маркетинга 5 1.2.Виды и задачи фармацевтического маркетинга 8 Глава 2.Изучение маркетинга в аптеках 12 2.1. Особенности и формы продвижения аптечного ассортимента 12 2.2.Исследование, направленное на изучение эффективности продвижения аптечных товаров 15 Заключение 20 Список литературы 21

Маркетинг в реализации фармпродукции его виды, задачи. Формы продвижения аптечного ассортимента.

курсовая работа
Химия
21 страниц
61% уникальность
2023 год
7 просмотров
Терёшин А.
Эксперт по предмету «Фармацевтика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения маркетинга в реализации фармацевтической продукции 5 1.1. Понятие, сущность и элементы комплекса фармацевтического маркетинга 5 1.2.Виды и задачи фармацевтического маркетинга 8 Глава 2.Изучение маркетинга в аптеках 12 2.1. Особенности и формы продвижения аптечного ассортимента 12 2.2.Исследование, направленное на изучение эффективности продвижения аптечных товаров 15 Заключение 20 Список литературы 21
Читать дальше
Актуальность исследования. Возрождение российской экономики и поиск путей выхода из кризиса требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования бизнеса. Новая парадигма управления фармацевтической отраслью основана на умениях менеджмента работать на опережение, распознавать будущие потребности потребителей, развивать и совершенствовать свои внутренние компетенции и организационные способности. В современном обществе одним из наиболее стратегически важных показателей качества жизни человека выступает уровень его здоровья (как физического, так и психического), функцию обеспечения и поддержания которого выполняет система здравоохранения страны. При этом в условиях нынешней стратегии медицинской деятельности государства значительная роль принадлежит фармацевтической отрасли как общественно значимому сектору экономики. Фармацевтический маркетинг – это отрасль маркетинга, которая занимается изучением нужд населения в фармацевтической помощи и удовлетворением их более оптимальным способом, чем конкуренты, то есть маркетинг в аптечной организации – это любая деятельность в сети лечебно-профилактических учреждений. И главным в ней выступает не производитель препаратов и посредники, а клиент и его потребности в лечении. Продвижение фармацевтической продукции сегодня осуществляется при помощи широкого спектра маркетинговых инструментов, направленных на информирование потребителей, привлечения их внимания к продукции, а также на стимулирование продаж, и основано на сотрудничестве фармацевтических компаний с аптечными организациями по использованию этих инструментов.


Вы хотите купить курсовую работу по экономической теории? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


Основными техниками продвижения на розничном уровне фармацевтического рынка являются реклама, PR-инструменты, акции по стимулированию сбыта, прямой и цифровой маркетинг и пр. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей маркетинга в реализации фармацевтической продукции. Объект исследования - фармацевтический маркетинг. Предмет исследования - маркетинг в реализации фармацевтической продукции и формы продвижения аптечного ассортимента. Задачи: 1.Изучить понятие, сущность и элементы комплекса фармацевтического маркетинга. 2.Рассмотреть виды и задачи фармацевтического маркетинга. 3.Охарактеризовать особенности и формы продвижения аптечного ассортимента. 4.Провести исследование, направленное на изучение эффективности продвижения аптечных товаров. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение, наблюдение, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Фармацевтический маркетинг – является составной частью маркетинга и может быть определен как процесс (управленческая деятельность), посредством которого обеспечивается оказание фармацевтической помощи и достижение целей фармацевтического предприятия через максимальное удовлетворение нужд потребителей в лекарственных и косметических средствах, изделий медицинского назначения. На сегодняшний день фармацевтическая отрасль является одной из наиболее стратегически важных и динамично развивающихся сфер мировой экономики. Она играет огромную роль в ходе решения значимых социально-экономических задач, выступая неким посредником, чья деятельность направлена на улучшение качества жизни населения. Рынок фармацевтических товаров представляет собой один из самых насыщенных потребительских рынков. Его характерными чертами являются высокий уровень конкуренции, острая борьба за потребителя, исключительные требования к инновационности и высокотехнологичности препаратов, а также специфические технологии продвижения. Итак, рассматривая процесс продвижения товара на рынке в маркетинговом смысле, можно охарактеризовать его как комплекс стратегических действий, направленный на стимулирование продаж данного товара, проведение различного рода рекламных компаний, прямой маркетинг, личные продажи, а также связи с общественностью. Продвижение с точки зрения фармацевтической отрасли — это комплекс всех информационных и побуждающих действий, производимых производителями и дистрибьюторами, эффект которых направлен на стимулирование назначения, поставки, покупки и/или использования лекарственных препаратов
Читать дальше
.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru(дата обращения: 27.11.2023). 2.Данилевская Н.В., Дельцов А.А. Особенности фармацевтического маркетинга в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения. Учебно-методическое пособие. — М.: Издательский дом «Научная библиотека». 2019. – 150 с. 3.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru(дата обращения: 27.11.2023). 4.Кузьминова П. В. Принципы маркетингового продвижения медицинских препаратов на фармацевтическом рынке / П. В. Кузьминова. // Молодой ученый. — 2019. — № 25 (263). — С. 248-250. 5.Малый В.В. Анализ маркетинговых инструментов при формировании рыночного потенциала лекарственных средств [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru(дата обращения: 27.11.2023). 6.Мищенко М.А. Теоретические основы фармацевтического маркетинга. Методы определения потребности и спроса на лекарственные средства // Медицинские интернет-конференции. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medconfer.com (дата обращения: 27.11.2023). 7.Определения и сущность маркетинга от разных авторов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru (дата обращения: 27.11.2023) 8.Старкова Н.О. Особенности маркетинга на рынке фармацевтической продукции / Н.О. Старкова, А.А. Река // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. – 2016. – № 7. – С. 134-140. 9.Экономика фармации. Организация деятельности аптек / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ecopharmacia.ru (дата обращения: 27.11.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Регуляция и факторы эмоциональных состояний
Количество страниц:
25
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
реферат
Понятие государства и его признаки
Количество страниц:
15
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Роль СО и рекламы в сфере развлекательного бизнеса
Количество страниц:
20
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image